Activity

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Sorokin_sv:

Только фен

из-за сопутствующих поломок в данный момент машинка разобрана, но кто пробовал использовать в случаях кривого диска банку он кукурузы/горошка… В центр диска ровненько по размеру влазит, и легкая банка…)

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

JLB 21101 3s колёса стоковые, дуются часто. От удара о нечто острое порвало боковушку шины. Порез около 20мм сбоку начиная от диска. Как оптимальнее всего отремонтировать колесо? Встречал совет, мол заклеить всё суперклеем. Насколько это действенно и оправданно ? Заранее спасибо.

Вопросы по iNav

1200мм - это другой пенолет, тот который 2-х метровый это volantex raptor v2 (на нем поставил f405 wing и inav). Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал… 3s 3600. В след раз поставлю 4s. Пока, кроме разряженного аккумулятора и PIFF нюансов не нашлось.

Вопросы по iNav

Да, 1200мм самолётик, пришел настроенный из китая с пультом и всем необходимым) очумелые ручки были в таком шоке ещё на этапе запуска, что ничего не поняли) Заваливаться начал резко, опыта не много, поэтому мог налажать, но не так уж прям критично чтоб уронить самолёт. Можете примерно подсказать нужные Piff ? Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай) боюсь следующий краш будет тяжелее исправить, поэтому не хочется запускать ещё раз не перебрав все варианты.

Вопросы по iNav

Да я уже что только не думал, если бы не хватило тяги, он не полетел бы. но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу. Отработку ещё раз перепроверю. Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )

Вопросы по iNav
karabasus:

В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).

летел в angel, все отрабатывало нормально, на отклонение реагировал как положено. Причины краша непонятны.

Вопросы по iNav

Блин, сегодня пробный запуск… самолет после 1 секунды полёта завалился на бок… сломал крепление мотора и руль направления, т.к. самолёт перевернулся) Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.

Вопросы по iNav

Был выбран custom airplane. Всё-таки мое предположение было верно, прописал мотор 1 и мотор 2 и теперь во вкладке мотор мотор крутится, с пульта тоже без проблем.
Буду читать дальше про сервы и настройку, спасибо)

Вопросы по iNav

Силовые подключены к esc 1, сигнальные к s1.
Кажется я понял, почему не работает мотор. На странице контроллера есть вот такой текст, видимо предположение по поводу мотор 0 было верно.
CLI command for Motors of Custom Mixer

Mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor1
Mmix 1 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor2
Save
Если не поможет, то буду пробовать подключить другой регуль.

Вопросы по iNav

# motor_pwm_protocol
motor 0: 1000

# motor_pwm_rate
motor 0: 1000
Нет, настройки стоят стандарт 400, пробовал 50, не помогло, даже не дёргается.
Почему в логах пишет Motor 0, в плате f405 wing я впаял мотор в s1 и серво кабель без красного контакта воткнул в s1.

Вопросы по iNav

насколько я понял, всё нормально… мотор должен крутиться
# status
System Uptime: 73 seconds
Current Time: 2018-10-08T20:00:37.889+00:00
Voltage: 12.22V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1024
I2C Errors: 0, config size: 3516, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2010, PID rate: 497, RX rate: 110, System rate: 9
Arming disabled flags: CLI

Вопросы по iNav

Спасибо! по сервам предварительно разобрался, в мануале работают, а как увеличить ход в других режимах почитаю, сходу не всё понятно.
А вот по мотору не понятно. Вынес я на балкон самолет, спутники словились, арминг при арминге посинел, но мотор все равно не стартует. Как посмотреть в конфигураторе причину отказа? нужен dump status tasks? Боюсь что испортил плату, т.к. даже из вкладки мотор не работает…

Вопросы по iNav

Всем привет.
Пытаюсь настроить контроллер f405 wing со стоковой прошивкой 1.9.1 inav. На данный момент 2 вопроса, которые не могу решить:

  1. Не запускается мотор. Поставил арм мотора на стик, переключаю стик в положение, в котором должен быть арминг, но мотор не запускается. Так-же во вкладке мотор нету мотора (даже если ползунком мастер попытаться газануть). В настройках стоит обычный регулятор с частотой 400. При этом сервы работают. (напрямую с приемника мотор работает, откалиброван).
  2. Сервы работают в очень ограниченном диапазоне. Едва шевелятся, хотя во вкладке миксы (в inav) параметр weight установлен на 100.
    Первый самолет, первый опыт с inav, до этого когда-то на квадриках с бетафлайт разобрался, тут вроди то-же самое, но сам разобраться не могу.
    Самолет с флаперонами volantex raptor v2 (миксы настроенны и работают), приемник x8r по sbus.
Полетные контроллеры Matek Systems

Всем привет.
Пытаюсь настроить контроллер f405 wing со стоковой прошивкой 1.9.1 inav. На данный момент 2 вопроса, которые не могу решить:

