DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy

в старых прошивках только гпс-мануал включает калибровку. у вас какая?

Воздух

Упс, я не в той теме, у меня прошитая лайт версия. Хотя уже в обоих темах и полную версию и прошитую лайт обсуждают…

trew21
Воздух:

у меня прошитая лайт версия.

не важно, бывает
если не пошло, крайнее положение в мануал, и компас калибруется, есть такая особенность у назы, не зависимо лайт или полная

Воздух

Именно так и делал, когда летал на спектруме dx6i. Там переключатель двухпозиционный, и он был настроен на gps и atti. Если нужно было калибровать компас, в ассисте переставлял в выпадающей вкладке вместо атти на мануал и после калибровал. Потом все ставил на место.

Реtrovich86

О, надо попробовать жпс-атти пощелкать.
С утра мысли набежали, почему у меня коптер с жпс не держит точку?
Проводя аналогии с ХК380, в котором почти ничего не настраивается заметил, что если на нем вытащить разъем жпс, он в режиме атти (барометр то работает) становится в два раза резвее, значит надо подгонять гейны в режиме жпс.
Ну и пульт переделать, у меня стик газа сам в середину пока не встает, и сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно.

Воздух

Валерий, в назе стик газа не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема.

ssilk
Реtrovich86:

сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно

А по миганию светодиода не? Двойное мигание - стики не в центре, одиночное - в центре… А после 10ти батареек рука сама будет стик в нужном положении останавливать…)

Воздух:

он отвечает за высоту подъема

За вертикальную скорость будет правильнее…)

piligrim-andy
Воздух:

не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема

Уточняйте - в ГПС и АТТ. В мануале он просто газ.

Воздух
piligrim-andy:

В мануале он просто газ.

Абсолютно верно, спасибо за поправку.

Воздух

Подскажите как реализовать наклон камеры, если все каналы в приемнике заняты. Хочу на серве сделать наклонный механизм обычной курсовой камеры, возможно как то назу заставить наклонять ее?

сандор

Так не нужно заставлять Назу ,она и так согласится😁 все уже предусмотрено в контролере, правда не знаю как с сервой но на БК моторах работает

Воздух

Александр, подскажите как это сделать, а то сегодня чего то туплю я весь день, погода наверное влияет, вообще голова не соображает ничего. Мне бы с крутилки ее заставить туда сюда по вертикали двигаться.

сандор

Я может погорячился, вы хотите наверное сервы напрямую включать, так я не пробовал . Сейчас старшие товарищи подтянутся и прояснят ситуацию.

lukacher

серва подключается на прямую в F1и F2. В асистенте эти 2 режима переводите на ползунок или крутилку и понеслась 😃 Джиронин - судорожно курит в сторонке 😃

piligrim-andy

Но если все каналы приемника заняты то наклоном управлять не получится - только компенсация кренов (типа стабилизация) за счет Назы будет.

Реtrovich86

Просто мысль покоя не дает, как же так? - На ХК380 человек отломал ноги вместе с компасом, прилепил компас в другое место сверху тупо его перевернув и откалибровав, просто полетный контроллер ХК не позволяет делать тонкие настройки, только ограничения полета и так по мелочи и коптер висит, а мою назу болтает как г-но в проруби, оригинальный компас купить не проблема, но чую не в нем решение проблемы, поеду сегодня в деревню с назой опять любовью заниматься…

ssilk

Это назу так болтает? Однозначно недонастроенные гейны. Увеличьте на 10 по роллу и питчу, компас тут совсем не при чем, есть небольшой унитазинг, его можно будет убрать после настройки гейнов.

Реtrovich86

Видео теперь уже наверное не скоро выложу, по прогнозу на выходных -20С, потом неделю -28С.
Сижу, изучаю асистанс, вот бы научить назу иметь три шкалы настроек, навожу на окно pitch например курсор и появляется возможный диапазон 20-500, тоесть можно для мануал иметь 20% что бы посадить в аварийной посадке коптер, но тогда в остальных режимах он летать не будет, или если в режиме жпс он словил глюк и полетел домой, переключение в мануал его не спасет, пока он не выполнит поставленную задачу?

Вот здесь я испытавал парашют на примитивном хк380, первый раз, поэтому были недоработки, парашют выпал вниз и расправился в потоке винтов, коптер дал газу стараясь удержать позицию и сколько я не пытался его перевернуть что бы заглохли моторы, у меня ничего не получилось.
На так, как пока работает наза, работает и любой другой коптер из коробки а нужен полет реализации любой фантазии, а как его найти в назе…

ssilk
Реtrovich86:

вот бы научить назу иметь три шкалы настроек

Для этого есть нормальные аппы, купили бы 14кнальную футабу - были бы у Вас три шкалы настроек… А так, имеете то, что имеете…) Вы бы пока одну шкалу настроили.

