обзор DL-50
блестящая, в комплекте как на фотке
Цена очень даже гуманная.Поделитесь впечатлениями,звук мотора тише стал?У меня с JMB на холостых звук,как шелест листьев.
Цена очень даже гуманная.Поделитесь впечатлениями,звук мотора тише стал?У меня с JMB на холостых звук,как шелест листьев.
я не настолько поэтичен… моя JMB не кажется мне шелестом листьев… звук не стреляющий просто и не такой резкий, как с пламягасителем… больше похоже на работу нормального, не тюненого мопедика… (кстати… с межликом звук мотора тише, видать с деревяшкой, само дерево как-то резонирует)
китайской трубы звук такой-же… только присутствует легкий жестяной призвук, еле слышный… как если бы по дну не быстрой горной реки, вместе с камнями, медленно, перекатывалась банка сайры (неоткрытая, иначеб всплыла)…
связываю этот призвук с гофрой…
Такой гофрированный патрубок сильно убавит обороты (на моем 3W-28 около 1000 об) . Выхлоп должен быть гладким, а здесь такие волны! Наверно также “правильно” и канистра внутри зделана
Такой гофрированный патрубок сильно убавит обороты (на моем 3W-28 около 1000 об) . Выхлоп должен быть гладким, а здесь такие волны! Наверно также “правильно” и канистра внутри зделана
хм… 6660 и с JMB и с этой канистрой 23х8 один и тот-же мотор… DL-50
ну… еще “дудка” на впуске стоит… но в её магию я верю не сильно…
хотя, да… волны не есть гуд… но с другой стороны это не прямоток, смысл самой канистры в создании “подпора” в выхлопе… даже если на её выходное отверстие смотреть, оно сильно меньше диаметра патрубка…
…даже если на её выходное отверстие смотреть, оно сильно меньше диаметра патрубка…
Не забывайте, что газы проходящие по патрубку имеют температуру на сотню-другую градусов больше, чем выходящие из после канистры, и следовательно объема они теряют значительно, полагаю в несколько раз.

в общем установил я сей девайс, но результат работы оказался мягко говоря странным - с винтом 22х10 межлиг обороты уменьшились до 6300 - при взлёте ощитилось заметно. Звуг стал тише, но не настолько, чтобы плясать от радости взамен утратив тягу. Вот.
Ps регулировка не помогла
Надо заменить гофру нормальным гладким патрубком
Я думаю дело в нем.
Я тоже выкинул гофрированный патрубок…Не знаю, может и не из-за него, но мой мотор стал работать лучше с обычным сваренным из комплекта Крумшайт. И это не только моё мнение, в клубе почти все отказались от гофры. К тому-же с этим патрубком увеличилась вибрация самого глушителя.
Присоединюсь! Стоит эта канистра но патрубок от ZDZ50, с винтом 23х8 6500-6900
в общем установил я сей девайс, но результат работы оказался мягко говоря странным…
Мотор, после установки нового выпхлопа, регулировали?
Мотор, после установки нового выпхлопа, регулировали?
в том то и дело что да и это делал опытный человек.
насчёт гофры жаль, конечно, ведь в комплекте шла. А где ж мне занедорого гладкую взять, посоветуйте плиз.
Это смотря что считать “не дорого” и какую форму надо.
Позвоните Павлу Лапшову в RusJet.
Здравствуйте коллеги!
Возникла такая вот проблема с моторкой. Начали обкатывать на минералке. Первый раз завелся с полпинка, пропыхтел 1 бачек. Далее дозаправка и завелся двигатель уже тяжелее. На исходе 2 бачка решили прогазовать его, а он толь захлебнулся толи еще чего- заглох. При дальнейших попытках его завести двигатель упорно пердел 1 раз в трубу. После вообще перестал подавать признаков жизни. Зажигние искру дает, только щелкает сильно даже при надетом колпаке, свечку меняли, карбюратор мыли. Даже не знаем что делать.
Сталкивался ли кто нибудь с таким?
только щелкает сильно даже при надетом колпаке
Скорее всего где-то пробой.
Пробой, на новом моторе, сомневаюсь!!! Скорее всего колпачек на свечу не надели нормально, он должен с усилием надеваться. И настройки карба покрутите, похоже на слишком богатую смесь и залив мотора!
Колпак надет до упора, искра на свече есть. Карб как толко не крутили, включая стандартные настройки (1.25 и 1.75).
Надо будет попробовать с другим зажиганием. От турниги 50 или DLE 55 подойдет?
Похоже на сдохшую зажигалку.
От турниги надо только коннектор поменять. От датчика на зажигалку. Провода оставить строго по цветам.
Зажигалка от DLE 55 - ничего менять не надо.

данный глушитель с 22х10 карбон (Аlех моdеl) (типа отечественный ответ межлику) 7500об. мотор только перешел на синтетику (литров 10-12 минеральной смеси съел). причем мотор собран из запчастей (кагтотаг скопилось)) только подши коевские…
ввел я в заблуждение всех…((( тут rcopen.com/forum/f89/topic107296/832 … на самом деле у меня труба как в сегодняшнем посте… но гофра аналогичная…
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
посмотри, тут есть все и оригинал
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
На цилиндре Турниги явно видны следы запила букв XYZ.
А зачем голову ломать - если запчастей от ДЛ навалом?