Постановка на учёт беспилотников
и эту акцию показали по многим тв каналам.
Именно про это и говорю(а не пержу).
Обычный “… …” самопиар. Не больше.
С такими бесполезно разговаривать.
На этом форуме презрительное отношение к своим коллегам по хобби считаю высочайшей степени низостью.
С такими бесполезно разговаривать.
Да действительно. Это же не вы руководитель некоторой компании.
Видимо у вас, так же, построена система делегирования в компании - руководство “придумывает” задачу для рядового сотрудника и решает, что он должен сделать ее за 3 дня , тот этой задачи в глаза раньше не видел, даже план работы себе не успел составить, а к нему уже направляют сотрудников департамента контроля качества с целью проверки результатов выполненных задач. Да, и обратиться к руководству он не имеет права - должен и всё тут.
Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .
А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.
Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.
И что мешает прийти на приём к Руководству?
И что мешает прийти на приём к Руководству?
Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?
И что мешает прийти на приём к Руководству?
Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.
Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?
Копать-хоронить…
Они что - инициативной группой не могут ходить? Они могут только группами флэшмобы устраивать?
К кому? Я, вроде, внятно написал к кому…
Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.
То есть, пусть даже, отказ Руководителя ФАВС - это ничего не значащая вещь?
Вы не любите кошек просто потому что не умеете их готовить…
PS А описанную личную проблему Я тогда решил. А заодно решил проблемы еще 45 брошенных пилотов…
То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена?
Вы эту информацию проверьте самостоятельно!
Почитайте еще посты плотник А в начале темы - я лично его мнению и информации от него не сильно доверяю.
Я общался с действующим диспетчером подхода (Москва). Он сказал, что в зоне аэропорта, если не на глиссаде и не схемах захода, ухода на второй круг, то получить разрешение более чем реально, если максимальная запрашиваемая высота высота до 100м. И УВД не делит пользователей ВП на авиаторов и моделистов.
Привет всем!
в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .
А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?
А мобильный телефон не связь?
Но вообще то путаница вышла с этим понятием. Беспилотники не могут летать без установления местного режима. Для чего он устанавливается? А для того чтобы снять ответственность с диспетчера за этот объем воздушного пространства. Диспетчеру важны лишь только границы этого местного режима и время начала и окончания фактической работы. Что вы там делаете ему абсолютно по барабану(но информацию из плана полета он имеет, для подстраховки), если вы не выходите за установленные границы. Вы как заявитель режима, полностью несете ответственность за тот объем пространства, на который вы получили режим.
Далее, на основании утвержденного режима издается НОТАМ, который публикуется в установленном порядке. И любой другой пилот готовящийся лететь в этом районе, обязан прочитать Нотам и решить конфликтную ситуацию обходом этой зоны. Логика абсолютно одинакова, что для Си, что для Джи.
Касательно радиосвязи. Постоянная радиосвязь нужна там где диспетчер несет ответственность за эшелонирование и интервал между воздушными судами. Из этого и исходим. Если вы летите в Джи (ПВП), то там ответственность лежит на КВС. Он сам следит за интервалами и ему радиосвязь не особо нужна. Обычно в этом случае ее используют для получения полетной информации. В случае с ППП в джи радиосвязь обязательна. В си эшелонирование обязательно , поэтому и радиосвязь с диспетчером тоже.
А вот связь(какой это будет вид, радио, телефон, хоть рупор, главное надежная) с лицом отвечающим за полеты в режимной зоне нужна диспетчеру на случай, если возникнут обстоятельства, когда диспетчер будет вынужден отменить режим или приостановить его действие на некоторое время. Например в соседнем лесу возгорание. И пожарному вертолету, чтобы его погасить нужно летать через Вас. Вот вас и остановят поскольку у них приоритет.
Чтобы вставить картинку сюда…
Вы эту информацию проверьте самостоятельно!
Писал со слов знакомого , который работал руководителем полётов ( в нашем , международном аэропорте ) .
