Вопросы по iNav
Да я уже что только не думал, если бы не хватило тяги, он не полетел бы. но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу. Отработку ещё раз перепроверю. Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
Так настройка же популярно описана - для самолетов не пид у inav, а piff - ( тут о настройке github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле… ).
но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу.
И “очумелые ручки” 😃 не помогли выровнять, или вы надеялись, полностью, на не настроенную стабилизацию? 2 метровый самолет не такая простая задача запустить и 5 метров это ни о чем. Самолеты надеюсь раньше запускали
Да, 1200мм самолётик, пришел настроенный из китая с пультом и всем необходимым) очумелые ручки были в таком шоке ещё на этапе запуска, что ничего не поняли) Заваливаться начал резко, опыта не много, поэтому мог налажать, но не так уж прям критично чтоб уронить самолёт. Можете примерно подсказать нужные Piff ? Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай) боюсь следующий краш будет тяжелее исправить, поэтому не хочется запускать ещё раз не перебрав все варианты.
Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
А вот если бы почитали описание PIFF-контроллера на гитхабе айнава, то поднимали бы не P, а FF - и, скорее всего, всё полетело бы. Я вон недавно тоже первый раз Volantex Ranger G2 запускал (до того самолётов вообще не было) - и стаб у него прекрасно отработал: rcopen.com/forum/f91/topic522744/81
Кстати, дефолтные для General Airplane P=20 I=30 - для 1200мм Рейнджера оказались избыточны, по питчу приличный воблинг возникает, по роллу поменьше. После автотюна P и I уменьшились более чем вдвое, но управление стало вяловатым.
Да, 1200мм самолётик
Так “1200мм” или “2-метровый”? Как бы сильно разные вещи 😃
Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
Да, это точно. Кинул и он сам летит как бумажный самолетик.
Можете примерно подсказать нужные Piff
Нужные это только Вам оно подойдёт, универсальных нет. Делайте по инструкции, хотя бы примерно.
Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай
Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает, даже моделями самостабилизирующимися (такими например как easy star/bixler/ranger G*) нужно управлять- иначе урожай овощей гарантирован 😃.
1200мм - это другой пенолет, тот который 2-х метровый это volantex raptor v2 (на нем поставил f405 wing и inav). Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал… 3s 3600. В след раз поставлю 4s. Пока, кроме разряженного аккумулятора и PIFF нюансов не нашлось.
Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал…
На 7 вольтах (а под нагрузкой мотора - и того меньше) уже мог начать “сыпаться” 5-вольтовый DC-DC, питающий сервы.
Что-то вы совсем “наноболт” положили на предполётную подготовку…
Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает
Ну-у-у… всякое бывает! 😁
Еще один сюрприз осд по стикам нету
Еще один сюрприз осд по стикам нету
Значит у вас не откалиброваны диапазоны изменения каналов управления. Ищите на гитхабе список cli-команд и читайте описание команды rxrange.
Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0? Мне показалось, что летать стало не хуже 1.8. Отлетал сегодня на свежесобранном коптере на матек405ctr, 2212, 9x5 пропах, вес 1280 грамм. Восьмерку пишет ровно в плавном полете при ветре 4-8м/с, с небольшой скорости останавливается четко. С большой скорости есть перелет и раскачка по дуге. Немного снизил основные пиды, дабы уйти от осцилляций, остальное в стоке для пресета 10 дюймов.
А ещё вопрос по iNav 2.0.0. В этой прошивке Альтхолд и Позхолд объединены, а если барометр не подключен, Позхолд должен работать (естествено в режиме 2D) или нет?
(естествено в режиме 2D)
где то я точно читал, что 2д то ли убрали, то ли уберут скоро.
а в 3д альтхолд может и без барометра по идее
Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0?
У меня фигово. Совсем недавно постил видео. Попробуйте воспроизвести мой глюк. Полет 100-150 метров от себя, потом разворот на 180 градусов при скорости 25-40 кмч. В момент, когда курс пересекает ровно 180 градусов, коптер начинает сильно кренить по роллу, потом по питчу, и вообще сильно колбасить. Если отключить посхолд, контроль возвращается. Глюк наблюдается всегда только в круизе и в момент, когда коптер ложится на обратный курс после полета в одном направлении.
Не знаю как на мелких рамах но у меня на 450 раме 2.0 не пошел. Неадекватно в жпс полный, плохо держит высоту в альтхолде. Настройкам не поддался. На 1.9.1 всё отлично кроме жпс. Останавливается четко, точку держит хорошо но на отклонение стика питч вперёд летит наискосок вперёд и влево. В начале видно что коптер наклоняется вперёд но тут же даёт ещё крена влево по ролл и так летит примерно под 30 градусов вперёд и влево. В других режимах все отлично. Что это может быть?
Прошивка 2.0.0 не понравилась тем, что нет отдельно удержание по GPS.
Тестю 1.9.0 на свежесобранном 250, матек F405STD.
Унитазит сильно, когда коптер вблизи курса 0 (или 360) градусов. Это происходит при остановке после движения и при висении.
Кто нибудь решал подобную проблему?
Вчера упала гекса, висевшая рядом на высоте 30 метров в режиме удержания высоты. Прошивка 1.9.1. спутников было 22, газ 40%, аккум в полном порядке, новый, на момент падения 3.7v на банку (Lipo). На скрин листе дизарм был произведён “Disarmed by : switch”. То есть полётник посчитал что я ему дал команду на отключение?
В минусе аккум (пробило одну банку) и что то с OSD полётника- картинка стала очень сильно пересвечена.
Перед этим налетал на данном сетапе 5-6 аккумов, в общей сложности около 40 км.
Попробуйте воспроизвести мой глюк. Полет 100-150 метров от себя, потом разворот на 180 градусов при скорости 25-40 кмч.
пересматриваю видео с dvr, что-то похожее увидел. У меня коптер с подвесом, оценить могу только по раскачке горизонта в осд или визуально. Летел по дуге со скоростью 25-30 км/ч с разворотом в конце и как раз поймал сильную раскачку горизонта с угасающей амплитудой. Вчера всего пару минут летал в круизе - вспомнил о нем под самый конец батарейки
На 1.9.1 всё отлично кроме жпс
из-за этого поведения и уходил на 1.8. А потом и вовсе на ардукоптер перешел.
плохо держит высоту в альтхолде
Кстати, тоже такое заметил, но списал на плохую изоляцию баро - просадки и подъемы были только при полете навстречу порывистому ветру
из-за этого поведения и уходил на 1.8.
На 1.9.1 ведь не у всех так. Что за рулетка такая? Это компас виноват или полетник так криво просчитывает показания жпс? На 1.8 как в этом плане?
У меня 1.9 было на двух разных коптерах. 405ctr+ts100 на 300мм раме и omnibus f4 pr+bn880 на 450мм. И у обоих неадекватное поведение в круизе. 1.8 ставил только на 405, полетел как по рельсам)) кстати, никто не помнит, родная китайская прошивка от f405ctr имеет выход на s6 для серво?
1.8 ставил только на 405, полетел как по рельсам
1.8 есть с выходом на S6 для F405ctr?
1.8 есть с выходом на S6 для F405ctr?
не нету . я поворот камеры сажал прямо на приемник