Activity
Яблочки осенние с дерева - богатырь(грамм по 200-300 каждое) никому не нужны?
Есть килограмм 200.
Безвозмездно, то бишь …
Мужики - Вы лучшие!!!
Погода была вчера супер! Компания - еще лучше!
Так что такому Стасовскому красавцу было только одно - просто супер летать!
Извините, времени на монтаж совсем нет.
Да, Футаба.
У Меня таких вышек 3 стоит со стороной в 1км, а Я в центре стою и летаю - не было отказов.
Да и работают они на других частотах…
Паша, ты немного отстал от ситуации, больших самолётов у меня теперь нет, а на полтарашки мне на Володарки вполне комфортно .
Остальные разьехались кто куда, ну а в Мисайлово летать просто нельзя .
Ну новости, прям скажем, не очень.
PS. И что Я из своего бункера вылез… Полез обратно.
Так Дядь Миш - куда теперь с большими поедите?
Тусовка закрывается?
Всем большой привет!
Так где теперь будет летать Мисайлово, если в Мисайлово летать нельзя?
PS И кому помешали жужжалки…
Всем доброго самого!
есть 2 вопросика:
- Яблоки никому не нужны - где-то 100 кг(зимний сорт + антоновка) - нет сил больше их перерабатывать…
- Нет, случайно, кто бы хотел поработать персональным водителем из нашего района(лучше, конечно, чтобы дополнительно была собственная машина).
Я Х-ов побил очень много.
На него 3 банки придостаточно. Нашёл для него самый чумовой(ИМХО) сетап с hacker-ом 40-м - найду отдам Тебе дядьМиш.
???
Володя, не принимай Меня всерьёз!
Просто дань уважения ДядьМише!
Сергей, от чистого сердца поздравляю Тебя с днём рождения!
Многих летА, здоровья и счастья во всех его проявлениях!!!
Вот и молодец!
А Я уже 2 выходных открываю! На правильной полосе!
Из потерь только хвостовой хаб на 500-ке.
Господа, а ни у кого нет, случайно, преподавателя знакомого в МАИ?
Очень надо…
Как на счет глиссады? какой процент уверенности?
Тем кто любит далеко и высоко - не стоит туда ездить.
Раз, что заинтересовало место.
Точка на карте - yandex.ru/maps/?um=constructor%3AXC7Q812UBUQwdoC7_…
Вот сегодня сфоткал с торца(в другом торце лежит большой булыжник):
И вот панорама:
Я там езжу уже более 5 лет - никогда не сеяли ничего.
Наст сейчас такой, что Меня легко выдерживает.
День добрый,
Здесь ехал мимо и посредине поля нашел достаточно интересное место.
Поле не засаживают, по нему круглогодично ездят машины в деревню. И вот рядом с дорогой идет полоса - метров 100 точно:
Недостаток - несколько дальше от ДядьМишиной дачи.
Плюс - нет Михайловской сложной дорожной ситуации.
да накупить в него акки
У МенИ для зальников акков должна быть кучка - если надо - стучитесь. Отдам с удовольствием.
Паша привет, а по подробнее про капот можно, хотя бы для какова самолёта и размер не маловажно.
Размерчик size+ - то есть на вертолет.
Прочерчу в солиде - брошу сюда.
мог бы попробовать
Спасибо!!!
Значит начинаю чертить!
Добрейшего вечера всем!
Может кто-то знает - куда или к кому обратиться сделать капот по эскизу?
Нет возможности у Меня со смолой связаться…
Ну, значит признал, значит можно приезжать!
Тот что второй самое оно. Сейчас заказывать не буду, надо с долгами разобраться.
ДядьМиш, у Меня " этого гуталину ну просто завались" - приезжай, выбирай, забирай.
Денег не надо.
PS Только на дачу.
Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )
Я попробовал - а вы, даже, не удосужились зайти на их сайт регистрации и прочитать написанное черным по белому.
Поражаюсь…
Вы пробовали?
А смысл?!
Там чётко сказано, что вы должны быть гражданином США и 13 лет отроду.
Возможно причиной крушения стало ещё то, что в кабине находилось 2 пилота, а не один, которые своими действиями мешали один другому управлять самолётом. У меня уже давно была такая версия и кстати я ни разу не слышал чтобы в СМИ эта версия хоть раз прозвучала.
Вы, видимо, не часто их слушаете.
Очень интенсивно обсуждалась идея, что они друг другу мешали.
Дилетантский вопрос, из записи переговоров "“Не делай этого, не делай этого…” - о чём могла идти речь?
О чем угодно.
Например так они могли обращаться к самолёту.
Шкала триммирования стабилизатора на Боинге 737
В 134-ке есть бортач, который 150 раз туда заглянет и увидит.
Я говорил об интерактивности - то есть визуального привлечения внимания в случае разнонаправленности “событий”.