Я сам лично никогда не запрашивал разрешение на полёты авиамодели , летаю партизаном .
А кто нибудь задумывался , почему все судебные дела над авиамоделистами были из-за полётов рядом с международными аэропортами ?
Почему так яро реагирует транспортная прокуратура за нарушение ВП именно в таких зонах ?
Почему не реагирует транспортная прокуратура в других зонах , на полёты авиамоделистов ( разрешение у нас нет ) ?
К примеру в Москве зона ограничения полётов , но о суде над авиамоделистом не помню чтобы такое было . А просто не летают самолёты над Москвой , на низкой высоте , вот и не трогают авиамоделистов . Если не трогают , не значит , что авиамоделист в зоне ограничения полётов получит разрешение , чтобы летать законно .
Касательно радиосвязи. Постоянная радиосвязь нужна там где диспетчер несет ответственность за эшелонирование и интервал между воздушными судами.
Так они и несут ответственность за класс С , почему авиамоделисту и не получить разрешение на полёты .
Все показывали примеры , таких разрешений , но на самом деле это не разрешение а уведомление диспетчера о полётах в классе G .
Реально интересно посмотреть , как авиамоделист получит разрешение на полёты в классе С .
Писал со слов знакомого , который работал руководителем полётов
Если не сложно, попросите его назвать документ, регламентирующий обязательное наличие радиосвази в зоне аэропортов.
идеально будет если он еще и пункт укажет. У него могли же остаться коллеги, которые еще работают.
Тогда и людям поможете и предмет спора исчезнет.
Если не сложно, попросите его назвать документ, регламентирующий обязательное наличие радиосвази в зоне аэропортов.
Я писал о обязательной двухсторонней связи в классе С .
Позвонил ему , обещал узнать у коллег про беспилотники .
Он пошёл на пенсию осенью и не припомнит , чтобы они давали разрешения на полёты для “частников” с беспилотниками .
Запрашивали разрешение МЧС , им назначали временный режим для зоны до 200 метров , и уведомляли другие борта о работе МЧС .
"В результате обсуждения было отмечено, что эффективность введенных законом 462-ФЗ норм в отношении безопасности не превышает 5% в то время как применение методов технического контроля за полетом БВС со стороны органов управления воздушным движением, а так же способность самого беспилотника быть видимым и видеть другие воздушные суда в несегрегированном воздушном пространстве, обеспечат 95% комплексной безопасности полетов. " это на все что летает застявят ставить трансподеры ads-b глонасс))) сюдя по лайкам есть готовые к этому, только цена будет огого.
“В то же время обязательной стандартизации и сертификации подлежат электронные устройства управления и взаимного наблюдения БВС, каналы связи, протоколы управления БВС” Ну, хоть чем-нибудь им надо порулить. Хоть с чего-нибудь денюжку состричь…
Так они и несут ответственность за класс С , почему авиамоделисту и не получить разрешение на полёты .
Все показывали примеры , таких разрешений , но на самом деле это не разрешение а уведомление диспетчера о полётах в классе G .
Реально интересно посмотреть , как авиамоделист получит разрешение на полёты в классе С .
Я получил. Точка. Не раз это вам доказал. От вас же доказательств обратного не поступило, одни лишь ничем не подкрепленные слова что это якобы G.
Про ответственность согласен с HS125, думаю за тем и требуется установление местного режима, что нет возможности отследить точное местонахождение. Постоянная радиосвязь при этом не поможет (да и для чего она??), а экстренная связь в виде мобильного телефона все же имеется.
p.s. по закону полет на БПЛА требует разрешительного порядка во всех классах (А, С, G), значит и полет возможен во всех этих классах.
p.p.s. прошу у всех прощения за мусоливание одной и той же темы.
Когда же закроют эту тему? Надоело! Честное слово! А вам?
cs629317.vk.me/v629317141/39f6a/u7d1DIUNmtc.jpg