Activity
Столкнулся со странными проблемами может кто сталкивался:
1.пиды отстроил - квадрик как вкопанный, но на высоте резко теряет баланс и качаясь резко снижается, включаю возврат домой он сразу приходит в чувства и стабилизируется.
2.Когда включаю режим возврата домой или он его ловит теряя связь - квадрик летит на точку взлёта, но переключить управление обратно на апу не выходит пока не сядет и не передёрну питание.
3.После прошвки v2 квадрик настраиваю и летаю но потом чтобы его опять увидел комп(при usb подключении тускло горит зелёный диод) надо заново перепрошивать.поделитесь своим опытом, мне его не хватает…
сборка frame 550+m-light_gps(прошитая в v2) + frsky tyrnigy9xr+e310
У меня была проблемма №2, причина была в неточной настройке режимов в ассистанте, т.е движок стоял на границе синего поля режима. Попробуйте зайти в ассистант и проверить : нужно что бы при переключении режимов (gps-atti-mnl) движек стоял четко посередине синего подсвечевания режима.
Ничего не понял. Какие повороты и перемещения? Балансировка и настройка софта - разные вещи. Если без питания камера все время стремится занять горизонтальное положение, то этот подвес неотбалансирован. А выставить камеру для настройки на сбалансированном подвесе руками можно как угодно, хоть горизонтально, хоть боком. Без этого подвес вероятнее всего будет работать плохо. На ютубе куча примеров правильной балансировки.
Русский язык при всей могучести завел в тупик, думаю человеку, ищущему вариант балансировки либо на ютуб, либо в личку - дабы не загромождать тему…
Не горизонтально, а “безразлично”, т.е не старался повернуться обратно, а оставался в том же направлении, куда его повернули.
Да, но когда человек будет его балансировать, то ему нужно будет добиться горизонтального расположения , а при поворотах “перемещать камеру” балансировать вряд ли удастся, если поправляете чужие советы , то своими не навредите.
Нет. Как его балансировать?
Перемещать камеру по площадке подвеса, добиваясь что бы подвес в не включенном состоянии по питч и ролл оси держался максимально горизонтально.
Есть галочка Auto write PID changes. По умолчанию она стоит. Пиды крутятся легко и просто.
Заработало с галочкой, но крутится только со всеми подключёнными моторками, после старта подвеса. Если отключаю одну или две оси подвес не стартует, соответственно и пиды не крутятся, так и должно быть ?
Попробывал сегодня поиграться с ПИДами в проге по принципу метода Юлиана, т.е оставляю включенным двигатель одной оси и меняя пиды жду мгновенной реакции, но изменения появлялись только после нажатия кнопки записи изменений “write”, но таким способом точно сложно настроить, может я что то не так делал, кто то из форумчан доведших работу подвеса до приличного результата каким образом крутили ПИДы ?
Сам задал вопрос - сам отвечу , зашел через ассистант и нашел проблемму, сбилась настройка режима gps на Таранисе переключаются режимы трехпозиционником и крутилкой одновременно, видимо случайно немного сместил крутилку и режим гпс стал нестабилен при переключении трехпозиционником 😦
Все полечил и проблемма озвученная выше пропала, век живи - век учись и как в народе говорят все равно дураком помрешь - а может кому то мой опыт и пригодиться. Перед стартом не лишне убедиться корректность переключения режимов, по морганию светодиода например.
Имею назу 2 с годовалым налетом , в принципе безглючная . После некоторых модернизаций решил как полагается решил сделать калибровку , вход в калибровку обычно через переключение трехпозиционником из режима гпс - мануал 4-5 раз , войти в калибровку не получилось, менял и количество и варианты …
Пришлось калибровать по синеглазу на планшете, вошел в калибровку без проблем.
Далее после возврата в режиме f/s решил выйти из него стандартным двойным переключением из gps в manual
, тоже самое что и с калибровкой - не реагирует , на показаниях osdi при полете в режиме f/s появилась надпись “Land” на месте полетных режимов.
Получается такая ситуация, полетные режимы трехпозиционником пререключаются без проблем, проблема с переходом в калибровку и выхода из режима f/s
Кто нибудь с таким сталкивался - как лечиться ?
Я использовал только 3М скотч. И ни разу не отвалился. Особенно если при приклейке прогреть феном, потом вообще не оторвать
Я отлетал больше года, но одного раза мне хватило 😦 Есть хорошая русская поговорка " лучше переб…деть, чем недоб…деть, частенько летаю над водой - глупо бултыхнуться по такой ерундовой неисправности, хотя может при плюсовой температуре скотч не должен отклеиться, но опять же возвращаюсь к поговорке 😃
Примотал с циакрином капроновой ниткой.
