Постановка на учёт беспилотников

HS125

Привет всем!

плотник_А:

в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .

camanis:

А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?

А мобильный телефон не связь?

Но вообще то путаница вышла с этим понятием. Беспилотники не могут летать без установления местного режима. Для чего он устанавливается? А для того чтобы снять ответственность с диспетчера за этот объем воздушного пространства. Диспетчеру важны лишь только границы этого местного режима и время начала и окончания фактической работы. Что вы там делаете ему абсолютно по барабану(но информацию из плана полета он имеет, для подстраховки), если вы не выходите за установленные границы. Вы как заявитель режима, полностью несете ответственность за тот объем пространства, на который вы получили режим.
Далее, на основании утвержденного режима издается НОТАМ, который публикуется в установленном порядке. И любой другой пилот готовящийся лететь в этом районе, обязан прочитать Нотам и решить конфликтную ситуацию обходом этой зоны. Логика абсолютно одинакова, что для Си, что для Джи.

Касательно радиосвязи. Постоянная радиосвязь нужна там где диспетчер несет ответственность за эшелонирование и интервал между воздушными судами. Из этого и исходим. Если вы летите в Джи (ПВП), то там ответственность лежит на КВС. Он сам следит за интервалами и ему радиосвязь не особо нужна. Обычно в этом случае ее используют для получения полетной информации. В случае с ППП в джи радиосвязь обязательна. В си эшелонирование обязательно , поэтому и радиосвязь с диспетчером тоже.

А вот связь(какой это будет вид, радио, телефон, хоть рупор, главное надежная) с лицом отвечающим за полеты в режимной зоне нужна диспетчеру на случай, если возникнут обстоятельства, когда диспетчер будет вынужден отменить режим или приостановить его действие на некоторое время. Например в соседнем лесу возгорание. И пожарному вертолету, чтобы его погасить нужно летать через Вас. Вот вас и остановят поскольку у них приоритет.

плотник_А
Agioso:

Чтобы вставить картинку сюда…

[IMG][/IMG]

Eleron:

Вы эту информацию проверьте самостоятельно!

Писал со слов знакомого , который работал руководителем полётов ( в нашем , международном аэропорте ) .
Я сам лично никогда не запрашивал разрешение на полёты авиамодели , летаю партизаном .
А кто нибудь задумывался , почему все судебные дела над авиамоделистами были из-за полётов рядом с международными аэропортами ?
Почему так яро реагирует транспортная прокуратура за нарушение ВП именно в таких зонах ?
Почему не реагирует транспортная прокуратура в других зонах , на полёты авиамоделистов ( разрешение у нас нет ) ?
К примеру в Москве зона ограничения полётов , но о суде над авиамоделистом не помню чтобы такое было . А просто не летают самолёты над Москвой , на низкой высоте , вот и не трогают авиамоделистов . Если не трогают , не значит , что авиамоделист в зоне ограничения полётов получит разрешение , чтобы летать законно .

HS125:

Касательно радиосвязи. Постоянная радиосвязь нужна там где диспетчер несет ответственность за эшелонирование и интервал между воздушными судами.

Так они и несут ответственность за класс С , почему авиамоделисту и не получить разрешение на полёты .
Все показывали примеры , таких разрешений , но на самом деле это не разрешение а уведомление диспетчера о полётах в классе G .
Реально интересно посмотреть , как авиамоделист получит разрешение на полёты в классе С .

Eleron
плотник_А:

Писал со слов знакомого , который работал руководителем полётов

Если не сложно, попросите его назвать документ, регламентирующий обязательное наличие радиосвази в зоне аэропортов.
идеально будет если он еще и пункт укажет. У него могли же остаться коллеги, которые еще работают.

Тогда и людям поможете и предмет спора исчезнет.

плотник_А
Eleron:

Если не сложно, попросите его назвать документ, регламентирующий обязательное наличие радиосвази в зоне аэропортов.

Я писал о обязательной двухсторонней связи в классе С .
Позвонил ему , обещал узнать у коллег про беспилотники .
Он пошёл на пенсию осенью и не припомнит , чтобы они давали разрешения на полёты для “частников” с беспилотниками .
Запрашивали разрешение МЧС , им назначали временный режим для зоны до 200 метров , и уведомляли другие борта о работе МЧС .

