DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Воздух

Вот кстати тоже тема для разговора, почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?

serg2557
Реtrovich86:

Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.

уже писали про неродные ГПС для назы, есть такие чОрные с ероглифами на крышке - у них кампас зависает от мороза, в тепле все нормально. Лучше такие модули не использовать зимой

trew21
Воздух:

почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?

несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет

Воздух
trew21:

несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет

Так это понятно, но не входит, хоть общелкайся.

piligrim-andy

в старых прошивках только гпс-мануал включает калибровку. у вас какая?

Воздух

Упс, я не в той теме, у меня прошитая лайт версия. Хотя уже в обоих темах и полную версию и прошитую лайт обсуждают…

trew21
Воздух:

у меня прошитая лайт версия.

не важно, бывает
если не пошло, крайнее положение в мануал, и компас калибруется, есть такая особенность у назы, не зависимо лайт или полная

Воздух

Именно так и делал, когда летал на спектруме dx6i. Там переключатель двухпозиционный, и он был настроен на gps и atti. Если нужно было калибровать компас, в ассисте переставлял в выпадающей вкладке вместо атти на мануал и после калибровал. Потом все ставил на место.

Реtrovich86

О, надо попробовать жпс-атти пощелкать.
С утра мысли набежали, почему у меня коптер с жпс не держит точку?
Проводя аналогии с ХК380, в котором почти ничего не настраивается заметил, что если на нем вытащить разъем жпс, он в режиме атти (барометр то работает) становится в два раза резвее, значит надо подгонять гейны в режиме жпс.
Ну и пульт переделать, у меня стик газа сам в середину пока не встает, и сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно.

Воздух

Валерий, в назе стик газа не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема.

ssilk
Реtrovich86:

сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно

А по миганию светодиода не? Двойное мигание - стики не в центре, одиночное - в центре… А после 10ти батареек рука сама будет стик в нужном положении останавливать…)

Воздух:

он отвечает за высоту подъема

За вертикальную скорость будет правильнее…)

piligrim-andy
Воздух:

не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема

Уточняйте - в ГПС и АТТ. В мануале он просто газ.

Воздух
piligrim-andy:

В мануале он просто газ.

Абсолютно верно, спасибо за поправку.

Воздух

Подскажите как реализовать наклон камеры, если все каналы в приемнике заняты. Хочу на серве сделать наклонный механизм обычной курсовой камеры, возможно как то назу заставить наклонять ее?

сандор

Так не нужно заставлять Назу ,она и так согласится😁 все уже предусмотрено в контролере, правда не знаю как с сервой но на БК моторах работает

Воздух

Александр, подскажите как это сделать, а то сегодня чего то туплю я весь день, погода наверное влияет, вообще голова не соображает ничего. Мне бы с крутилки ее заставить туда сюда по вертикали двигаться.

сандор

Я может погорячился, вы хотите наверное сервы напрямую включать, так я не пробовал . Сейчас старшие товарищи подтянутся и прояснят ситуацию.

lukacher

серва подключается на прямую в F1и F2. В асистенте эти 2 режима переводите на ползунок или крутилку и понеслась 😃 Джиронин - судорожно курит в сторонке 😃

piligrim-andy

Но если все каналы приемника заняты то наклоном управлять не получится - только компенсация кренов (типа стабилизация) за счет Назы будет.

Реtrovich86

Просто мысль покоя не дает, как же так? - На ХК380 человек отломал ноги вместе с компасом, прилепил компас в другое место сверху тупо его перевернув и откалибровав, просто полетный контроллер ХК не позволяет делать тонкие настройки, только ограничения полета и так по мелочи и коптер висит, а мою назу болтает как г-но в проруби, оригинальный компас купить не проблема, но чую не в нем решение проблемы, поеду сегодня в деревню с назой опять любовью заниматься…