Я сделал вот таким образом , на всю процедуру ушло несколько резинок, пару пластиковых стяжек и несколько минут времени - savepic.ru/12596637.jpg
Добавлю свои 5 коп. по полетам со скуки в - 20, после минут 5-7 управляемого полета по fpv, дрон перешел в неуправляемый , с разными и непредсказуемыми курсами, минуты две пока был линк пытался его вернуть - но без результатно , линк пропал и с ним надежда на благополучную посадку. Благо опыт заставил установить трекер V16 , с помошью которого я в течении 10 минут разыскал пропавший коптер. При просмотре видео всего полета и главное последних метров перед воссоединения с планетой обнаружил неприятный сюрприз, который стал причиной улета. От мороза отклеился gps от стойки и естественно пошел расколбас, причем он прыгал по земле еще минут 10 после падения, движки и пропы в хлам, подвес ессно от встречи с планетой принял на себя основной удар, сяоми перенесла удар уже в третий раз прекрасно ( реально экшн камера)
После основательного ремонта с заменой всей вмг и пары лучей, внес модернизацию крепления пятака gps к стойке исползуя резиночки для денег, которые страхуют на момент если опять не дай бог компас отклеится от стойки, если бы не нашел дрон, то тоже написал, что мол наза замерзла- а она то и не при чем. Сейчас опять жду морозов для тестовых холодных полетов , всем рекомендую потратиться на трекер, как в поговорке "копейка - рубль бережет "…
Подскажите, а можно где-то приобрести уже готовый подвес на Storm32 достаточно качественно изготовленный для ГоПро?
И второй вопрос, на сколько хорошо они работаю, беря во внимание, если правильно настроен?
Я тут брал, отлично работает из коробки на свои деньги - ru.aliexpress.com/item/…/32618500601.html
Видео с него несколько страниц назад выкладывал.
Эх молодежь молодежь 😃
Во первых для калибровки по 6 точкам ничего разбирать не надо, главное горизонт точно выставить, ну и перевертыш на 180, остальное примерно выставляется. Только на приведенном примере проблем с горизонтом не наблюдается, есть проблемы с его удержанием на разворотах. А это лечится увеличением Imu AHRS во вкладке Setup. При увеличении до максимума возможны проблемы с удержание ява, поэтому если что уменьшать по одной секунде пока проблема с явом не рассосется, у меня уже на 24секах нормально (максимум 25 сек) Метод компенсации у меня advansed.
Да уже откалибровался благополучно по 6 ти точкам, горизонт идеально держит. При разворотах немного плывет, попробую воспользоваться увеличением Imu AHRS.
Вот, полетал в пасмурную погоду с данным подвесом и камерой GitUp Git2
Горизонт надо лечить. А по стабильности мне очень даже нра.
По стабильности вопросов к нему нет, а вот с горизонтом пока нет таблетки 😦 откалибровал контролер и датчик по одной точке, изменений не обнаружил. Если бы был уверен , что то измениться после калибровки по 6-ти точкам то занялся бы этим , а так разбирать полностью лень. А кто нибудь калибровал по 6-ти точкам с результатом по лечению завала ?
Радует, что не у всех только одни проблемы с подвесом! 😉
Я вижу у вас небольшое желе. Но это скорее пропы.
Хотелось бы видеть больше инфы, что за подвес, фотки установки и т.д…
Подвес закреплен на двух дюралевых трубках - savepic.ru/12291751.jpg
Подвес вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32618500601.html
Демпферы поставил мягкие, ВМГ DJI E305 на оригинальных пропах 9450
взлетный вес с батареей 4s - 1828г. заявленная тяга на данных моторах -2312Е / 450г. на луч.
Рама отбалансирована, пропы самозатяжные не балансированные
Снимаю на Xiaomi Yi в режиме 1080 /30 кадров
Подвес девственен, по причине недостаточной подкованности в программных танцах с бубнами 😦
У нас на юге тоже пришла зима, вот пробный вылет на Storm32 слегка повыше и подальше -
если не брать в учет вездесущий горизонт, что можно еще тут подправить ?
m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=gJY4v-Mlugs
Видосик в студию. Зачем писать буквы, если есть картинка.
