DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А вот теперь самое время подключить батарейку…)
уже с батарейкой так…
Алексей спасибо. Хвала небесам, все получилось!!!
подключите назу к аккуму, как уже писали выше.
подключите тот кабель - что светит лед.
установите драйвер без проверки цифровой подписи - вот так remontka.pro/disable-drivers-signature-check-windo…
вот тут было - rcopen.com/blogs/156001/21391
если драйвер не встал - устройтсво в диспетчере будет называться “COM на USB”, если установился - “DJI USB Virtual COM”кабель обычный
На Вин 7 стоит Ассистент под Назу уже два года нареканий нет ,но пытаюсь поставить Ассистент -2 того же производителя не фига не видит. Открываю настройки ,четко видно что проверка подписи отключена.
На планшет с Вин 10 после аналогичных манипуляций стал без проблем и под Назу и под А-3.
Где собака порылась😵 два дня убито результата ноль.
Выскакивает окно Др. Веб с предупреждением ставлю галочку разрешить,он вроде пропускает
Недавно поменял подвес 2D, на новый Storm32 - он грам на 40 тяжелее, соответственно после замены пошел расколбас и пришлось уменьшить гейны бейсик по питчу и ролу, после этих манипуляций появился туалетинг , который раньше успешно лечился калибровкой IMU , но после калибровки ни чего не вылечилось. Может у кого нибудь есть опыт такой ситуации и ее исправления, буду благодарен за полезный совет ?
40 гр не влияют на поведение коптера, если конечно, он сам не весит 40гр. Нормально летающий коптер после установки подвеса не должен сильно менять свое поведение при условии, что вес нагрузки не выходит за допустимое значение.
40 гр не влияют на поведение коптера,
Согласен, если только повесив подвес - не создался дисбаланс на раме, тогда как повезёт. Тут похоже на то…
Дисбаланса нет проверил, он и до этого летал хорошо и после замены летает прекрасно, а вот при вращении по яву нестабилен (туалетинг) появился
Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.
А направление стрелки компаса при вертикальном вращении калибровки имеет сильное значение, я не придавал особого значения, в мануале написано, что необходимо вращать носом в низ, т.е стрелкой компаса вниз ?
Раньше делал носом вверх, но это было во времена прошивок 2.хх, потом в инструкции стали отмечать именно вниз и теперь делаю носом вниз. Если во время калибровки Назе не понравится результат она должна сообщить об этом соответствующим миганием.
Если во время калибровки Назе не понравится результат она должна сообщить об этом соответствующим миганием.
а как это выглядит?
Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт ,и дело в том что официальная программа не хочет видеть этот самый порт .Просто игнорирует ,драйвера насильно даже устанавливал и все безрезультатно. Сама наза реагирует и светодиод светит как нужно .
а как это выглядит?
красный огонь
красный огонь
Сразу представилось красное пламя на плавящийся корпус назы)))
пламя на плавящийся корпус назы
каждый думает в меру своей испорченности… (просто цитата)
Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.
Вопрос с унитазингом разрешился, сделал калибровку по вертикали вниз носом, и все стало на свои места. Хотя до этого год делал не обращая внимание на это, может что то с магнитным полем или солнечной активностью, или нервной выборной кампанией на другой стороне планеты, короче причины данного происшествия выявить не получилось.
причины данного происшествия выявить не получилось
Причина может быть в смене подвеса запросто. В описании Назы ведь сказано - прилюбых конструктивных переменах на коптере калибровать!
А уменя все чудесатее становится Наза. После включения небольшой прогрев, ловля спутников, зеленые вспышки - все как обычно. Делаю комбинацию стиков на запуск моторов - моргает зеленым быстро, как при записи позиции. И так несколько раз вместо запуска моргает зеленым и все. На третий раз моторы таки завелись - сначала все вроде ничего, потом стал заваливаться на задний правый луч при повороте руддером с переворотом в землю (снег) Пару таких переворотов с разными настройками моторы перестали заводиться вообще.
На пульт реагирует (Футаба 10ка, дрейфа нет) - режимы переключает, заводиться отказывается.
Помогите уже ее, заразу победить.
Более менее держится в воздухе с очень странными настройками:
Бейсик 115 140 105 100
Атти 140 140
Рама Рептилия 500 с гопрохой в морде. Винты 10х4.5MR, Моторы 880 кВ, батарея 4S 3300
Какие настройки в первую очередь поправить?
Чтобы исключить ВМГ и регули полетал в мануале- на отказ мотора или регуля не похоже. Летит сносно без провалов, но все-равно качается при повороте по курсу.
Сделай бейсик калибровку. Если не поможет, то адвенсед. По осени была такая же фигня.
Да, бейсик калибровка помогла. Спасибо. Только теперь почему-то опять стартовая комбинация поменялась. Давно было вниз в кучу, потом после калибровки стало наружу, теперь опять вовнутрь. Что за прикол такой?
Мужики посоветуйте в тонкостях настройки гейнов назы
Квадрик, Моторы 700 кв т-моторс, пропы карбон11x5,5 тарот (вес с барохлом 2,1 кг примерно, две батареии по 4000ма)
Были следующие гейны
Бейсик 100 100 90 120
Атти 120 120
Max Angulur Rate 150 150
Все устраивало летал в порывы ветра до 5-6 м/c про рассколбассинг не знал что это такое вообще.
Но время полета 20 мин.
Сейчас взял пропы оригинал т-моторс карбон11x3.7. Время полета до 30 мин.
Но на тех гейнах в порыв ветра чуть ли не разбил коптер пошла колбасня.
Снизил до 85 85 90 95
Атти добавил 130 130
Max Angulur Rate 140 140(ставил 175 175 сильное выравнивание с отдачей)
Результат остался маленький рассколбассинг
Можно еще снижать гейны? или с шагом 3,7 пропов так оно и будит? Может какой гейн надо поднять например vertical
Что за прикол такой?
И туда и туда должно быть одинаково, может у Вас аппа чудит…