DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?
Мне лично так удобнее калибровать компас. Но как говориться на вкус и цвет…
Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
А компас то калибровали? Ну вмысле танцы с коптером делали?
Так для того чтоб калибровать компас мануал не нужен.достаточно пощелкать атти- жпс
Вот кстати тоже тема для разговора, почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.
уже писали про неродные ГПС для назы, есть такие чОрные с ероглифами на крышке - у них кампас зависает от мороза, в тепле все нормально. Лучше такие модули не использовать зимой
почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
Так это понятно, но не входит, хоть общелкайся.
Наверно очень старая наза
в старых прошивках только гпс-мануал включает калибровку. у вас какая?
Упс, я не в той теме, у меня прошитая лайт версия. Хотя уже в обоих темах и полную версию и прошитую лайт обсуждают…
у меня прошитая лайт версия.
не важно, бывает
если не пошло, крайнее положение в мануал, и компас калибруется, есть такая особенность у назы, не зависимо лайт или полная
Именно так и делал, когда летал на спектруме dx6i. Там переключатель двухпозиционный, и он был настроен на gps и atti. Если нужно было калибровать компас, в ассисте переставлял в выпадающей вкладке вместо атти на мануал и после калибровал. Потом все ставил на место.
О, надо попробовать жпс-атти пощелкать.
С утра мысли набежали, почему у меня коптер с жпс не держит точку?
Проводя аналогии с ХК380, в котором почти ничего не настраивается заметил, что если на нем вытащить разъем жпс, он в режиме атти (барометр то работает) становится в два раза резвее, значит надо подгонять гейны в режиме жпс.
Ну и пульт переделать, у меня стик газа сам в середину пока не встает, и сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно.
Валерий, в назе стик газа не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема.
сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно
А по миганию светодиода не? Двойное мигание - стики не в центре, одиночное - в центре… А после 10ти батареек рука сама будет стик в нужном положении останавливать…)
он отвечает за высоту подъема
За вертикальную скорость будет правильнее…)
не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема
Уточняйте - в ГПС и АТТ. В мануале он просто газ.
В мануале он просто газ.
Абсолютно верно, спасибо за поправку.
Подскажите как реализовать наклон камеры, если все каналы в приемнике заняты. Хочу на серве сделать наклонный механизм обычной курсовой камеры, возможно как то назу заставить наклонять ее?
Так не нужно заставлять Назу ,она и так согласится😁 все уже предусмотрено в контролере, правда не знаю как с сервой но на БК моторах работает
Александр, подскажите как это сделать, а то сегодня чего то туплю я весь день, погода наверное влияет, вообще голова не соображает ничего. Мне бы с крутилки ее заставить туда сюда по вертикали двигаться.
Я может погорячился, вы хотите наверное сервы напрямую включать, так я не пробовал . Сейчас старшие товарищи подтянутся и прояснят ситуацию.
серва подключается на прямую в F1и F2. В асистенте эти 2 режима переводите на ползунок или крутилку и понеслась 😃 Джиронин - судорожно курит в сторонке 😃