На видосике в принципе все видно и плюсы и минусы, в конце повращался резко для усугубления
Так что если подровнять горизонт , был бы не плохой бюджетный подвес , работающий из коробки для начинающего коптеровода
m.youtube.com/watch?v=WbmxLeRw1Es&feature=youtu.be
Привет всем. хотел бы приобрести HAKRC Storm32 на али (подскажите нормального продавца на али и так далее).
если какая альтернатива HAKRC Storm32 ???
HAKRC Storm32 - геммор подстройка девайса практически под идеал???
спасибо
Перечитав ветку заказал тут
ru.aliexpress.com/item/…/32618500601.html
Подвес пришел через 20 дней в лучшем виде, поставил на f450 +naza v2 , работает из коробки.
Незначительно валит горизонт, но если не снимаете голивудские блокбастеры ,то это пока лучшее сочетание цена-качество. Дорогие подвесы я не юзал, но после китайского двухосевого - впечатление положительное.
Единственное что я сделал, поменял демпферы на более мягкие, на сильном ветре немного вибрация проскакивала, после замены пропала. Управление питчем запитал на свободный канал приемника x8r.
Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.
Вопрос с унитазингом разрешился, сделал калибровку по вертикали вниз носом, и все стало на свои места. Хотя до этого год делал не обращая внимание на это, может что то с магнитным полем или солнечной активностью, или нервной выборной кампанией на другой стороне планеты, короче причины данного происшествия выявить не получилось.
А направление стрелки компаса при вертикальном вращении калибровки имеет сильное значение, я не придавал особого значения, в мануале написано, что необходимо вращать носом в низ, т.е стрелкой компаса вниз ?
Дисбаланса нет проверил, он и до этого летал хорошо и после замены летает прекрасно, а вот при вращении по яву нестабилен (туалетинг) появился
Недавно поменял подвес 2D, на новый Storm32 - он грам на 40 тяжелее, соответственно после замены пошел расколбас и пришлось уменьшить гейны бейсик по питчу и ролу, после этих манипуляций появился туалетинг , который раньше успешно лечился калибровкой IMU , но после калибровки ни чего не вылечилось. Может у кого нибудь есть опыт такой ситуации и ее исправления, буду благодарен за полезный совет ?
блин, я так и не понял когда включился режим FS(((
Fs я сам включил, дрон был вне визуального контроля , для возврата в точку взлета по кратчайшему пути, летаю далеко над морем , (время достижение цели , съемки объекта, возврата на берег ) строго расписаны.
+_ - пару минут, поэтому когда он при движении домой вне визуальной видимости остановился - я был “слегка” напуган возможными последствиями.
У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.
Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s
Вопрос к знающим - как поведет себя наза в режиме f/s при временой потери необходимого кол-ва спутников ?если это происходит в режиме гпс, она переходит в атти по моему.
Может есть более научное обоснование, над водой летаю часто, интересно рассмотреть объект к которому не подойти и не подъехать на машине.
Сегодня летал над морскими просторами и вернуться решил по кратчайшей прямой - включил f/s, растояние по osd на этот момент было -2200 метров. Пролетев где то метров 100 на экране увидел на пару секунд падение скорости полета до 0м/с , думал что мне показалось, но когда просмотрел запись полета - действительно наза в режиме f/s примерно на 1-2 секунды приостановила движение , но после все прошло в штатном режиме.
Вопрос - что это было, могла быть потеря спутников, или какой другой глюк.
Летаю на Назе V2 около пол года - такой казус первый раз, нервишки пощекотала ( над водой - вне визуальной видимости) Может у кого то было такое заикание ?
я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?
Я после печального случая с улетом собрал два f450 на лайте и на v2 с полным обвесом ( mini osd и блютузом) и оба комплекта чувствуют себя замечательно. Летаю и возле высоковольтки и рядом с вышкой сотовой связи. Выбросил штатные стойки для GPS , поставил большие раскладные, и конечно развел силовые с кабелем GPS , этого вполне достаточно.
я так и думал… завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому…
Удачи, напомню- имел в виду именно расширенную калибровку через assistant, у меня стоит блютуз и то же могу калиброваться в поле , но это не принципиально, можно и дома за компом, главное что бы она прошла без сбоев на перегрев камня назы. Кстати статья мне то же очень помогла, весной словил улет- утопил f450 в соседнем озере - то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS…
Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО…?
