Activity

Sebart Sukhoi29 50E
optimist:

и вопрос в тему - что в самолёте играет? - на ноже на скорости адски ревёт самолётка. на земле ничего не обнаруживается…можно победить? первая версия самолётки от пилотажа

Мне то же сильно резал слух этот звук.
Я не знаю как устроена Сушка, летаю на Катане. На хорде крыла есть карбоновые трубочки. Я надел на них термоусадочную трубку. После этой доработки карбоновые трубочки очень плотно входят в отверстия в фюзеляже. Как результат - намного тише стало на ноже. Остался только, как писали выше, звук пропеллера.

Липолька для передатчика СпектрумDX7
Brume:

А можете подсказать как в JR 9-ке включить пиканье )) не при 9В, а при другом значении …, т.е. как попасть в это меню…

Я пользовался этой инструкцией, работает.

Сервисное меню JR DSX 9 2.rar

Подскажите что сделал не так.

Почему то ни кто не написал, что взлетать надо на полный газ, а не чуть выше среднего. Возможно таких последствий не было бы. Видео, великая вещь, для разбора полётов. Полный газ был включен только на 35 секунде, когда самолёт от нехватки скорости начал просаживаться вниз, да уже было поздно. Послушайте свою запись с закрытыми глазами и всё станет ясно.

обзор DL-50
vini301:

Советую покупать здесь !
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWA3&P…
Гарантия 2 года и весь набор зап частей.
И еще, те кто несколко раз покупали на етом сайте, получают по почте коды со скидками.
на сумму в 409 $ идет скидка в 100$. Так что еще и дешевле выходит чем на Хобби Сити.

Разница в 20$ в пользу Башни.😃

Большой Reactor, кто пробовал?
strig:

Вы конкретней спросите,что вас интересует.

Будучи обладателем такого же самолёта мне интересна вся комплектация. Судя по вашей фотографии хайтек 7985 вы поставили на элероны и руль высоты. Что поставили на руль направления на фото не видно. Как будете синхронизировать сервы на элероне, в ручную или с помощью какой электроники …? С АКБ и PowerBox Sensor всё понятно. На двигатель поставили две сервы или чек закрывается руками? Как будете глушить двигатель? Чем запитали зажигание на двигатель? Кабаны и тяги поставили из комплекта или другие? Какой вес получился?

strig:

могу выложить фото любого интересующего вас узла.

Интересно всё, в особенности если что то переделывали в плане улучшения.

Большой Reactor, кто пробовал?

По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

Вопрос к жителям Алматы по доставке от Миракле Март

На Миракле не заказывал. Но получаю посылки из США и Китая, дорогой и дешёвой почтой. Всё ОК. При чём посылки отправленные дешёвой почтой идут до Алматы довольно быстро, от 5 до 10 дней. А вот потом начинается геморой местной почты около 20 - 30 дней до Усть-Каменогорска. Но так как Вы из Алматы, то Вам это не грозит.

Большой Reactor, кто пробовал?

У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

Посмотрим ДЛ 55
Вахтанг:

Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное.

Я брал 2-е АКБ у них. Всё ОК! Работают до сих пор. И на ночную рыбалку переставляю их в фонарик. Холодно и очень влажно от тумана, а они работают. Я их брал ещё в прошлом году, и они были обтянуты чёрной термоусадкой.

Выбор модели под 50сс
Smoky_exon:

Т.к. подходящая женщина есть уже, вот и замарачиваюсь с выбором подходящего самолета)

Посмотрите здесь www.sdshobby.com/rc-gas-airplane-arf-c-3.html.
Цена с доставкой получиться 650-700$. Самолётки вполне приличные, чего не скажешь о фурнитуре. Концевые крепления на тягах шаровые, а вот кабаны болтовые (тяжёлые).
Я себе вот такой купил, почти Аэроворкс, за исключением фурнитуры.

Лето. Вода. Поплавки. Первый опыт.
lexa_kz:

Моторчик пока оставлю 40-й, до истины будем докапываться постепенно и мелкими шагами

Обладаю таким же самолётом как у Вас. По этому хочу заметить, что 40-й моторчик слабоват. Производитель установил эту комплектацию для того, чтобы новичок успевал реагировать на самолёт. Поставив 46-й, радости от полёта не было предела. Самолёт прекрасно справлялся с ветром 9м/с. Первый полёт на 46-м после 40-го немного напрягал с непривычки, взлёт с 3-х метров и не успеешь опомнитья уже в точку. Потом всё встало на свои места. Ещё нужно поэксперементировать с винтами. Стоял APC 11x7 Sport Propeller, поставил Master Airscrew 11x7 G/F G3 Nylon Propeller. Вроде размер и шаг одинаковый, а на мастере поинтересней полетел. Зимой лыжи ставлю. Вес добавляет, но моторка справляется. С поплавками очень хочется попробовать, но пока вся копилка на другой самолётик уходит.

Бензин « без запаха»

Моё мнение, нужно топливную систему на герметичность проверить. Самолёт храню дома. Запаха нет даже в машине когда везу домой. Глушак с дренажом заткнул, воздушную заслонку закрыл и всё. Если дома снять затычку с глушителя, всё запах обеспечен, так же как и ремонт двигателя и топливной системы. Но этим дома лучше не заниматься.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
kaa177:

На днях при пуске БГХ-а чуток повредил капот. Дело в том, что прикурка у меня от стартового ящика на проводе, ну и винтом поддел провод и вырвал прикурку с корнем:(. Отверстие повредил тож.
Вот исправил:P. В отверстие вставил подходящий чЁпик.
Друг FAI, подарил фильдеперстовую прикурочку по цвету, а кто пользуется накалом от ящика акуратней.😊

Да уж, неприятный момент для внешнего вида. А я поднял повыше руку и махнул на это дело. Остановил внимание на настройках самолёта и двигателя. На сегодняшний день предполётный страх ушёл и на посадке стало гораздо легче.

