DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
где только не летал,даже совсем рядом с аэродромом.ничего не пропадает.было уменьшение кол-ва между двумя домами-начинался тогда дрейф.но дома высокие а проезд узкий.а так чтоб на пустом месте. на параходе взлетал чуть ли не с трюма-все очень железное.куча радио и локаторов. все стабильно.только в порту на контейнерном терминале были проблемы с взлетом с земли–диод моргал по всякому бешенно.но с рук все отлично проморгалось как надо и с рук и в руки взлетал.
У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.
Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s.
блин, я так и не понял когда включился режим FS(((
взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит
Похоже Вы не включили режим GPS и летаете в Atti или мануале. Настройте аппаратуру так, что бы трехпозиционный тумблер был от себя режим GPS, в середине -Atti, на себя - Manual. Если трехпозиционника нет, то от себя - GPS, на себя -Atti. На другой тумблер через миксы режим мануал. Ну и чтобы коптер висел на месте, нужно GPS антенну максимально точно выставить по курсу движения коптера и летать в GPS режиме. Взлетать только после того, как промограется и только зеленым мигать будет.
блин, я так и не понял когда включился режим FS(((
Fs я сам включил, дрон был вне визуального контроля , для возврата в точку взлета по кратчайшему пути, летаю далеко над морем , (время достижение цели , съемки объекта, возврата на берег ) строго расписаны.
+_ - пару минут, поэтому когда он при движении домой вне визуальной видимости остановился - я был “слегка” напуган возможными последствиями.
Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу, или жпс-фелсейф- атти или с другого края до жпс не достает, в идеале пока мечта иметь на тумблерах все 4 режима, их есть три двухпозиционника и один трехпозиционник, нашел статью про миксы но пока озарение не приходит.
или мануале
ну не думаю-в таком режиме что кто то может не заметить-да людей кто на назе может в мануале летать единицы .
на себя - Manual.
и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?
Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу
полно видео на ютюбе как это настроить
и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?
Мне лично так удобнее калибровать компас. Но как говориться на вкус и цвет…
Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
А компас то калибровали? Ну вмысле танцы с коптером делали?
Так для того чтоб калибровать компас мануал не нужен.достаточно пощелкать атти- жпс
Вот кстати тоже тема для разговора, почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.
уже писали про неродные ГПС для назы, есть такие чОрные с ероглифами на крышке - у них кампас зависает от мороза, в тепле все нормально. Лучше такие модули не использовать зимой
почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
Так это понятно, но не входит, хоть общелкайся.
Наверно очень старая наза
в старых прошивках только гпс-мануал включает калибровку. у вас какая?
Упс, я не в той теме, у меня прошитая лайт версия. Хотя уже в обоих темах и полную версию и прошитую лайт обсуждают…
у меня прошитая лайт версия.
не важно, бывает
если не пошло, крайнее положение в мануал, и компас калибруется, есть такая особенность у назы, не зависимо лайт или полная
Именно так и делал, когда летал на спектруме dx6i. Там переключатель двухпозиционный, и он был настроен на gps и atti. Если нужно было калибровать компас, в ассисте переставлял в выпадающей вкладке вместо атти на мануал и после калибровал. Потом все ставил на место.
О, надо попробовать жпс-атти пощелкать.
С утра мысли набежали, почему у меня коптер с жпс не держит точку?
Проводя аналогии с ХК380, в котором почти ничего не настраивается заметил, что если на нем вытащить разъем жпс, он в режиме атти (барометр то работает) становится в два раза резвее, значит надо подгонять гейны в режиме жпс.
Ну и пульт переделать, у меня стик газа сам в середину пока не встает, и сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно.
Валерий, в назе стик газа не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема.
сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно
А по миганию светодиода не? Двойное мигание - стики не в центре, одиночное - в центре… А после 10ти батареек рука сама будет стик в нужном положении останавливать…)
он отвечает за высоту подъема
За вертикальную скорость будет правильнее…)
не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема
Уточняйте - в ГПС и АТТ. В мануале он просто газ.