Реtrovich86:

а нужен полет реализации любой фантазии

Так сделайте свой контроллер, чтобы Ваши фантазии понимал…) А наза умеет делать только то, для чего предназначена, и, по секрету Вам скажу, делает это намного лучше любого конкурента за сравнимые деньги.
Мне страшно подумать, что Вы будете делать в настоящем самолете/вертолете…) С Вашей буйной фантазией…)

Реtrovich86

Мне страшно подумать, что Вы будете делать в настоящем самолете/вертолете…) С Вашей буйной фантазией…)[/QUOTE]
Сергей, спасибо за надежду, тоесть достаточно купить 20 канальную футабу и все, начну работать над этой задачей.
А я недавно ногу ломал на мотопараплане, потом дополз по болоту до машины, месяц на костылях, но там все было понятно, а вот с назой сплошные загадки, дай бог разобраться в ней с Вашей помощью!

Сейчас на дворе пурга, ветер, ночь и -10с, но выставил гейны вместо 110 на 130, во дворе поймал спутники и впервые почувствовал, что в жпс наза рулит лучше, чем в атти режиме, значит может, когда захочет, завтра с утра еще попробую…

ssilk
Реtrovich86:

дай бог разобраться в ней

Больше половины ответов на Ваши вопросы тщательно обмусолены в мануале на назу и в мануале на аппу…) Я совершенно серьезно говорю, начните все заново со скурпулезного изучения инструкций. Если не понимаете какой то кусок текста сходу, перечитайте его несколько раз или поищите аналогичную инфу в интернете, то же самое с незнакомыми словами/терминами… А форум это последнее место, куда следует обращаться за помощью…)
Что касается режима мануал, то на назе это атавизм, этот контроллер не для ручной рулежки. Как минимум потому, что позиционируется наза как контроллер для “летающих штативов”, а не для рейсеров. А если шире глянуть на проблему, то под ручное пилотирование нужно настраивать аппу и делать соответствующий коптер. А на назе вообще ничего не настраивается, просто нечего… В режиме мануал у назы работают только гироскопы (гейны тоже не распространяются на мануал) и все зависит от того, как Вы стиками работаете… Говорят, что в последней версии прошивки для второй назы это дело поправили до адекватного состояния, но эта прошивка не шьется в назу-лайт… Кстати, в этой прошивке есть и настройки угловых скоростей (читай гироскопов).
Если так уж необходимо летать на ручках, то нужно было брать другой контроллер, типа SPRF3 или подобные… У него достаточно настроек для потешить свои фантазии, но все остальное довольно посредственно и аппаратно зависимо, где то лучше работает барометр, где то нет проблем с компасом или подключением ЖПС. Но в массе все это хуже чем у назы…

Кстати об вездеходах и мотопарапланах…) Это детские игрушки по сравнению с коптером…) Параплан прост до отвращения, вездеход сложнее, но он стоит на земле, а коптер это технический курьез, который вообще не должен летать, но вопреки всему - летает…) Самый яркий пример - пьяный в хлам человек, который должен бы упасть, но как то хитро выворачивается и продолжает идти под разными углами к поверхности…) Это четвертая вещь, на которую можно смотреть бесконечно…)

Реtrovich86

Однако согласен.
Просто информация для рассуждения-любой инструктор по парапланеризму берет за 5ти дневный курс обучения 25000р. Не считая доехать до этого инструктора и пожить рядом, а любой мой вездеход обходится в 150…200т.р. себестоимости.
Может и подсел я на тему квадрокоптерства в надежде, что будет безопаснее за те же деньги, но все это лирика.
Дзен джидая пока интереснее…
А сегодня вдруг узрел, что моя наза перещелкиванием атти-жпс переходит в режим калибровки, вот где повезло, так повезло…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Правда Ваша,но мы не ищем легких путей.
Вчера утром при -10С решил проверить свою китайскую жпску с иероглифами-летает.
Проморозил все, кнопка бейсик калибровки была неактивна, поэтому сделал только адвансед, крутил в руках коптер, все реагирует и компас видит, полетал минут 5 и надо было собираться на работу.
Вечером стал объезжать ручной режим, экспоненты стиков накрутил ну совсем гладенько, над землей поднимаю на полметра и зависаю, а потом резкий бросок на всей тяге висения в сторону, видимо в моей версии у назы действительно в этом режиме проблеммы с гироскопами-жаль.
Понятно, что на мерседесе возить картошку кощунство, но он это может, вообщем надежда умерла, а ведь у меня два почти гоночных коптера, в которых кроме гироскопов ничего нет, и я на них винты не ломал.
Сегодня утром полетал при -17, без компаса, но наза молодец, завтра с компасом попробую.

ssilk
Реtrovich86:

видимо в моей версии у назы действительно в этом режиме проблеммы с гироскопами-жаль

Я таки думаю, что проблемы скорее в Вашей аппе…) Вот у нее на морозе точно стики могут “поплыть”…