PayPal по-русски

Привет всем. По поводу лимита на палке могу с уверенностью заявить, что это глюк ихней системы. Привязал вторую карту к счёту и всё окей, работает. Сегодня оформил второй заказ по этой карте. Попытался оплатить первой, фиг вам:), вторая пошла на ура:)😃😃. Так какой смысл выяснять где там глюк и когда его исправят? Так и лето пролетит. Карту оформил новую Visa, для интернет платежей, так как у неё есть интернет поддержка и все операции выполняются не выходя из за компьютера. Теперь не надо бежать в банк за выписками о состоянии счёта.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
an2an:

Ну, мастерство - не нестерство, а ошибка при заходе была заметна задолго до касания, если небыло возможности исправить я бы ушел на второй круг, благо возможность была.

Вы видео внимательно посмотрите и послушайте. Ветерок подул, а я вовремя не отреагировал, т.к. опыта маловато. Зайти на второй круг не смог, по причине неработающего двигателя.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Теперь все увидели и поняли почему я не хочу делать усиление. А на счёт руля направления Вы правы. Мастерство, его не пропьёшь и за деньги не купишь. Но… если долго мучиться, всё равно что нибудь получиться.😁

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
PVA:

Судя по характеру выламывания, стойка в основном работает в вертикальной плоскости. Как вариант, можно сделать небольшой переклей из фанеры 3мм и высотой 2-3 см, место вылома усилит существенно. Типа того, что у меня на первой стр. Дешево и сердито. Я, наверное, последний раз напоминаю про уголки, а то ощущение, что я с упорством идиота навязываю их, но именно они , еще и в горизонтальной плоскости дают жесткость стойке. Можно взять разнополочный уголок.

Слава я не против уголков, несколько раз рассматривал твои фотографии. Они действительно усиливают горизонт, о чём я не спорю. Но в моём случае, а вернее в случае с моей полосой уголки ставить не буду. Запись на видео великая вещь. На многое открывает глаза после полётов. Просто так многого можно не увидеть и не понять. Дай мне свой электронный ящик. Я отправлю видео 5 метров весом. Ты сам всё увидишь. Если бы у меня стояли уголки, фюзеляж был бы разворочен сантиметров на 20. Если научусь садить ровно в полосу, всё останется на месте. А за 3-4 раза не научишься. Только по этому горизонт усиливать буду, но не сильно.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Я вот ни как не пойму, зачем делать из крепления для стойки бронебойную машину? Стойка, как мне кажется, возможно я не прав, должна держать нагрузку больше вертикальную, чем горизонтальную. Поймите меня правильно, я не хотел сказать что удержание стойки по горизонту не нужно. Нужно, но не так как по вертикали. Заводская конструкция идеально с этим справляется. Зачем изобретать чтото новое. Посмотрите на моём первом видео посадку. В замедлении видно как стоечки ножки раздвигают, и все выдерживает, за исключением пропеллера. Эх с Ютубой какой-то косяк, не могу видео выложить. Там видно, что самолёт запнулся при приземлении. В полосу чуть чуть не попал. В такой ситуации усиленая конструкция сломает половину фюзеляжа. В моём случае, что было сломано, видно из фотографий.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Петруччо:

Да-да, так оно и есть! Только у меня 2й раз подряд вырывает левую стойку.😵 Не понял, а на последней фотке это результат ремонда? Как-то хлипковато мне кажется, не?

На последней фотке начало ремонта. Вчера вечером вклеил. Сегодня доделывать буду. Вклееный кусок обработаю и установлю стойку на место. А сверху стойки буду закладывать усиление. С низу не подлезти. Почему бы не сделать сверху? Нагрузка ведь при касании земли вверх идёт. Короче хочу сделать как на заводской конструкции, только сверху и в зеркале. Веса грам 30 добавит.

ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Привет всем. Сегодня полетать выбрался. Переделанный самолёт 6885 гр. получился. Не зря старался. Пробовал настраивать двигатель с винтом 23х8. Сделал 2 полёта и снял. Тяжёлый винтик для DL-50. Очень тяжко раскручивается. Поставил 22х10 и вот оно счастье. Летает с ним, как Александр сказал, как ужаленный. Моторчик за ручкой так и ходит. Вертикально вверх на пол газа уходит. Вобщем даже на посадку не хочется. 😃😃:)Спасибо Антуану за подсказку переделать управление газом с тросика на тягу. Холостые перестали плавать. 3-и полёта, после каждого подкручивал карбюратор. Короче доподкручивался. На 3-ем полёте двиг заглох. Высота достаточная, захожу на посадку, ровно так планирует, красиво. А перед самым приземлением плюхнулся об землю. Правую стойку выломал. Ну да не беда, заклею и опять в небо. Радость от того как самолётик начал летать гораздо сильнее чем сломанная нога. На камеру сняли, если там есть что показать, то завтра выложу.

Откуда лучше всего заказать Futaba T10C?

Уних заказ не делал, по этому ничего сказать не могу. Но китайцы по опыту идут на любые уступки в этом плане. Попробуйте оформить заказ, не доходя до оплаты, и возможно там будет видно.

Flash от Comp-ARF
bumerang:

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.