обзор DL-50

SVA
Creator991:

ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.

Спасиба.😒

15 days later
SHvp

Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???

Tobish
SHvp:

Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???

там их два, коренных, так сказать… оба закрытые…
я вынимал сепараторы (из заднего оба, из переднего только задний, т.к. они еще и роль сальника играют…) начало масло гнать из-под хаба ( сделал вывод, что из переднего зря вынул). на следующем моторе сие проделывать не стал, поставил сразу новые коевские. решил, что проще будет поменять подшипники, если что (недорого стоят, есть во многих магазах)

Десептикон

Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?

SHvp

НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.

Информация для размышления…
Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:

  1. Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
  2. Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
  3. Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.
Creator991

ненадо размышлять, надо заменить подшипники на нормальные и летать, летать, летать!!!

lurii

Ладно, вот такой у меня вопрос: перешел на синтетику Motul800 1к40 - из глушака стала лезть бяка, раньше с минералкой 1к30 все было чисто, а теперь приходится дома подкладывать газетку под глушак…
Ну а в свете того что игольчатые вылетают, может и не стоило с минералки уходить?

LOGRUS
lurii:

перешел на синтетику Motul800 1к40

Поменяй масло и всё устаканится. У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет

lurii
LOGRUS:

Поменяй масло и всё устаканится.

Вот ведь, начитался - взял что ни на есть “лучшее” …

LOGRUS:

У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет

А можно поподробней что за марка? - ну в смысле 3W а дальше то как оно называется?
Боюсь, в нашей провинции таковой не найдется …

Creator991

все нормально! минералька частично сгорала, поэтому черноты не очень много было, синтетика почти не горит, вот она и вылазит из глушака, ты поменьше масла мешай, я мешаю 30гр. Мотуля на 1 литр 92бенз. после полета низ самолета и немного крылья засраны черными точками, это нормально(это не вопрос)!!!

SHvp
Десептикон:

Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?

Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁

Termik

😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?

DmitryB

Почему прикалывается то? Все правильно, но сильно зависит как именно человек проворачивает… и как по отношению к винту стоит, во всяком случае других причин кроме чисто физиологических на ум не идет.

SHvp
Termik:

😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?

Вопрос то тоже был шуточный:)

Termik

Да попробуйте хоть на калилке прокрутить вал за кок в ту и другую сторону мышцами предплечья(пронаторами и супинаторами)😁,Вы приятно удивитесь.

SHvp:

Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия

Ну а это полной бред,т.к. кроме вышеуказанных,работают по крайней мере 3-4 мышцы и говорить о разном развитии просто абсурдно.

SHvp:

Вопрос то тоже был шуточный

Я так и понял.😉

Давайте не будем вглубляться в физиологию человека и отклоняться от темы.😉

AVI
SHvp:

Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁

Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути

SHvp
AVI:

Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути

сомневаюсь что смещение пальца от оси в 2мм может создать существенное сопротивление при проворачивании двигателя вручную, а вот как раз скорость вращения, угол приложенной силы и т.д. может сильно отличаться в силу вляния человеческого фактора. Поэтому восприятие этого сопротивления вращения в данном случае субъективно, как говориться “На выпученный глаз”.

jurist

У меня другая версия.
Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.

SHvp
jurist:

У меня другая версия.
Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.

вот как бывает, “смешной вопрос” по словам его автора , а сколько теоритически обоснованных мнений! (говорю уже с вполне серьезной интонацией )

Эдуард_из_Питера

Ребяты… Человек абсолютно прав!
Именно прижатие поршня к “рабочей” стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели… трицепсы, бицепсы 😃