А у меня было еще “что то” , была подобная проблемма - вылечил расширенной калибровкой через асистент, причем при процессе калибровки не мог дойти до логического конца, постоянно выдавал перегрев назы, лето блин… Дождался прохладного утра и после успешной калибровки проблемма вылечилась. В холодильник не хотелось загружать 😃
[QUOTE=mr_smit;6469157]Как правильно закрепить подвес на 450-й раме? Сегодня прикрепил спереди (как на фото) - очень сильно трясет его. Как на пружине. Эта передняя пластина изгибается не хило. Сейчас пока только один вариант - крепить под брюхо. Но тогда ноги в кадр лезут.
Видел многие крепят именно впереди. Может секрет какой есть? Потому что пробовал крепить камеру жестко к раме (в этом же месте) так она всё равно как попрыгунчик. На видео прямая дорога превращается в синусойду.
Я сначала летал без подвеса , крепил камеру на легком антивиброподвесе из тросиков. После установки 2D подвеса тоже начало трясти не по детски, вылечил уменьшением гейнов atti до 100/100. Тряска ушла, подвес креплю стандартно на передней части пластины. Единственно пришлось его немного опустить через дюралевые трубочки диаметром 10 мм, на 25 мм - иначе при креплении плотно к нижней пластине мешаются основания ног.
Вопрос к знающим, начал изучать меню тараниса, для настройки расходов судя по инструкции это делается в окне стиков, как видно в мануале из 13-ти окон оно идет в пятом окне 5/13 между полетными режимами и микшерами, мне что не “повезло” - у меня при перелистывании окон - их 12, и как назло нет именно окна “sticks” , как выйти из положения, менять прошивку или где то галочку поставить ?
На али в магазине DJI PRODUCTIONS ru.aliexpress.com/store/…/837375_502409017.html
А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается
То же взял в этом магазе комплект e305 из шести моторов, построил квадр, (пару на запас)качество моторов идеальное, заказал еще один, (строю гексу f550 )как прийдет отпишусь по впечатлениям.
Однозначно выражение - "важно не знать, а Знать Где Найти, скачал ассистент 2.20 там естественно есть кнопка сброса настроек BTU, все срослось , большое спасибо тем кто помог.
На модуле ничего нет, кроме зелёного светодиода. Всё делается в NM Ассистанте.
Хотел написать Вам развёрнутый ответ со скриншотами, но обнаружил, что у меня BTU не обнаруживается. Кроме того в Ассистанте его плата не идентифицируется. Что могло случиться? Написал в саппорт. Всегда всё было хорошо, никаких замечаний, а тут…
LED не светит, подключен был как к PMU, так и к DJI OSD-ll. Может у кого было?P.S. Сергей, есть мысли?
У меня другая картина - подключаю к PMU модуль блютуза, на айпаде прогу ассистента, они находят друг друга, но просят ввести пароль из шести значений, для примера пишет образец пароля “dangor”, сейчас подключился к ассистенту ПК , прочесал всего ассистента но не обнаружил где можно скинуть настройки блютуза 😦 ?
Там где то есть кнопка Reset BTU info…
В ассистенте или на самом модуле ?
Взял по случаю пользованную назу , подключил модуль блютуза, он запрашивает пароль. Владелец на связь не выходит, никто не сталкивался с такой ситуацией, никак пароль нельзя обойти ?
Заметил особенность такую, если сразу не стартанул после разблокировки, то наза резко уходит в блокировку моторов, так у всех ? и нельзя ли где нибудь в настройках - время между снятием с блокировки и постановкой увеличить, сегодня был момент,( летел на небольшой высоте) предкрашевый, газ в ноль - дрон камнем полетел вниз, видимо прошло меньше секунды - стик газа от себя и моторы подхватились, еще бы чуть чуть и краш. Время на разблокировку уже бы не нашел. Нигде не читал про возможность менять период от разблокировки моторов до блокировки ? и возможно ли это ?
а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)
а что в асистанте показывает при выключении апы?
Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.
Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.
Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” 😃 причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль. Результаты таковы - две zippy 5000 выдали по 18 минут спокойных полетов, а TURNIGY 5000 аж 21 минуту, обвес пока был минимальный - трекер v16 , пищалка и передатчик 832, завтра добавлю двухосевой подвес с сяоми и продолжу облеты , конечно после симы ощущения мощи аппарата, проверил f/s - работает как часы.
Теперь вопрос к обладателям тараньки, как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??
- Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
- Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
- Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Нет, он начинает моргать часто красным, он же перед посадкой сначала предупреждает, видимо надо в ассистенте подкоректировать порог, а батарея одна видимо битая, брал в россии, наверно реально залежалая 😦