Вопросы по iNav
Понял, а остальные провода в приемнике не нужны получаются?
А GPS как подключить? 5v и - , я так понимаю можно взять из соседних 2 разъёмов, а rx tx куда тыкать?
а rx tx куда тыкать?
на соответствующие пины полётника (свободный уарт), затем активировать в конфигураторе.
Настоятельно рекомендую почитать ветку. Хотя бы поиском по теме. Много вопросов пропадут.
Кто-нибудь пробовал последний Inav 1.9.0 RC1 ? Прикрутили поддержку CTR. Хотя отдельного именно для него .hex не вижу.
Кто-нибудь пробовал последний Inav 1.9.0 RC1 ?
Я пробовал шить таргетом для F405 . Прошился нормально , но виртуальный квадрик в конфигураторе , при наклоне контролера , стал какой то резкий , наклоняется рывками . Откатил обратно . Когда стабильная версия выйдет , тогда и прошьем .
на соответствующие пины полётника (свободный уарт), затем активировать в конфигураторе.
Настоятельно рекомендую почитать ветку. Хотя бы поиском по теме. Много вопросов пропадут.
Порты из Uart1 подойдут? я просто не знаю, какой из этих портов занят юсб, боюсь ошибиться
Порты из Uart1 подойдут? я просто не знаю, какой из этих портов занят юсб, боюсь ошибиться
на Ф4 УСБ не занимает УАРТ
УАРТ3 занят СБАСом.
советую пока собрать минималку - силовую часть, приемник, полетник и взлетать, смотреть как оно по железу.
Потом прикручивать телеметрию, ЖПС и прочее
Помогите, пожалуйста, разобраться в логах. Не могу побороть расколбас на квадрике. Крутил пиды туда и сюда. Начинал с 30 по “Р” (“I” 10 “D” 15). Дошел до 70, но всё равно при взлете рама раскачивается влево-вправо, вперед-назад. Пропы отбалансированы, ПК на демпферах.
Прошивка 1.8.0
Рама 410мм
Пропы 1045
Движки 2213 920kV
Помогите, пожалуйста, разобраться в логах. Не могу побороть расколбас на квадрике. Крутил пиды туда и сюда.
У меня был расколбас на 330й раме, когда поставил ПК на демферы типа таких image4.geekbuying.com/content_pic/…/21291_4.jpg . Уже хотел было всю тушку в помойку, никак не получалось избавиться, но заменил демферы на такие www.rcmotors.ru/upload/products/7/…/RS-SH-10.jpg и проблема ушла. Слишком мягкие что-ли…
ПК на демпферах
какой на ПК гироскоп? У меня без демпферов вообще и ничего не раскачивает.
какой на ПК гироскоп? У меня без демпферов вообще и ничего не раскачивает.
Ну какой он там на 405 CTR - MPU6000
Его без вибро можно ставить. Но, говорят, он и на родных демпферах работает. Я бы для пробы убрал (если не сложно). А дальше смотреть пиды. Для рамы 450 у меня пиды выше стандартных, особенно Д (более 80)
У меня был расколбас на 330й раме, когда поставил ПК на демферы типа таких image4.geekbuying.com/conten...05/21291_4.jpg . Уже хотел было всю тушку в помойку, никак не получалось избавиться, но заменил демферы на такие www.rcmotors.ru/upload/produ...s/RS-SH-10.jpg и проблема ушла. Слишком мягкие что-ли…
Спасибо, попробую. Демпферы комплектные CTR, ну да мягкие прям очень.
Опять же по опыту настройки, для моей комплектации пиды примерно в каких пределах должны быть? Может я не докрутил и надо было 80-90-100?
Его без вибро можно ставить. Но, говорят, он и на родных демпферах работает. Я бы для пробы убрал (если не сложно). А дальше смотреть пиды. Для рамы 450 у меня пиды выше стандартных, особенно Д (более 80)
Ага. То есть может я еще не докрутил?
Настройку пидов лучше делать по инструкциям. В теме есть и на ютубе. Для старта хватает дефолтных (по пресету), но у меня была асцилляция, добавил сразу после взлёта Д (настройка крутилкой с пульта) и всё прошло. Затем уже доводил постепенно по полётам на камеру.
Настройку пидов лучше делать по инструкциям. В теме есть и на ютубе. Для старта хватает дефолтных (по пресету), но у меня была асцилляция, добавил сразу после взлёта Д (настройка крутилкой с пульта) и всё прошло. Затем уже доводил постепенно по полётам на камеру.
Перечитал и пересмотрел все инструкции. При дефолтных так же была осцилляция. Поэтому, опять же по совету из видео, всё снизил и начал постепенно поднимать. Вот тут-то и смутило, что уже при значениях за 60 лучше не становится. Да и потом все видео по настройкам ПИДов делаются для мелких квадриков. И там пиды в рамках 40 укладываются. Выходит, что для большой рамы значения тоже выше.
Выше конечно. Инертность рамы больше. Константин давно уже писал об этом (когда я подобными вопросами тут мучил всех 😃 ).
Главное, что принцип одинаков.
У меня тоже вопрос по пидам. Подскажите под мой сетап примерные настройки. 2212 моторы, 10 винты, 4s, рама Х образная.
images.vfl.ru/ii/1519328110/…/20695650.png
вопрос по пидам
какой?
У меня все в районе сотенки. Смотрите осциляции, настраивайте в стабе.
я всегда думал, что пиды - всего лишь соотношение П И Д а фактическое “число” не имеет значения
соотношение
ВОЗМОЖНО, имеет место быть в RaceFlight. Клинфлоиды настраиваются по количественной доле в системе, того или иного воздействия, что удобнее, для кого то.
хватает дефолтных
в inav никогда ничего подобного не было у меня.
в inav никогда ничего подобного не было у меня.
у вас много чего не было и было в айНАВ )
Подскажите под мой сетап примерные настройки
в конфигураторе пресет для каждой рамы есть примерный. Как раз как вы спрашиваете.
а фактическое “число” не имеет значения
не совсем понял, как так? На мелких рамах, например Д, может быть 20-30, а на большой и 50 и 100. Мне кажется всё же есть разница…