Вопросы по iNav
как увеличить ход в других режимах почитаю, сходу не всё понятно.
Отклонение серв в акро в основном определяется значениями FF и rate по соответствующей оси - ролл, питч, яв.
Как посмотреть в конфигураторе причину отказа?
В cli набрать status и посмотреть - что в Arming disabled flags. Флаги расписаны в вики в разделе “Arming is disabled / WPs don’t execute”
насколько я понял, всё нормально… мотор должен крутиться
# status
System Uptime: 73 seconds
Current Time: 2018-10-08T20:00:37.889+00:00
Voltage: 12.22V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1024
I2C Errors: 0, config size: 3516, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2010, PID rate: 497, RX rate: 110, System rate: 9
Arming disabled flags: CLI
насколько я понял, всё нормально…
Да. Возможно, с регулем что-то не так. Попробуйте его перекалибровать.
motor_pwm_protocol или motor_pwm_rate, случайно, из дефолтных STANDARD и 400 никуда не переключили?
# motor_pwm_protocol
motor 0: 1000
# motor_pwm_rate
motor 0: 1000
Нет, настройки стоят стандарт 400, пробовал 50, не помогло, даже не дёргается.
Почему в логах пишет Motor 0, в плате f405 wing я впаял мотор в s1 и серво кабель без красного контакта воткнул в s1.
Почему в логах пишет Motor 0…
серво кабель без красного контакта воткнул в s1
Потому что моторы и сервы нумеруются с 0, а выходы с 1 - во вкладке микшера даже табличка есть. (с)ваш КэП
Может, вы всё же сами будете отвечать на такие вопросы? 😉
в плате f405 wing я впаял мотор в s1
Вы не могли этого сделать, так как выходные силовые контакты не помечены ничем, кроме + и -, и это вполне логично.
Силовые подключены к esc 1, сигнальные к s1.
Кажется я понял, почему не работает мотор. На странице контроллера есть вот такой текст, видимо предположение по поводу мотор 0 было верно.
CLI command for Motors of Custom Mixer
Mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor1
Mmix 1 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor2
Save
Если не поможет, то буду пробовать подключить другой регуль.
Силовые подключены к esc 1, сигнальные к s1.
У вас же подробная wiring diagramm есть 😃
Mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor1
Mmix 1 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor2
Это обычная конфигурация миксера для 2 моторов. Если вы загружали любой пресет миксов для самолёта или крыла на странице миксов - она такая и будет. Хоть к S1 регуль подключайте хоть к S2 - разницы в работе не будет.
Был выбран custom airplane. Всё-таки мое предположение было верно, прописал мотор 1 и мотор 2 и теперь во вкладке мотор мотор крутится, с пульта тоже без проблем.
Буду читать дальше про сервы и настройку, спасибо)
Кто может внятно объяснить (может быть с реальными примерами), для чего нужен failsafe kill switch? По описанию все понятно - он вырубает моторы при наступлении фейлсейфа. Но это же самое конфигурируется в поведении при фейлсейфе, гда можно выбрать Drop, Land или RTH. Зачем такое дублирование?
Причем я читаю на гитхабе, что его вроде как полностью убирали еще в марте 2017 года, но на самом деле он остался в конфигураторе до сих пор. Как так?
Блин, сегодня пробный запуск… самолет после 1 секунды полёта завалился на бок… сломал крепление мотора и руль направления, т.к. самолёт перевернулся) Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.
Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.
В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).
Кто может внятно объяснить (может быть с реальными примерами), для чего нужен failsafe kill switch?
Переключатель “Disarm regardless оf throttle value” и опция в СLI “disarm_kill_switch” - тоже самое. Когда disarm_kill_switch = ON, вы можете задизармить коптер в любой момент, независимо от положения стика газа. Это важно для рейсеров, даёт возможность моментально дизармить квадрик. При disarm_kill_switch = OFF, дизарм возможен только при уровне газа ниже 10%. Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.
Переключатель “Disarm regardless оf throttle value” и опция в СLI “disarm_kill_switch”
Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.
Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.
Прошу прощения, ошибся.
Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.
Вот это конечно полезно. Только боюсь, что когда придет ложная команда дизарма, то одновременно с ней придет и ложный уровень газа 0%.
Всех приветствую, и в частности самолетчиков на анаве! Прошу подсказку по поводу перехода на inav 2.0.0 c 1.9.1 А именно как изменились настройки Piff контоллера или рейты как-то по новому обсчитываются? суть проблемы - до обновления крыло летало стабильно с параметрами=
fw_p_pitch = 8
fw_i_pitch = 16
fw_ff_pitch = 160
fw_p_roll = 8
fw_i_roll = 16
fw_ff_roll = 160
после обновления и настроек параметров с теми-же значениями крыло сильно пляшет и по ролл и по питч на вид как колебания не высокой частоты. механика и компоновка не тронуты, только прошивка.
В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).
летел в angel, все отрабатывало нормально, на отклонение реагировал как положено. Причины краша непонятны.
Причины краша непонятны.
Чаще всего такое случается именно из-за невнимательности из-за того что - отклонения плоскостей управляющих с аппаратуры проверили - всё вроде правильно, а вот как отрабатывает стабилизация либо не проверили либо неправильно поняли и отработка в реверсе.
Второй вариант как обычно - недостаток скорости на взлете и сваливание, такое и стабилизация не всегда вытянет.
Ну и всякие неисправности серв/тяг и т.д. можно надеюсь отбросить?
Да я уже что только не думал, если бы не хватило тяги, он не полетел бы. но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу. Отработку ещё раз перепроверю. Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
Так настройка же популярно описана - для самолетов не пид у inav, а piff - ( тут о настройке github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле… ).
но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу.
И “очумелые ручки” 😃 не помогли выровнять, или вы надеялись, полностью, на не настроенную стабилизацию? 2 метровый самолет не такая простая задача запустить и 5 метров это ни о чем. Самолеты надеюсь раньше запускали
Да, 1200мм самолётик, пришел настроенный из китая с пультом и всем необходимым) очумелые ручки были в таком шоке ещё на этапе запуска, что ничего не поняли) Заваливаться начал резко, опыта не много, поэтому мог налажать, но не так уж прям критично чтоб уронить самолёт. Можете примерно подсказать нужные Piff ? Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай) боюсь следующий краш будет тяжелее исправить, поэтому не хочется запускать ещё раз не перебрав все варианты.