Блин…
Всё крутится вокруг этого “мифического” стабилизатора и автоматики…
Но в кабине же есть ещё и пилоты!
Ну поставьте в кабину индикатор положения стабилизатора с какой-то минимальной интерактивностью - тянешь на себя штурвал, а стабилизатор переставлен на пикирование - мигает красный сектор, толкаешь от себя, а стабилизатор на кабрирование - моргает синий сектор.
Уж точно начали бы переставлять стабилизатор - авось и спасло бы их!
Зачем сделана рулевая поверхность без обратной связи?!?!?!
Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?
Копать-хоронить…
Они что - инициативной группой не могут ходить? Они могут только группами флэшмобы устраивать?
К кому? Я, вроде, внятно написал к кому…
Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.
То есть, пусть даже, отказ Руководителя ФАВС - это ничего не значащая вещь?
Вы не любите кошек просто потому что не умеете их готовить…
PS А описанную личную проблему Я тогда решил. А заодно решил проблемы еще 45 брошенных пилотов…
Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.
И что мешает прийти на приём к Руководству?
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…
Нет,мне пока своих хватает… Да и денег таких нет…😵
Александр, спасибо большое, за наводку на Игоря!!!
Погода решила поиздеваться над теми, кто с понедельника по пятницу…
А Вы думаете конструкторам в голову ё…ло и они её поставили? А заказчикам впарили как новую фичу.
Именно так, обобщённо, все и происходит.
И, потом, все должны “приспосабливаться” к тому, что “инженеры” придумали.
Вы имеете в виду ручку в аэроплане братьев Райт?
Ага, совмещенной с компьютером Вэнивара Буша.
Даже правильнее сказать с арифмометром Леонардо да Винчи.
Она давно во всем мире такая. 😃
Это совсем другое.
Крупные компании могут только выбирать вариант исполнения какого либо сертифицированного типа ЛА и оформления его интерьера.
Когда речь идет о формировании требований к новому типу ЛА интересы компаний представляет контора, которая содержится за счет ассоциации этих самых компаний. Она отвечает за вышеописанные анализ/исследования и разработку требований. Естественно в контакте с этими компаниями, производителями, сертифицирующими и регулирующими ИВП органами.
Задавая вопрос к, минимум, 3-м предыдущим постам - то есть переход на ручку со штурвала это полностью согласовывается со стандартами НЛГС???
И это, прям, заказчик затребовал…
Ничего.
Конструктор ничего сам “предпринять” не может и не должен.
Его задача реализовать требования Заказчика(его оф.представителя) так, чтобы отсутствовали противоречия с действующими нормами ЛГ/сертификации.
Если в процессе эксплуатации сертифицированного ЛА возникают проблемы, связанные с несовершенством процедур управления этим ЛА, сначала Заказчик должен признать это и официально сформулировать свои хотелки по устранению этой проблемы.
То есть заказчик должен быть провидцем и при написании ТЗ знать, что у вновь разработанного ВС необходимо переставлять стабилизатор и предусмотреть в ТЗ форму органов управления этим самым стабилизатором???
Продам крузак координаты … сш …вг просто утонул в болоте доки есть.Не дорого.
“С вас рассказ - как его оттуда достали!” (С)
PS Я это слышал в Красноярске в 97-м… Преподносилось совершенно не как байка.
ДядьМиша - экраноплан это такое же самое воздушное судно, поскольку бОльшая подъёмная сила на крыле у него создаётся не от отраженного воздуха, а от подпора на нижней поверхности крыла в следствии сжатия воздушного потока.
Это, просто, любят здесь на форуме покричать без теории…
Коллега, прошу задержаться с ответом! Остальным прошу быть активнее…
Вы летчикам задавали вопрос - вот и ждите летчиков в теме.
Расследование катастрофы - это не митинг, где нужна общественность.
Абсолютно!
Да и кто “вбросы” делает или кто “экспертами” выступает? Журналисты, у которых звук в космосе распространяется, потому что это они в Звездных Войнах видели…
Общественность “интересна” в вопросах - интересно/не интересно.
А в вопросах профессиональных - всегда вспоминаются, к данному моменту, японские “кружки качества” и их внедрение в СССР…
Спасибо! Сейчас попробую ему в личку написать.
А то хайвольт цены какие-то не кашерные предлагает…
Угол к горизонту смотрим. На наборе высоты он постоянный должен быть, по крайней мере, не меняться в течении столь короткого времени.
А сваливание на таком большом самолете - оно не в том, что он кубарем через крыло (что видно на последних 18ти секундах) а в резкой потере управляемости машины.
Причем пилоты, похоже, этого даже не заметили. На Т-35 у них угол к горизонту залез за 20 - они самолет на дыбы поставили, фактически!
20 градусов - это нормальный и не закритический угол тангажа.
Путевая скорость резко не увеличивалась - значит никакого сдвига ветра не было. Значит никакого срыва.
Нельзя анализировать полет по одному параметру - это ничего не даёт!