DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
в старых прошивках только гпс-мануал включает калибровку. у вас какая?
Упс, я не в той теме, у меня прошитая лайт версия. Хотя уже в обоих темах и полную версию и прошитую лайт обсуждают…
у меня прошитая лайт версия.
не важно, бывает
если не пошло, крайнее положение в мануал, и компас калибруется, есть такая особенность у назы, не зависимо лайт или полная
Именно так и делал, когда летал на спектруме dx6i. Там переключатель двухпозиционный, и он был настроен на gps и atti. Если нужно было калибровать компас, в ассисте переставлял в выпадающей вкладке вместо атти на мануал и после калибровал. Потом все ставил на место.
О, надо попробовать жпс-атти пощелкать.
С утра мысли набежали, почему у меня коптер с жпс не держит точку?
Проводя аналогии с ХК380, в котором почти ничего не настраивается заметил, что если на нем вытащить разъем жпс, он в режиме атти (барометр то работает) становится в два раза резвее, значит надо подгонять гейны в режиме жпс.
Ну и пульт переделать, у меня стик газа сам в середину пока не встает, и сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно.
Валерий, в назе стик газа не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема.
сколько газа я ставлю переводя его пальцем в среднее положение пока не возможно
А по миганию светодиода не? Двойное мигание - стики не в центре, одиночное - в центре… А после 10ти батареек рука сама будет стик в нужном положении останавливать…)
он отвечает за высоту подъема
За вертикальную скорость будет правильнее…)
не совсем стик газа, он отвечает за высоту подъема
Уточняйте - в ГПС и АТТ. В мануале он просто газ.
В мануале он просто газ.
Абсолютно верно, спасибо за поправку.
Подскажите как реализовать наклон камеры, если все каналы в приемнике заняты. Хочу на серве сделать наклонный механизм обычной курсовой камеры, возможно как то назу заставить наклонять ее?
Так не нужно заставлять Назу ,она и так согласится😁 все уже предусмотрено в контролере, правда не знаю как с сервой но на БК моторах работает
Александр, подскажите как это сделать, а то сегодня чего то туплю я весь день, погода наверное влияет, вообще голова не соображает ничего. Мне бы с крутилки ее заставить туда сюда по вертикали двигаться.
Я может погорячился, вы хотите наверное сервы напрямую включать, так я не пробовал . Сейчас старшие товарищи подтянутся и прояснят ситуацию.
серва подключается на прямую в F1и F2. В асистенте эти 2 режима переводите на ползунок или крутилку и понеслась 😃 Джиронин - судорожно курит в сторонке 😃
Но если все каналы приемника заняты то наклоном управлять не получится - только компенсация кренов (типа стабилизация) за счет Назы будет.
Просто мысль покоя не дает, как же так? - На ХК380 человек отломал ноги вместе с компасом, прилепил компас в другое место сверху тупо его перевернув и откалибровав, просто полетный контроллер ХК не позволяет делать тонкие настройки, только ограничения полета и так по мелочи и коптер висит, а мою назу болтает как г-но в проруби, оригинальный компас купить не проблема, но чую не в нем решение проблемы, поеду сегодня в деревню с назой опять любовью заниматься…
Это назу так болтает? Однозначно недонастроенные гейны. Увеличьте на 10 по роллу и питчу, компас тут совсем не при чем, есть небольшой унитазинг, его можно будет убрать после настройки гейнов.
А видео можете выложить как ее болтает?
Видео теперь уже наверное не скоро выложу, по прогнозу на выходных -20С, потом неделю -28С.
Сижу, изучаю асистанс, вот бы научить назу иметь три шкалы настроек, навожу на окно pitch например курсор и появляется возможный диапазон 20-500, тоесть можно для мануал иметь 20% что бы посадить в аварийной посадке коптер, но тогда в остальных режимах он летать не будет, или если в режиме жпс он словил глюк и полетел домой, переключение в мануал его не спасет, пока он не выполнит поставленную задачу?
Вот здесь я испытавал парашют на примитивном хк380, первый раз, поэтому были недоработки, парашют выпал вниз и расправился в потоке винтов, коптер дал газу стараясь удержать позицию и сколько я не пытался его перевернуть что бы заглохли моторы, у меня ничего не получилось.
На так, как пока работает наза, работает и любой другой коптер из коробки а нужен полет реализации любой фантазии, а как его найти в назе…
вот бы научить назу иметь три шкалы настроек
Для этого есть нормальные аппы, купили бы 14кнальную футабу - были бы у Вас три шкалы настроек… А так, имеете то, что имеете…) Вы бы пока одну шкалу настроили.
а нужен полет реализации любой фантазии
Так сделайте свой контроллер, чтобы Ваши фантазии понимал…) А наза умеет делать только то, для чего предназначена, и, по секрету Вам скажу, делает это намного лучше любого конкурента за сравнимые деньги.
Мне страшно подумать, что Вы будете делать в настоящем самолете/вертолете…) С Вашей буйной фантазией…)
Мне страшно подумать, что Вы будете делать в настоящем самолете/вертолете…) С Вашей буйной фантазией…)[/QUOTE]
Сергей, спасибо за надежду, тоесть достаточно купить 20 канальную футабу и все, начну работать над этой задачей.
А я недавно ногу ломал на мотопараплане, потом дополз по болоту до машины, месяц на костылях, но там все было понятно, а вот с назой сплошные загадки, дай бог разобраться в ней с Вашей помощью!
Сейчас на дворе пурга, ветер, ночь и -10с, но выставил гейны вместо 110 на 130, во дворе поймал спутники и впервые почувствовал, что в жпс наза рулит лучше, чем в атти режиме, значит может, когда захочет, завтра с утра еще попробую…