обзор DL-50
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
Мы с коллегами так и предположили, что по горячей прессовой посадке.
Неслучайно коленвал с подшипниками и шатуном как запчасть продается всборе.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!
По этому номиналу, поиск результатов не дает.
Может кто знает размеры подшипников коленвала, в мм.
Уже на подходе коренной подшипник, хочу перестраховаться, мотор отработал около 20-25часов.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
Спасиба.😒
Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???
Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???
там их два, коренных, так сказать… оба закрытые…
я вынимал сепараторы (из заднего оба, из переднего только задний, т.к. они еще и роль сальника играют…) начало масло гнать из-под хаба ( сделал вывод, что из переднего зря вынул). на следующем моторе сие проделывать не стал, поставил сразу новые коевские. решил, что проще будет поменять подшипники, если что (недорого стоят, есть во многих магазах)
Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.
Информация для размышления…
Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:
- Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
- Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
- Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.
ненадо размышлять, надо заменить подшипники на нормальные и летать, летать, летать!!!
Ладно, вот такой у меня вопрос: перешел на синтетику Motul800 1к40 - из глушака стала лезть бяка, раньше с минералкой 1к30 все было чисто, а теперь приходится дома подкладывать газетку под глушак…
Ну а в свете того что игольчатые вылетают, может и не стоило с минералки уходить?
перешел на синтетику Motul800 1к40
Поменяй масло и всё устаканится. У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет
Поменяй масло и всё устаканится.
Вот ведь, начитался - взял что ни на есть “лучшее” …
У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет
А можно поподробней что за марка? - ну в смысле 3W а дальше то как оно называется?
Боюсь, в нашей провинции таковой не найдется …
все нормально! минералька частично сгорала, поэтому черноты не очень много было, синтетика почти не горит, вот она и вылазит из глушака, ты поменьше масла мешай, я мешаю 30гр. Мотуля на 1 литр 92бенз. после полета низ самолета и немного крылья засраны черными точками, это нормально(это не вопрос)!!!
Да так и называется - синтетическое масло 3W.
Я мешаю 20мл. на 1л. бензина.
Возможно его у Вас нет. Заказывать на оф.сайте 3W.
3w-modellmotoren.com/…/www_3W_Modellmotoren_com.ht…
Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁
😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?
Почему прикалывается то? Все правильно, но сильно зависит как именно человек проворачивает… и как по отношению к винту стоит, во всяком случае других причин кроме чисто физиологических на ум не идет.
😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?
Вопрос то тоже был шуточный:)
Да попробуйте хоть на калилке прокрутить вал за кок в ту и другую сторону мышцами предплечья(пронаторами и супинаторами)😁,Вы приятно удивитесь.
Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия
Ну а это полной бред,т.к. кроме вышеуказанных,работают по крайней мере 3-4 мышцы и говорить о разном развитии просто абсурдно.
Вопрос то тоже был шуточный
Я так и понял.😉
Давайте не будем вглубляться в физиологию человека и отклоняться от темы.😉