Постановка на учёт беспилотников
Вот,что получилось когда люди попытались зарегестрировать модели по закону:) : geektimes.ru/post/273952/
А вот и первые суды veresh--perm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr…
Вас сейчас ФПВшники разорвут
Получается , я сам себя должен разорвать , сам летаю по FPV иногда , при том не законно ( как и все ) .
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
По поводу определения в Белорусском ВК , наверно “батька” раньше был авиамоделистом , если самолично издал такой указ , а может и внуки подсказали .
А вот и первые суды
Баян.
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
невыкладывание, не освобождает от ответственности! 😉
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
иного варианта (в совокупности с комерческой и военной составляющей) не вижу…
в противном случае так увязнем в попытках определения что есть модель , что есть дрон
тоесть до 25 кило для хобби -авиамодель (больше 25 даже для хобби уже регистрация итд)
коммерция и война-дрон! (независимо от веса!)
я так думаю…
и всё это не исключает соблюдения правил использования ВП
ремарку в белоруских правилах, насчёт визуального пилотирования считаю не совсем правильной!
наверно “батька” раньше был авиамоделистом , если самолично издал такой указ , а может и внуки подсказали .
наверно, когда (если ) был, вопросов про коптеры, автопилоты и полёты от первого лица даже в фантастических романах небыло
Только не выкладываю видео таких полётов в соц. сетях .
А мне пофиг, смысле выкладываю. И смею всех уверить, что 99,99% всех ФПВшников стремится совершить плановую посадку, а иначе бежать далеко да по пересеченке. Для того и заморачиваются со вскими автопиотами автовозвратами.
и всё это не исключает соблюдения правил использования ВП
В данный момент соблюдение правил использования ВП возможно? (и оно (соблюдение) на данный момент касается и воздушнго змея менее 250гр)
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
иного варианта (в совокупности с комерческой и военной составляющей) не вижу…
в противном случае так увязнем в попытках определения что есть модель , что есть дрон
БПВС (ну пусть дрон), как и любое ВС поднимается в воздух с целью доставить груз из точки А в точку Б, пусть этим грузом будет даж нематериальная информация.
Модель ВС, нечто эмитирующее ВС без утилитарной направленности.
а если серьёзно, то придётся “считать килограммы”
У нас с граммами не могут разобраться как считать ( про 250 грамм ) , а с килограммами и подавно не разберутся .
Все современные беспилотники обычно легче 30 кг. , какой смысл в новом законе если упростят регистрацию для них ?
К примеру за , что борется такие как ЭРБАС , просто авиамодельки www.rusgeocom.ru/bespilotnyie-sistemyi .
Мне кажется пока в законе не будет определения для АВИАМОДЕЛИ ( как в Белоруссии придумали ) , мы всегда будем вне закона .
Просто не представляю , что ребёнок сможет получить разрешение на полёты .
В данный момент соблюдение правил использования ВП возможно? (и оно (соблюдение) на данный момент касается и воздушнго змея менее 250гр)
😃
Про дирижабли уже потерли, змеи тема.
ЗЫ Тут дело даже не в весе, привязнЫе им ровно так же угрожают…
…
А вот и первые суды veresh--perm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr…
если попробовать прочитать текст по ссылке, то станет понятно, что
наказали не авиамоделиста,
а наоборот - пилота мелкосамолета, который нагло вторгся в кусок неба, забронированный для полетов беспилотника:P
а наоборот - пилота мелкосамолета, который нагло вторгся в кусок неба, забронированный для полетов беспилотника
Ещё легко отделался , беспилотник МВД , сам летун летал без плана полётов и разрешения ( если-бы у него был план полёта и разрешение , отвечал-бы диспетчер ).
По поводу штрафа обратите внимание ( 25000 руб ) ! Такой штраф из-за того , что СЛА зарегистрирован и пилот является КВС ( должностное лицо ) .
Это к тому , что если мы будем КВС - то и штраф для нас будут не 3-5 тыс.руб( за нарушение ВП).
Вот и стоит задуматься , зачем нам нужна регистрация ( без разницы в каком виде она будет , БВС или владельца БВС )😒
Такой штраф из-за того , что СЛА зарегистрирован и пилот является КВС ( юридическое лицо ) .
Такой штраф потому что сам идиот, на заседание не явился свою точку зрения не отстоял.
То что суд признал КВС должностным лицом не значит что это так и есть.
Надо брать пример с бизнеса. Они сейчас если не тупят кучу постановлений (в том числе и справедливых) оспаривают докапываясь к формулировкам вплоть до точек/запятых.
Про дирижабли уже потерли, змеи тема.
А чего тереть - змеи бывают управляемые, значит есть и не упраляемые. Если веревок больше чем одна - значит управляемый. А если одна то нет и значит под определение беспилотника не попадает так как вообще не управляется хоть с, хоть вне. Итого: берем коробчатый змей, точнее с десяток, запускаем их на тросе толщиной с руку, прицепив к ним корзину с наблюдателем который на высоте, допустим, метров двести-триста весело машет депутатам коммунистам ибо они лопухи.
😁
Такой штраф потому что сам идиот, на заседание не явился свою точку зрения не отстоял.
ЧТО ЖЕ ГРОЗИТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА?
Статья 11.4 ч. 1 КоАП Российской Федерации предусматривает За нарушение федеральных правил пользователем воздушного пространства:
Вы - частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей
Вы - должностное лицо: штраф от 25 до 30 тысяч рублей
Вы - юридическое лицо: штраф от 250 до 300 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней) .
Я писал про частное лицо , что штраф 3-5 тыс. руб. , просто меньше 3 тыс. суд ещё никому не назначал .
Вас корректируют, что речь о должностном лице, а вы продолжаете юридическое, юридическое, ну разберитесь сначала, а то грошь цена таким комментариям, если вы путаете серое с красным.
Про летуна , что легко отделался , могли “впять” как юридическому лицу , судья “добрый” наверно был .
А еще добавьте теперь статью за отсутствие “регистрации” и с авиамоделизмом в стране можно заканчивать…
Вас корректируют, что речь о должностном лице
Прошу прощения , не правильно написал , исправил .
А еще добавьте теперь статью за отсутствие “регистрации” и с авиамоделизмом в стране можно заканчивать…
Не понятно какая статья за отсутствие регистрации , старые правила регистрации не работают , а новых нет .
Все современные беспилотники обычно легче 30 кг.
Ох и спорное утрверждение.
Такой штраф потому что сам идиот, на заседание не явился свою точку зрения не отстоял.
Сходите в ветку Почты России и умножте на “заинтересованость” получения уведомления “о невозможности вручения”(не помню как называется). Зачем так о человеке которого не знаете лично!?
Есть, кстати, старая русская пословица: “От тюрьмы, да от сумы — не зарекайся”
Не понятно какая статья за отсутствие регистрации , старые правила регистрации не работают , а новых нет .
Читайте КоАП внимательнее…
Бумажный самолетик воздушное судно?
(Статья 32. Воздушное судно
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
- Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.)
Читайте КоАП внимательнее…
Это здесь обсуждалось , когда ещё не действовал новый закон , регистрировались беспилотники тяжелее 115 кг .
Сейчас норм регистрации вообще нет , то есть регистрировать не чего . Тогда как могут штрафовать за не зарегистрированные БВС , просто не понятно ?
Сейчас норм регистрации вообще нет , то есть регистрировать не чего .
Регистрировать есть чего, а вот норм нету 😃
(Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов …
… сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации; …
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания)