Activity
Если не подключаю то все отлично, полос нет. Питание у сплиттера и писалки раздельное.
кто-нибудь может дать ссылку на такую писалку? Я свою испортил нечаянно, но по мне она лучшая. Пишет в AVI, можно сразу по включению, можно с кнопки, можно с пульта. Однажды при отказе монитора по этой писалке слетал куда надо и вернулся, хоть и маленький “кинескоп”. работала при минус 20гр мороза. Поченму то перестала видеть флешку после того как я залез в нее чтобы глянуть что за акб стоит. Пять лет ей пользовался.
Добрый вечер, коллеги. Есть аналогичная писалка. Использую очень давно. Единственная в моем арсенале, других не было. Удобна во всем и в первую очередь наличием экрана. Вполне подходит на роль резервного. Но! есть одно но. При ее подключении (параллельно монитору, через сплиттер) появляются диагональные полосы на экране. На скорость конечно не влияет но не очень приятно. Портит отличную картинку…так и пишет с этими полосами… Кто может сказать в чем проблема?
В данном случае близость наземки роли не играет. На земле и у меня все было хорошо но стоило взлететь и начиналось…
У моего приятеля в этом месте такие же были помехи. Что это такое)) такие же как у мегя вчерашние помехи
Приемник лавмейт на видео
Ситуация очень похожа на мою. Обратите внимание, картинка начинает “рваться” когда камера смотрит на что-то яркое. В данном видео на солнце, когда немного в сторону то еще терпимо. Я эту проблему решил. В цепь видеосигнала поставил “подстроечник” отрегулировал как мне нужно и все. Теперь такой проблемы нет. Но есть одно но. Тем у кого есть поворотка сильно ослаблять сигнал нельзя. Иначе с определенного удаления поворотка теряет самолет…замирает и начинает пищать, хотя картинка есть. Так было у меня. Видео тоже лавмейт, поворотка MFD, резистор поставил перед TeleFly-pro.
[QUOTE=pilot222;7208348]кто-нибудь может дать ссылку на такую писалку? Я свою испортил нечаянно, но по мне она лучшая. Пишет в AVI, можно сразу по включению, можно с кнопки, можно с пульта. Однажды при отказе монитора по этой писалке слетал куда надо и вернулся, хоть и маленький “кинескоп”.
Штука хорошая. Только есть одна проблема, при подаче видео сигнала на вход, появляются помехи на основном мониторе. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
Добрый вечер, коллеги! Не так давно спрашивал стоило ли останавливать свой выбор на камере RunCam Eagle2. В комментариях были и “за” и “против”. Сомнения были до последнего. Только вчера получилось проверить ее в солнечную погоду. Что могу сказать, мне понравилось. Сравниваю с SONY SUPER HAD II 600 TVL. та, которая 25х25 мм. Помехи которые были, ушли вместе с прежней камерой( их у меня две и помехи на видео давали одинаковые. Возможно сказывается время эксплуатации.) Сейчас картинка чистая. Шумы…мыло… Да, “шумит”, в отличии от SONY, заметно когда объектив закрыт крышкой. У SONY в такой ситуации просто черный экран с хорошей картинкой телеметрии. Здесь “снег”… но мешает не сильно. “Мыло”… думаю, что скорее нет… Когда включил, ну думаю вляпался на…рублей. Все оказалось немного проще, нужно было настроить фокус. Цветопередача, детализация картинки, “реакция” на солнце…меня все устраивает. Мое мнение исключительно субъективное, основанное только на восприятии картинки. Ситуация из тех, что пока не попробуешь сам, окончательного мнения о продукте не будет. И еще… монитор тоже вносит не малые коррективы… 10 дюймов Feelword… и 22 дюйма Samsung отличаются… Вывод: меня этот вариант устраивает.
RunCam хорошо себя ведет, никому не мешает. В моем случае это Eagle2 и полноценная фишка.
Обязательно поделюсь впечатлениями (ожиданиями).
Сверх возможностей от нее и не ожидалось. Нужна просто рабочая лошадка. Окончательный выбор в ее пользу был сделан после просмотра видео на You Tube. Получается как всегда, пока сам не пощупаешь… У Вас версия с Global-WDR ?
Понял, спасибо за отклик. Скоро получу, поделюсь впечатлением. а заодно сравню просмотренное видео с тем, что будет у меня.
Посмотри 365 пост, мой вариант. Отлично все летает.
Видимо у всех все работает. Ну или почти у всех…я про пост выше… Аппаратура разбирается без проблем. Никаких подводных камней нет. Снять АКБ, прорезиненные накладки, выкрутить винты…(не спутать с винтами настройки стиков) и делим ее пополам. Слайдеры могут выпасть. Немного аккуратности и все будет хорошо. Замена тумблера проста. Когда разберете, станет ясно, что делать дальше. А по поводу где взять тумблер…зайдите на сайт воздушного хобби.
Посмотреть бы на Ваш экземпляр, какой поставили?
Может быть есть у кого скрин с камеры как было до…и стало после впайки конденсатора? Наглядно оценить изменения. Впаять…минутное дело а вот разбирать все…лень:)
Отдельный АКБ решает проблему, картинка отличная. Не очень хочется возить еще один АКБ. Перейду к двум оставшимся вариантам. Что будет проще и эффективнее на том и остановлюсь. Спасибо за подсказки.
Понимаю, что не в тему…но мне помогает строить маршрут. На мой взгляд достаточно точно… посмотрите-www.windy.com
Все запитано через преобразователи…а именно через Power Manager, который питает весь автопилот FY-41AP (12 и 5 вольт) и уже с него идет питание на камеру и видеопередатчик. Это остался единственный вариант. Думаю отдельная батарея на видео проблему решит…но очень не хочется этого делать.
Думал о таком варианте но пока не делал. Больше подозрение, что эта проблема где-то на борту. Буду искать. Спасибо за отклик.
Наверное не мой вариант. Моя поворотка запитана от 3S …
Приветствую всех участников форума! Прошу помощи, может быть кто сталкивался и нашел решение проблемы или знает в чем проблема. Есть помеха на видео(приложу фото) которая не зависит ни от чего…появляется сразу после подачи питания. Ни двигатель…ни высота…ни дальность…ни второй FPV пилот…влияния не оказывают. Теперь о комплекте. На борту Rx -RLink…Tx- LM-1 ВТ…камера Sony Super Had II 600TVL Mini через плату TeleFlypro…На земле поворотка MFD c самодельным патчем на 1160 МГц…сплиттер…дальше кабелем на монитор. Расстояние между антеннами на носителе 57 сантиметров. Носитель Бикслер-3. Подключения согласно прилагаемых инструкций к оборудованию. Что может быть причиной помех?
…Видео короткое,все однообразно.
[/QUOTE]
Опять НЛО в кадре… 9-я секунда…слева …вниз направо…
Всем пользователям Авроры, добрый вечер. Сегодня случайно было обнаружено различие между авророй-9 и 9Х. Это различие касается внешних параметров, размеров. Оказалось, что 9Х примерно на 5мм тоньше чем обычная девятка. Сделал столик аналог фирменного. Размеры подгонял под обычную 9-ку…все получилось нормально. Решил примерить 9Х…а она болтается…не держится за счет рамки дисплея…корпус тоньше… Вот и еще оно отличие.
…молодцы ребята…Особенно завсегдатаи этой темы…Старшему поколению отдельное спасибо! Целеустремленные…увлеченные люди… Приятно смотреть. А я в этом году! даже ни разу не взлетел…работа(служба). Прошу прощения , что не в тему…
Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
Нашли крупные фрагменты?
Возможно крупных и не будет. Повреждения полосы минимальны…одна рытвина на краю… Неужели от двигателей не осталось и намека? Маневрирующие спец. машины среди обломков…почему они там? Просто мысли вслух.
…то, что случилось, это трагедия. Но…! вот у меня возник вопрос. Чтобы нам не показывали, нигде, абсолютно нигде ни в одном кадре нет крупных фрагментов самолета… Двигатели…где? оперение…где? плоскости…где? Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Таймер может обмануть, если вы к примеру поменяли винт на более тяговитый/шаговитый, поднялся ветерок и полетели вы немного активнее, чем раньше.
Пищалку можно не расслышать на расстоянии, а часто подлетать к себе, чтобы послушать, ну как бы немного странно…
Сейчас существует телеметрия, обратная связь, которая отправляет на пульт данные с целого ряда датчиков (ток, напряжение, температура) и это на сегодняшний день лучший вариант, но этот вариант стоит немного денег.
Обычно реально меньше денег, чем самолёт…
Согласен на все 100%. На мой взгляд самый удобный вариант контроля, который не зависит не от стиля полета не от погодных условий… Настроил передатчик…разрядилась батарея…получил сигнал. Да немного дороже, но удобство контроля, того стоит. В передатчике два варианта таймера…не то, не информативно. Просто мое мнение.
Господа, мое мнение, не надо ничего нигде мазать… Хотите укрепить , сделайте мотораму как предлагают выше. Этого будет достаточно…
Nik16, а можно ссылочку на Ваш мотор и аккумулятор? Что использовали в качестве исходного материала для изготовки полипропеленовой проставки для мотора? Это я так понимаю изначально был какой то сантехнический патрубок или фитинг? Вытачивали у токаря?
Ссылкой на мотор не поделюсь, но модель(тип) скажу. Это Dualsky-XM3530EA-9, KV-1355. Аккумулятор Turnigy 3S1P-20C. Мотор на мой взгляд можно и поменьше. Теперь полипропилен, использовал два переходника. Спаял а потом обработал на токарном станке. Думаю на фото все будет понятно. Если нет, спрашивайте.
У меня угол установки остался заводским…дальше по “вкусу”… Все зависит от многих факторов. Моя 8" вращается в 1 мм от хвостовой балки…
Мощности 3536, при 1355 об/в. с пропеллером 8х6 мне хватает на все…при взлетном весе 1300 гр. Даже с избытком… Расход mAh/км не считал, но весьма не плохо. Батарея одна на все, 5000.
- выточил из полипропилена вот такую муфту, под мотор 3536
- отрезал, на мой взгляд лишнее;
- установил муфту;
- усилил, где посчитал нужным;
- установил все в сборе, с возможностью демонтажа;
- в итоге получил: двигатель на своем месте, возможность установки пропеллера 8"…
Все готовится под FPV, этот комплект готовится с учетом недостатков первого.
Тему читаю давно. Вижу очень много вопросов. Никогда не позволял себе вмешиваться… А тут подумал, вдруг кому окажется полезным. Сам набил не мало шишек, но без серьезных потерь, точнее вообще без потерь…
Добрый вечер, коллеги. Нужна Ваша помощь. Кто подскажет какой нужен кабель, чтобы соединить две Авроры-9 в режиме тренер-ученик? Кабель который указан в опциях, скажем так, совсем другой “системы”. Буду признателен за помощь.