Постановка на учёт беспилотников
Так они и несут ответственность за класс С , почему авиамоделисту и не получить разрешение на полёты .
Все показывали примеры , таких разрешений , но на самом деле это не разрешение а уведомление диспетчера о полётах в классе G .
Реально интересно посмотреть , как авиамоделист получит разрешение на полёты в классе С .
Я получил. Точка. Не раз это вам доказал. От вас же доказательств обратного не поступило, одни лишь ничем не подкрепленные слова что это якобы G.
Про ответственность согласен с HS125, думаю за тем и требуется установление местного режима, что нет возможности отследить точное местонахождение. Постоянная радиосвязь при этом не поможет (да и для чего она??), а экстренная связь в виде мобильного телефона все же имеется.
p.s. по закону полет на БПЛА требует разрешительного порядка во всех классах (А, С, G), значит и полет возможен во всех этих классах.
p.p.s. прошу у всех прощения за мусоливание одной и той же темы.
Когда же закроют эту тему? Надоело! Честное слово! А вам?
cs629317.vk.me/v629317141/39f6a/u7d1DIUNmtc.jpg
Из написанного можно понять :
- Фирма не хочет платить налоги за свою продукцию .
- Фирма прикрывается авиамоделистами .
- Фирма изготавливает беспилотники легче 30 кг и хочет как и раньше их продавать как игрушки , за несколько миллионов .
- Фирма готова " дать на лапу" , чтобы они сделали послабление для них .
Авиамоделисты как и раньше будут вне закона .
Интересно , почему ФАСР которая занимается не беспилотниками , а авиамоделями за одно с “фирмачами” бьётся за килограммы , а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?
- Фирма не хочет платить налоги за свою продукцию .
а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?..видимо тупой я и не распознал!
а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?
у вас есть это определение?
международные правила определяют всё что легче 25 кг и не ведёт коммерческой и военной деятельности как авиамодель…или я опять ошибся?
Когда же закроют эту тему? Надоело! Честное слово! А вам?
Нормальные темы умирают сами собой. Когда в них перестают писать…
а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?..видимо тупой я и не распознал!
Контора.
у вас есть это определение?
международные правила определяют всё что легче 25 кг и не ведёт коммерческой деятельности как авиамодель…
Дык вот за нечто подобное и надо ратовать.
а что? ЭРБАС что-то производит? это “Фирма” ?
sbis.ru/contragents/7707491444/770701001#msid=s146…
у вас есть это определение?
Кому это интересно , какое у меня определение , у нас сейчас БВС .
Почему-то в Белоруссии догадались сделать такое определение belta.by/…/P31600081-57aeee35c98205091e18d1140e9f3… .
Интересно , почему ФАСР которая занимается не беспилотниками , а авиамоделями за одно с “фирмачами” бьётся за килограммы , а не за то , чтобы в законе было определение АВИАМОДЕЛЬ ?
И прикрывается детьми…
Нормальные темы умирают сами собой. Когда в них перестают писать.
Недолго осталось mk.ru/…/po-novomu-zakonu-protiv-ekstremizma-sazhat…
Будем скоро на кухнях тихонечко шептаться
Почему-то в Белоруссии догадались сделать такое определение www.belta.by/uploads/files/lo...140e9f38cf.pdf .
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
Вас сейчас ФПВшники разорвут
И прикрывается детьми…
кстати да! коробит очень!
Недолго осталось
…Вас сейчас ФПВшники разорвут
Вот опять поправочка, неуправляемый свободнолетающий:-) Для некоторых спортивных свободнолетов в рулезах FAI честно посчитано количество разрешенных перекладок рулей за полет, для некоторых ни слова. Те по факту свободнолет истинный беспелотнег.
ЗЫ Им даже радио управление разрешено, но только одну команду за полет.