  1. Не запускается мотор. Поставил арм мотора на стик, переключаю стик в положение, в котором должен быть арминг, но мотор не запускается. Так-же во вкладке мотор нету мотора (даже если ползунком мастер попытаться газануть). В настройках стоит обычный регулятор с частотой 400. При этом сервы работают. (напрямую с приемника мотор работает, откалиброван).
  2. Сервы работают в очень ограниченном диапазоне. Едва шевелятся, хотя во вкладке миксы (в inav) параметр weight установлен на 100.
    Первый самолет, первый опыт с inav, до этого когда-то на квадриках с бетафлайт разобрался, тут вроди то-же самое, но сам разобраться не могу.
    Самолет с флаперонами volantex raptor v2 (миксы настроенны и работают), приемник x8r по sbus.
Вопросы по iNav
dvd-media:

на соответствующие пины полётника (свободный уарт), затем активировать в конфигураторе.
Настоятельно рекомендую почитать ветку. Хотя бы поиском по теме. Много вопросов пропадут.

Порты из Uart1 подойдут? я просто не знаю, какой из этих портов занят юсб, боюсь ошибиться

Вопросы по iNav

Ещё кстати спаял 2 10v конденсатора (последовательно), ибо ничего лучшего в загашнике не нашлось.
Вот мануал полётника. img.banggood.com/…/20171004041036OMNIBUS F4 Pro Co…
Я так понимаю, мне надо паять в один из UART портов на полётнике. На приемнике 5 проводов: gnd 5v s.port cppm s.bus. В гпсе 4 провода: gnd 5v rx tx.

Вопросы по iNav

Я не понимаю в какое разъёмы паять, раньше были выведены разъёмы и провода, а сейчас только пины в плате.
Собрал раму и запаял регуляторы в контроллер, дальше боюсь начудить…

Вопросы по iNav

Подскажите пожалуйста, как соединить всё это вместе. Хочу сделать (уже собрал) 400 квадрик на плате OMNIBUS F4 Pro V4 ссылка на контроллер (без рефки) + frsky xsr (без рефки) + гпс для naze32 ссылка на гпс (без рефки)
Раньше имел дело с f3 контроллером, там всё было просто и я не использовал GPS, а тут прям запутался.

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

После перепайки разъёма на микроюсб появилась возможность проверить питание 5v линии. Подключил юсб тестер и включил нагрузку в 1а. Как и говорил, напряжение упало до 4.2в, но даже при таком напряжении подвес не выдал 1а, а только 0.8. Это никуда не годится.
По поводу замены - очень наврядле. Для себя сделал вывод, что проведу отдельный провод к подвесу для питания и передачи видео.

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ
cfero:

Прозванивайте с верхнего разъема. Моя распиновка не всем помогла. А вообще поиск по теме поможет

помогла. на пластиковом подвесе все спаяно так-же, но помех и пропаданий осд нету.
Проблема в стабилизаторе 5v подвеса, он плохого качества. При нагрузке 1а просадка напряжения до 4.2v, это просто ппц.

Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Не знаю актуально ли это для вас. В общем у меня 3 или 4 шнурка дома, но подключается все только с одним! не знаю с чем это связанно. Те с которыми не коннектится - в темном корпусе, с которым работает - в светлом.

Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Сергей228:

Установил ассистент с драйверами, подключаю коптер жму конект и нечего не происходит, может я что-то не так делаю?

нужно правильно установить драйвера. Гуглите как установить драйвера на назе.

Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Denhik:

А ты прямо в проге обновлял до 1.64 (онлайн)? У меня почему то не находит обновлений никаких.

не находит, потому что открыть надо с правами администратора!
Правой кнопкой мыши по ярлыку zyx-m программы, запуск от имени администратора.

Полетный контроллер Tarot ZYX-M
LEXX3819:

пытался на 1.2 прошить, не получилось, забил…

короч я узнал как прошить и уже прошил!
Связался с офф дилером тарот, у которого покупал весь комплект, тоже разбирались, почему не получается обновиться… в итоге связались с самим таротом и узнали, что нужно обновить программу до 1.65. Но у меня нашло только 1.64, ссылку 1.65 тоже не получилось найти. В итоге после обновления программы, подключаем шнурок в GPS и только потом обновляем! обновление зависло, я отошел, а когда пришел уже всё прошилось, поэтому если у вас зависнет не паникуйте.
Протестировал на балконе, находит спутники, тарот бд тоже работает (как работают функции фолов и тд узнаем позже).
PS Самый прикол! если не находит обновленя 1.64 - нужно открыть программу с доступом администратора.
PSS Если кому-то нужно что-то купить в проверенном магазине (высылают в течении 2 дней) - могу поделиться ссылкой на али.

Полетный контроллер Tarot ZYX-M

По гейнам не подскажу, у самого проблемы, кое как дошел до летабельного варианта, но ещё не те значения, которые хотелось бы.

Сабуров:

GPS 1.2 .

не у всех обновляется. Лично у меня вообще никак.