обзор DL-50
Мотор, после установки нового выпхлопа, регулировали?
в том то и дело что да и это делал опытный человек.
насчёт гофры жаль, конечно, ведь в комплекте шла. А где ж мне занедорого гладкую взять, посоветуйте плиз.
Это смотря что считать “не дорого” и какую форму надо.
Позвоните Павлу Лапшову в RusJet.
Здравствуйте коллеги!
Возникла такая вот проблема с моторкой. Начали обкатывать на минералке. Первый раз завелся с полпинка, пропыхтел 1 бачек. Далее дозаправка и завелся двигатель уже тяжелее. На исходе 2 бачка решили прогазовать его, а он толь захлебнулся толи еще чего- заглох. При дальнейших попытках его завести двигатель упорно пердел 1 раз в трубу. После вообще перестал подавать признаков жизни. Зажигние искру дает, только щелкает сильно даже при надетом колпаке, свечку меняли, карбюратор мыли. Даже не знаем что делать.
Сталкивался ли кто нибудь с таким?
только щелкает сильно даже при надетом колпаке
Скорее всего где-то пробой.
Пробой, на новом моторе, сомневаюсь!!! Скорее всего колпачек на свечу не надели нормально, он должен с усилием надеваться. И настройки карба покрутите, похоже на слишком богатую смесь и залив мотора!
Колпак надет до упора, искра на свече есть. Карб как толко не крутили, включая стандартные настройки (1.25 и 1.75).
Надо будет попробовать с другим зажиганием. От турниги 50 или DLE 55 подойдет?
Похоже на сдохшую зажигалку.
От турниги надо только коннектор поменять. От датчика на зажигалку. Провода оставить строго по цветам.
Зажигалка от DLE 55 - ничего менять не надо.

данный глушитель с 22х10 карбон (Аlех моdеl) (типа отечественный ответ межлику) 7500об. мотор только перешел на синтетику (литров 10-12 минеральной смеси съел). причем мотор собран из запчастей (кагтотаг скопилось)) только подши коевские…
ввел я в заблуждение всех…((( тут rcopen.com/forum/f89/topic107296/832 … на самом деле у меня труба как в сегодняшнем посте… но гофра аналогичная…
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
посмотри, тут есть все и оригинал
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
На цилиндре Турниги явно видны следы запила букв XYZ.
А зачем голову ломать - если запчастей от ДЛ навалом?
Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
Подойдет ли данная з/ч от турниги?
Господа китайцы не поставили одну запорную шайбу поршневого пальца он вышел и задрал зеркало.Пропала компрессия.Вывод:теперь перед обкаткой буду перебирать моторы.
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.
да в австралии ценники не гуманные
думаю цыклон будет поприятнее
www.sdshobby.com/cylinderdl50-p-373.html
да в австралии ценники не гуманные
Так они поди в австралийских долларах, а они дешевле процентов на пятнадцать…
Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.[/QUOTE]
Взьмите тут: www.sv-engines.ru/parts/
1400 р. + доставка
написал на хоббисити типа када будут детальки на 55 мотор, сразу откликнулись, типа- а чаво нужно то? накатал цЭлиндер колец и зажигалку, посмотрим что выдадут любимыя китаицы…
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
Нужно письмецо написать с кодами нужного товара. В ответе будет стоимость.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
Здравствуйте, коллеги!
На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и “гравировка” донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!