обзор DL-50
Похоже на сдохшую зажигалку.
От турниги надо только коннектор поменять. От датчика на зажигалку. Провода оставить строго по цветам.
Зажигалка от DLE 55 - ничего менять не надо.

данный глушитель с 22х10 карбон (Аlех моdеl) (типа отечественный ответ межлику) 7500об. мотор только перешел на синтетику (литров 10-12 минеральной смеси съел). причем мотор собран из запчастей (кагтотаг скопилось)) только подши коевские…
ввел я в заблуждение всех…((( тут rcopen.com/forum/f89/topic107296/832 … на самом деле у меня труба как в сегодняшнем посте… но гофра аналогичная…
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
посмотри, тут есть все и оригинал
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
На цилиндре Турниги явно видны следы запила букв XYZ.
А зачем голову ломать - если запчастей от ДЛ навалом?
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
Господа китайцы не поставили одну запорную шайбу поршневого пальца он вышел и задрал зеркало.Пропала компрессия.Вывод:теперь перед обкаткой буду перебирать моторы.
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.
да в австралии ценники не гуманные
думаю цыклон будет поприятнее
www.sdshobby.com/cylinderdl50-p-373.html
да в австралии ценники не гуманные
Так они поди в австралийских долларах, а они дешевле процентов на пятнадцать…
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.[/QUOTE]
Взьмите тут: www.sv-engines.ru/parts/
1400 р. + доставка
написал на хоббисити типа када будут детальки на 55 мотор, сразу откликнулись, типа- а чаво нужно то? накатал цЭлиндер колец и зажигалку, посмотрим что выдадут любимыя китаицы…
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Нужно письмецо написать с кодами нужного товара. В ответе будет стоимость.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
А как снимается этот подшипник?
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
не так все просто… коленвал на горячую запрессован…
а если это “двухопорный”, т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо “центровать”, иначе биение будет…
Мы с коллегами так и предположили, что по горячей прессовой посадке.
Неслучайно коленвал с подшипниками и шатуном как запчасть продается всборе.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!
По этому номиналу, поиск результатов не дает.
Может кто знает размеры подшипников коленвала, в мм.
Уже на подходе коренной подшипник, хочу перестраховаться, мотор отработал около 20-25часов.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
ищи так: podshipnik.ru и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка “посмотреть подшипник” нажимай и получиш чертеж с размерами.
Спасиба.😒