обзор DL-50
Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.
Информация для размышления…
Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:
- Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
- Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
- Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.
ненадо размышлять, надо заменить подшипники на нормальные и летать, летать, летать!!!
Ладно, вот такой у меня вопрос: перешел на синтетику Motul800 1к40 - из глушака стала лезть бяка, раньше с минералкой 1к30 все было чисто, а теперь приходится дома подкладывать газетку под глушак…
Ну а в свете того что игольчатые вылетают, может и не стоило с минералки уходить?
перешел на синтетику Motul800 1к40
Поменяй масло и всё устаканится. У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет
Поменяй масло и всё устаканится.
Вот ведь, начитался - взял что ни на есть “лучшее” …
У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет
А можно поподробней что за марка? - ну в смысле 3W а дальше то как оно называется?
Боюсь, в нашей провинции таковой не найдется …
все нормально! минералька частично сгорала, поэтому черноты не очень много было, синтетика почти не горит, вот она и вылазит из глушака, ты поменьше масла мешай, я мешаю 30гр. Мотуля на 1 литр 92бенз. после полета низ самолета и немного крылья засраны черными точками, это нормально(это не вопрос)!!!
Да так и называется - синтетическое масло 3W.
Я мешаю 20мл. на 1л. бензина.
Возможно его у Вас нет. Заказывать на оф.сайте 3W.
3w-modellmotoren.com/…/www_3W_Modellmotoren_com.ht…
Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁
😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?
Почему прикалывается то? Все правильно, но сильно зависит как именно человек проворачивает… и как по отношению к винту стоит, во всяком случае других причин кроме чисто физиологических на ум не идет.
😂 Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?
Вопрос то тоже был шуточный:)
Да попробуйте хоть на калилке прокрутить вал за кок в ту и другую сторону мышцами предплечья(пронаторами и супинаторами)😁,Вы приятно удивитесь.
Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия
Ну а это полной бред,т.к. кроме вышеуказанных,работают по крайней мере 3-4 мышцы и говорить о разном развитии просто абсурдно.
Вопрос то тоже был шуточный
Я так и понял.😉
Давайте не будем вглубляться в физиологию человека и отклоняться от темы.😉
Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁
Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути
Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути
сомневаюсь что смещение пальца от оси в 2мм может создать существенное сопротивление при проворачивании двигателя вручную, а вот как раз скорость вращения, угол приложенной силы и т.д. может сильно отличаться в силу вляния человеческого фактора. Поэтому восприятие этого сопротивления вращения в данном случае субъективно, как говориться “На выпученный глаз”.
У меня другая версия.
Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.
У меня другая версия.
Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.
вот как бывает, “смешной вопрос” по словам его автора , а сколько теоритически обоснованных мнений! (говорю уже с вполне серьезной интонацией )
Ребяты… Человек абсолютно прав!
Именно прижатие поршня к “рабочей” стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели… трицепсы, бицепсы 😃
Ребяты… Человек абсолютно прав!
Именно прижатие поршня к “рабочей” стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели… трицепсы, бицепсы 😃
Не путайте, Не для компресии , а для уменьшения нагрузок в ВМТ при перекладке поршня.
Вы думаете, что я путаю? 😃
Про дезаксацию я прекрасно осведомлен. Кстати, если бы причина была в ней, вал провернуть теоретически должно быть немного легче именно против хода мотора. Мы же на практике ощущаем противоположную картину. Ее природа в более высокой компрессии. Нарисуйте кинематическую схемку столь несложного предмета и подумайте. Если уж я сунул нос в переписку, то в конце всегда народ пишет, что я, как всегда, прав 😃
Вопрос то тоже был шуточный:)
Извиняюсь, конечно ,но вопрос задавался не в шутку ,и какие-либо мышцы не влияют на происходящее, которое мне не понятно, а потому и смешно.
Прошу напрячь воображение и представить как вы, поднеся просто руку к винту ,не включая зажигание, медленно вращаете за центральную часть винт по ходу и слышите как воздух шипя проходит через поршень (кольцо) до уровня выпускных окон а затем впускных (условно) -в этом случае особой компрессии не чувствуется, но если туту-же, не отнимая руки, с той же скоростью повернуть вал в обратку-чувствуется упругое сопротивлению вращению ,практически без пропуска газов (не слышно) - вот суть того что мне интересно.Как-бы не должно так быть, а есть.