обзор DL-50
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
Господа китайцы не поставили одну запорную шайбу поршневого пальца он вышел и задрал зеркало.Пропала компрессия.Вывод:теперь перед обкаткой буду перебирать моторы.
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.
да в австралии ценники не гуманные
думаю цыклон будет поприятнее
www.sdshobby.com/cylinderdl50-p-373.html
да в австралии ценники не гуманные
Так они поди в австралийских долларах, а они дешевле процентов на пятнадцать…
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.[/QUOTE]
Взьмите тут: www.sv-engines.ru/parts/
1400 р. + доставка
написал на хоббисити типа када будут детальки на 55 мотор, сразу откликнулись, типа- а чаво нужно то? накатал цЭлиндер колец и зажигалку, посмотрим что выдадут любимыя китаицы…
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Нужно письмецо написать с кодами нужного товара. В ответе будет стоимость.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
Мы с коллегами так и предположили, что по горячей прессовой посадке.
Неслучайно коленвал с подшипниками и шатуном как запчасть продается всборе.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!
По этому номиналу, поиск результатов не дает.
Может кто знает размеры подшипников коленвала, в мм.
Уже на подходе коренной подшипник, хочу перестраховаться, мотор отработал около 20-25часов.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
Спасиба.😒
Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???
Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???
там их два, коренных, так сказать… оба закрытые…
я вынимал сепараторы (из заднего оба, из переднего только задний, т.к. они еще и роль сальника играют…) начало масло гнать из-под хаба ( сделал вывод, что из переднего зря вынул). на следующем моторе сие проделывать не стал, поставил сразу новые коевские. решил, что проще будет поменять подшипники, если что (недорого стоят, есть во многих магазах)
Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.
Информация для размышления…
Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:
- Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
- Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
- Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.
ненадо размышлять, надо заменить подшипники на нормальные и летать, летать, летать!!!