Activity

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
дядяМиша:

Паша, ты немного отстал от ситуации, больших самолётов у меня теперь нет, а на полтарашки мне на Володарки вполне комфортно .
Остальные разьехались кто куда, ну а в Мисайлово летать просто нельзя .

Ну новости, прям скажем, не очень.

PS. И что Я из своего бункера вылез… Полез обратно.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Всем доброго самого!
есть 2 вопросика:

  1. Яблоки никому не нужны - где-то 100 кг(зимний сорт + антоновка) - нет сил больше их перерабатывать…
  2. Нет, случайно, кто бы хотел поработать персональным водителем из нашего района(лучше, конечно, чтобы дополнительно была собственная машина).
Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Раз, что заинтересовало место.
Точка на карте - yandex.ru/maps/?um=constructor%3AXC7Q812UBUQwdoC7_…

Вот сегодня сфоткал с торца(в другом торце лежит большой булыжник):

И вот панорама:

Я там езжу уже более 5 лет - никогда не сеяли ничего.
Наст сейчас такой, что Меня легко выдерживает.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

День добрый,
Здесь ехал мимо и посредине поля нашел достаточно интересное место.
Поле не засаживают, по нему круглогодично ездят машины в деревню. И вот рядом с дорогой идет полоса - метров 100 точно:

Недостаток - несколько дальше от ДядьМишиной дачи.
Плюс - нет Михайловской сложной дорожной ситуации.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
дядяМиша:

Паша привет, а по подробнее про капот можно, хотя бы для какова самолёта и размер не маловажно.

Размерчик size+ - то есть на вертолет.
Прочерчу в солиде - брошу сюда.

гоча:

мог бы попробовать

Спасибо!!!
Значит начинаю чертить!

Постановка на учёт беспилотников
Ирбиус:

Не пробовали и не говорите. Вы хотите сказать, что имея гринкард я не смогу зарегистрировать там беспилотничег? Та ну на! Во первых в США гораздо более гибкая и продуманная система нежели у многих стран. Не обязательно быть гражданином США. Предполагаю, что достаточно иметь лицензию в аккредитованном FAI органе.
Я например, подтвердил свой военный диплом в США задолго до похода в посольство 😃 и как не имеющий гринкард заплатил то-ли 504 толи 509 долларов. С пересылкой и т.п. расходами.
Ребя, кто за речкой обитает скажите плз, как в США обстоят дела для неграждан, а то тут всякую фигню предполагают, и я в т.ч. 😃 ( у меня чисто академический интерес )

Я попробовал - а вы, даже, не удосужились зайти на их сайт регистрации и прочитать написанное черным по белому.
Поражаюсь…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
SOA:

Возможно причиной крушения стало ещё то, что в кабине находилось 2 пилота, а не один, которые своими действиями мешали один другому управлять самолётом. У меня уже давно была такая версия и кстати я ни разу не слышал чтобы в СМИ эта версия хоть раз прозвучала.

Вы, видимо, не часто их слушаете.
Очень интенсивно обсуждалась идея, что они друг другу мешали.

Plohish:

Дилетантский вопрос, из записи переговоров "“Не делай этого, не делай этого…” - о чём могла идти речь?

О чем угодно.
Например так они могли обращаться к самолёту.

Алекс_Ю:

Шкала триммирования стабилизатора на Боинге 737

В 134-ке есть бортач, который 150 раз туда заглянет и увидит.

Я говорил об интерактивности - то есть визуального привлечения внимания в случае разнонаправленности “событий”.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Блин…
Всё крутится вокруг этого “мифического” стабилизатора и автоматики…
Но в кабине же есть ещё и пилоты!
Ну поставьте в кабину индикатор положения стабилизатора с какой-то минимальной интерактивностью - тянешь на себя штурвал, а стабилизатор переставлен на пикирование - мигает красный сектор, толкаешь от себя, а стабилизатор на кабрирование - моргает синий сектор.
Уж точно начали бы переставлять стабилизатор - авось и спасло бы их!
Зачем сделана рулевая поверхность без обратной связи?!?!?!