Вот,что получилось когда люди попытались зарегестрировать модели по закону:) : geektimes.ru/post/273952/
А вот и первые суды veresh--perm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr…
Вас сейчас ФПВшники разорвут
Получается , я сам себя должен разорвать , сам летаю по FPV иногда , при том не законно ( как и все ) .
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
По поводу определения в Белорусском ВК , наверно “батька” раньше был авиамоделистом , если самолично издал такой указ , а может и внуки подсказали .
А вот и первые суды
Баян.
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
невыкладывание, не освобождает от ответственности! 😉
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
иного варианта (в совокупности с комерческой и военной составляющей) не вижу…
в противном случае так увязнем в попытках определения что есть модель , что есть дрон
тоесть до 25 кило для хобби -авиамодель (больше 25 даже для хобби уже регистрация итд)
коммерция и война-дрон! (независимо от веса!)
я так думаю…
и всё это не исключает соблюдения правил использования ВП
ремарку в белоруских правилах, насчёт визуального пилотирования считаю не совсем правильной!
наверно “батька” раньше был авиамоделистом , если самолично издал такой указ , а может и внуки подсказали .
наверно, когда (если ) был, вопросов про коптеры, автопилоты и полёты от первого лица даже в фантастических романах небыло
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
А мне пофиг, смысле выкладываю. И смею всех уверить, что 99,99% всех ФПВшников стремится совершить плановую посадку, а иначе бежать далеко да по пересеченке. Для того и заморачиваются со вскими автопиотами автовозвратами.
и всё это не исключает соблюдения правил использования ВП
В данный момент соблюдение правил использования ВП возможно? (и оно (соблюдение) на данный момент касается и воздушнго змея менее 250гр)
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
иного варианта (в совокупности с комерческой и военной составляющей) не вижу…
в противном случае так увязнем в попытках определения что есть модель , что есть дрон
БПВС (ну пусть дрон), как и любое ВС поднимается в воздух с целью доставить груз из точки А в точку Б, пусть этим грузом будет даж нематериальная информация.
Модель ВС, нечто эмитирующее ВС без утилитарной направленности.
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
У нас с граммами не могут разобраться как считать ( про 250 грамм ) , а с килограммами и подавно не разберутся .
Все современные беспилотники обычно легче 30 кг. , какой смысл в новом законе если упростят регистрацию для них ?
К примеру за , что борется такие как ЭРБАС , просто авиамодельки www.rusgeocom.ru/bespilotnyie-sistemyi .
Мне кажется пока в законе не будет определения для АВИАМОДЕЛИ ( как в Белоруссии придумали ) , мы всегда будем вне закона .
Просто не представляю , что ребёнок сможет получить разрешение на полёты .
В данный момент соблюдение правил использования ВП возможно? (и оно (соблюдение) на данный момент касается и воздушнго змея менее 250гр)
😃
Про дирижабли уже потерли, змеи тема.
ЗЫ Тут дело даже не в весе, привязнЫе им ровно так же угрожают…
…
А вот и первые суды veresh--perm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr…
если попробовать прочитать текст по ссылке, то станет понятно, что
наказали не авиамоделиста,
а наоборот - пилота мелкосамолета, который нагло вторгся в кусок неба, забронированный для полетов беспилотника:P
а наоборот - пилота мелкосамолета, который нагло вторгся в кусок неба, забронированный для полетов беспилотника
Ещё легко отделался , беспилотник МВД , сам летун летал без плана полётов и разрешения ( если-бы у него был план полёта и разрешение , отвечал-бы диспетчер ).
По поводу штрафа обратите внимание ( 25000 руб ) ! Такой штраф из-за того , что СЛА зарегистрирован и пилот является КВС ( должностное лицо ) .
Это к тому , что если мы будем КВС - то и штраф для нас будут не 3-5 тыс.руб( за нарушение ВП).
Вот и стоит задуматься , зачем нам нужна регистрация ( без разницы в каком виде она будет , БВС или владельца БВС )😒