DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
красный огонь
Сразу представилось красное пламя на плавящийся корпус назы)))
пламя на плавящийся корпус назы
каждый думает в меру своей испорченности… (просто цитата)
Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.
Вопрос с унитазингом разрешился, сделал калибровку по вертикали вниз носом, и все стало на свои места. Хотя до этого год делал не обращая внимание на это, может что то с магнитным полем или солнечной активностью, или нервной выборной кампанией на другой стороне планеты, короче причины данного происшествия выявить не получилось.
причины данного происшествия выявить не получилось
Причина может быть в смене подвеса запросто. В описании Назы ведь сказано - прилюбых конструктивных переменах на коптере калибровать!
А уменя все чудесатее становится Наза. После включения небольшой прогрев, ловля спутников, зеленые вспышки - все как обычно. Делаю комбинацию стиков на запуск моторов - моргает зеленым быстро, как при записи позиции. И так несколько раз вместо запуска моргает зеленым и все. На третий раз моторы таки завелись - сначала все вроде ничего, потом стал заваливаться на задний правый луч при повороте руддером с переворотом в землю (снег) Пару таких переворотов с разными настройками моторы перестали заводиться вообще.
На пульт реагирует (Футаба 10ка, дрейфа нет) - режимы переключает, заводиться отказывается.
Помогите уже ее, заразу победить.
Более менее держится в воздухе с очень странными настройками:
Бейсик 115 140 105 100
Атти 140 140
Рама Рептилия 500 с гопрохой в морде. Винты 10х4.5MR, Моторы 880 кВ, батарея 4S 3300
Какие настройки в первую очередь поправить?
Чтобы исключить ВМГ и регули полетал в мануале- на отказ мотора или регуля не похоже. Летит сносно без провалов, но все-равно качается при повороте по курсу.
Сделай бейсик калибровку. Если не поможет, то адвенсед. По осени была такая же фигня.
Да, бейсик калибровка помогла. Спасибо. Только теперь почему-то опять стартовая комбинация поменялась. Давно было вниз в кучу, потом после калибровки стало наружу, теперь опять вовнутрь. Что за прикол такой?
Мужики посоветуйте в тонкостях настройки гейнов назы
Квадрик, Моторы 700 кв т-моторс, пропы карбон11x5,5 тарот (вес с барохлом 2,1 кг примерно, две батареии по 4000ма)
Были следующие гейны
Бейсик 100 100 90 120
Атти 120 120
Max Angulur Rate 150 150
Все устраивало летал в порывы ветра до 5-6 м/c про рассколбассинг не знал что это такое вообще.
Но время полета 20 мин.
Сейчас взял пропы оригинал т-моторс карбон11x3.7. Время полета до 30 мин.
Но на тех гейнах в порыв ветра чуть ли не разбил коптер пошла колбасня.
Снизил до 85 85 90 95
Атти добавил 130 130
Max Angulur Rate 140 140(ставил 175 175 сильное выравнивание с отдачей)
Результат остался маленький рассколбассинг
Можно еще снижать гейны? или с шагом 3,7 пропов так оно и будит? Может какой гейн надо поднять например vertical
Что за прикол такой?
И туда и туда должно быть одинаково, может у Вас аппа чудит…
это что смена шага пропов дала прирост времени полета 50%?
это что смена шага пропов дала прирост времени полета 50%?
Да а вы что не знали! но получил рассколбасс в ветер
знал, но не на столько же!
знал, но не на столько же!
Вотож в чем то выйграл. Был ввосторге от т-мотор пропов, от их безшумной работы, а теперь не знаю что делать понижать еще гейны к чему это может привести?
чему это может привести?
к вялому отклику…
выведите на крутилку, и регулируйте, так и подберете оптимальный вариант
к вялому отклику…
выведите на крутилку, и регулируйте, так и подберете оптимальный вариант
Да в том то и дело что фактически весь верхний диапазон гейнов испытал, осталось только вниз бейсики до крутить, вот все таки разница бейсика и вертикали какая должна быть или не быть. Еще пугает шаг пропов - 3,7, может таки такой шаг слаб к порывам ветра.
шаг пропов - 3,7
10х3,8 ставил на 2212, но такое г…о, вот с ними я вообще не мог настроить коптер, раскачка и проседание по высоте при остановке
хотя у вас карбон, у меня пластик “типа с карбоном” был
Прямо таки странное. Наза м2, прошивка последняя, моторы ТМ 2814-11 710kv, винты 12х4.7, регули Афро, 4S. Летает славно, всё хорошо. От скуки поставил АПС SF 14Х4.7, на холостых (11% по стику) Наза начинает плавно раскручивать М1. То есть стоит на прогреве, ищет спутники, а первый мотор раскручивается всё быстрее и быстрее пока не переворачивает коптер. Минут 5-6 до переворота. Меняю местами регуль/двигло - то же самое по М1. Взлетаешь - не чувствуется проблем никаких. Перетыкиваешь местами в Назе М1 и М2 - начинает разгонять М2 😁 Дело точно в ней получается. Ставлю родные 12 винты - 15 минут стоит на холостых гудит, никто никуда не рвётся (по звуку бы точно было слышно, что кто то пошёл в разнос). Какая то мистическая штука. Жить/летать не мешает - но странно просто. От назы к регулю провода без + идут.
0х3,8 ставил на 2212, но такое г…о, вот с ними я вообще не мог настроить коптер, раскачка и проседание по высоте при остановке
хотя у вас карбон, у меня пластик “типа с карбоном” был
Спасибо! значит я с такой проблемой не один, вот и я думаю что шаг 3.7 в размере 10-11, маловат для Назы, проседания у меня нет, но по бейсику сегодня ставил 85 как то маловато кажется, просто я думаю может чето другое докрутить вертикаль или яву хотя она наверно не причем, может увеличить размер рамы ? (сейчас 450 рама)
маловат для Назы
наза тут не причем
свой только настроил, жажду испытаний
регулировку вывел на х1 и х2, попроще настраивать
Друзья ,когда не получается соединиться с компом нужно взять другой шнурок . Много времени убито на всякие отключения подписи и т. д. оказалось все намного проще. На планшете с Вин 10 работает сродным кабелем на Вин 7 с кабелем от Назы
когда не получается соединиться с компом нужно взять другой шнурок
так вроде очевидно, не пошло-другой шнур, не пошло-ищем проблему…
у меня в одном зажатом положении работает, дело в LED, но пока перепаивать не хочу