Постановка на учёт беспилотников
SAN:

Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?

Копать-хоронить…
Они что - инициативной группой не могут ходить? Они могут только группами флэшмобы устраивать?
К кому? Я, вроде, внятно написал к кому…

Bilbo:

Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.

То есть, пусть даже, отказ Руководителя ФАВС - это ничего не значащая вещь?

Вы не любите кошек просто потому что не умеете их готовить…

PS А описанную личную проблему Я тогда решил. А заодно решил проблемы еще 45 брошенных пилотов…

Постановка на учёт беспилотников
Bilbo:

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Постановка на учёт беспилотников
Retif:

На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
А-50:

А Вы думаете конструкторам в голову ё…ло и они её поставили? А заказчикам впарили как новую фичу.

Именно так, обобщённо, все и происходит.
И, потом, все должны “приспосабливаться” к тому, что “инженеры” придумали.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
А-50:

Она давно во всем мире такая. 😃

Это совсем другое.
Крупные компании могут только выбирать вариант исполнения какого либо сертифицированного типа ЛА и оформления его интерьера.
Когда речь идет о формировании требований к новому типу ЛА интересы компаний представляет контора, которая содержится за счет ассоциации этих самых компаний. Она отвечает за вышеописанные анализ/исследования и разработку требований. Естественно в контакте с этими компаниями, производителями, сертифицирующими и регулирующими ИВП органами.

Задавая вопрос к, минимум, 3-м предыдущим постам - то есть переход на ручку со штурвала это полностью согласовывается со стандартами НЛГС???
И это, прям, заказчик затребовал…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
А-50:

Ничего.
Конструктор ничего сам “предпринять” не может и не должен.
Его задача реализовать требования Заказчика(его оф.представителя) так, чтобы отсутствовали противоречия с действующими нормами ЛГ/сертификации.
Если в процессе эксплуатации сертифицированного ЛА возникают проблемы, связанные с несовершенством процедур управления этим ЛА, сначала Заказчик должен признать это и официально сформулировать свои хотелки по устранению этой проблемы.

То есть заказчик должен быть провидцем и при написании ТЗ знать, что у вновь разработанного ВС необходимо переставлять стабилизатор и предусмотреть в ТЗ форму органов управления этим самым стабилизатором???

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
LEXA_TWIN_STAR:

Продам крузак координаты … сш …вг просто утонул в болоте доки есть.Не дорого.

“С вас рассказ - как его оттуда достали!” (С)

PS Я это слышал в Красноярске в 97-м… Преподносилось совершенно не как байка.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

ДядьМиша - экраноплан это такое же самое воздушное судно, поскольку бОльшая подъёмная сила на крыле у него создаётся не от отраженного воздуха, а от подпора на нижней поверхности крыла в следствии сжатия воздушного потока.
Это, просто, любят здесь на форуме покричать без теории…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Palar:

Расследование катастрофы - это не митинг, где нужна общественность.

Абсолютно!
Да и кто “вбросы” делает или кто “экспертами” выступает? Журналисты, у которых звук в космосе распространяется, потому что это они в Звездных Войнах видели…
Общественность “интересна” в вопросах - интересно/не интересно.
А в вопросах профессиональных - всегда вспоминаются, к данному моменту, японские “кружки качества” и их внедрение в СССР…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Max_SL:

Угол к горизонту смотрим. На наборе высоты он постоянный должен быть, по крайней мере, не меняться в течении столь короткого времени.
А сваливание на таком большом самолете - оно не в том, что он кубарем через крыло (что видно на последних 18ти секундах) а в резкой потере управляемости машины.
Причем пилоты, похоже, этого даже не заметили. На Т-35 у них угол к горизонту залез за 20 - они самолет на дыбы поставили, фактически!

20 градусов - это нормальный и не закритический угол тангажа.
Путевая скорость резко не увеличивалась - значит никакого сдвига ветра не было. Значит никакого срыва.
Нельзя анализировать полет по одному параметру - это ничего не даёт!