Covax

"В результате обсуждения было отмечено, что эффективность введенных законом 462-ФЗ норм в отношении безопасности не превышает 5% в то время как применение методов технического контроля за полетом БВС со стороны органов управления воздушным движением, а так же способность самого беспилотника быть видимым и видеть другие воздушные суда в несегрегированном воздушном пространстве, обеспечат 95% комплексной безопасности полетов. " это на все что летает застявят ставить трансподеры ads-b глонасс))) сюдя по лайкам есть готовые к этому, только цена будет огого.

UA3NGF

“В то же время обязательной стандартизации и сертификации подлежат электронные устройства управления и взаимного наблюдения БВС, каналы связи, протоколы управления БВС” Ну, хоть чем-нибудь им надо порулить. Хоть с чего-нибудь денюжку состричь…

Agioso
плотник_А:

Так они и несут ответственность за класс С , почему авиамоделисту и не получить разрешение на полёты .
Все показывали примеры , таких разрешений , но на самом деле это не разрешение а уведомление диспетчера о полётах в классе G .
Реально интересно посмотреть , как авиамоделист получит разрешение на полёты в классе С .

Я получил. Точка. Не раз это вам доказал. От вас же доказательств обратного не поступило, одни лишь ничем не подкрепленные слова что это якобы G.
Про ответственность согласен с HS125, думаю за тем и требуется установление местного режима, что нет возможности отследить точное местонахождение. Постоянная радиосвязь при этом не поможет (да и для чего она??), а экстренная связь в виде мобильного телефона все же имеется.

p.s. по закону полет на БПЛА требует разрешительного порядка во всех классах (А, С, G), значит и полет возможен во всех этих классах.

p.p.s. прошу у всех прощения за мусоливание одной и той же темы.

плотник_А
UA3NGF:

Из написанного можно понять :

  1. Фирма не хочет платить налоги за свою продукцию .
  2. Фирма прикрывается авиамоделистами .
  3. Фирма изготавливает беспилотники легче 30 кг и хочет как и раньше их продавать как игрушки , за несколько миллионов .
  4. Фирма готова " дать на лапу" , чтобы они сделали послабление для них .

Авиамоделисты как и раньше будут вне закона .
Интересно , почему ФАСР которая занимается не беспилотниками , а авиамоделями за одно с “фирмачами” бьётся за килограммы , а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?

serop72
плотник_А:
  1. Фирма не хочет платить налоги за свою продукцию .

а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?..видимо тупой я и не распознал!

плотник_А:

а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?

у вас есть это определение?
международные правила определяют всё что легче 25 кг и не ведёт коммерческой и военной деятельности как авиамодель…или я опять ошибся?

AsMan
SERGY:

Когда же закроют эту тему? Надоело! Честное слово! А вам?

Нормальные темы умирают сами собой. Когда в них перестают писать…

serop72:

а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?..видимо тупой я и не распознал!

Контора.

serop72:

у вас есть это определение?
международные правила определяют всё что легче 25 кг и не ведёт коммерческой деятельности как авиамодель…

Дык вот за нечто подобное и надо ратовать.

плотник_А
serop72:

а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?

sbis.ru/contragents/7707491444/770701001#msid=s146…

serop72:

у вас есть это определение?

Кому это интересно , какое у меня определение , у нас сейчас БВС .
Почему-то в Белоруссии догадались сделать такое определение belta.by/…/P31600081-57aeee35c98205091e18d1140e9f3… .

AsMan
плотник_А:

Интересно , почему ФАСР которая занимается не беспилотниками , а авиамоделями за одно с “фирмачами” бьётся за килограммы , а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?

И прикрывается детьми…

serop72
плотник_А:

Почему-то в Белоруссии догадались сделать такое определение www.belta.by/uploads/files/lo...140e9f38cf.pdf .

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

Вас сейчас ФПВшники разорвут

AsMan:

И прикрывается детьми…

кстати да! коробит очень!

AsMan
Covax:

Недолго осталось

serop72:

Вас сейчас ФПВшники разорвут

Вот опять поправочка, неуправляемый свободнолетающий:-) Для некоторых спортивных свободнолетов в рулезах FAI честно посчитано количество разрешенных перекладок рулей за полет, для некоторых ни слова. Те по факту свободнолет истинный беспелотнег.

ЗЫ Им даже радио управление разрешено, но только одну команду за полет.

плотник_А
serop72:

Вас сейчас ФПВшники разорвут

Получается , я сам себя должен разорвать , сам летаю по FPV иногда , при том не законно ( как и все ) .
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .

По поводу определения в Белорусском ВК , наверно “батька” раньше был авиамоделистом , если самолично издал такой указ , а может и внуки подсказали .