DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
над водой
может это? и так фиг знает, что с погодой творится…
Может есть более научное обоснование, над водой летаю часто, интересно рассмотреть объект к которому не подойти и не подъехать на машине.
над водой летаю часто
я на берегу имею домик, и постоянно сталкиваюсь с проблемами, в основном из за видео, но сразу шпилю “домой”, просто место у меня не алё, “фубли” всякие летают
“фубли” всякие летают
это что такое “фубли”
это что такое “фубли”
Пролетев где то метров 100 на экране увидел на пару секунд падение скорости полета до 0м/с.
Вопрос - что это было, могла быть потеря спутников, или какой другой глюк.
Летаю на Назе V2 около пол года - такой казус первый раз, нервишки пощекотала ( над водой - вне визуальной видимости) Может у кого то было такое заикание ?
У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS. Может быть твой коптер как раз и летел эти 100 метров это контрольное время. Вот мое видео где поднимался на 1 км. Газ на 100%, а по другим каналам держал без изменения на нуле. Ну и видно как коптер отстанавливался. Тоже сразу не понял почему. Потом перегазовал и опять на 100% и подъем вверх продолжился. На видео видно как в районе конца первой менуты Наза сбросила газ и мигнуло показание FS.
Сообщение от Andrei13
DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Наверно такая же проблема. Но, непонятно почему так происходит, когда коптер постоит включенным (поиск спутников ). Передернишь аккум и сразу сводишь стики - все прекрасно запускается. Ниже мне советовали проверить вибрации от подвеса, но это проблему не решило.
Попробуй адвенсед калибровку сделать, предварительно подержи в холодильнике контроллер с часик. Не в морозилке, а именно в холодильнике.
Спасибо, помогло. Теперь моторы стартуют как и должны.
[IMG][/IMG]
Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.
У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.
Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s
Вопрос к знающим - как поведет себя наза в режиме f/s при временой потери необходимого кол-ва спутников ?если это происходит в режиме гпс, она переходит в атти по моему.
при временой потери необходимого кол-ва спутников
в точке точно не зависнет, да и над морем не должны они пропадать, разве что только помеха на ГПС.
У Назы есть защита от Flyaway
да ща, не смешите
да и над морем не должны они пропадать, разве что только помеха на ГПС.
Эдуард, вам ли не знать… над рекой пропадают, у меня во всяком случае, уж молчу, когда “держатели власти” пришпилили, все пропало… 😃
За все время полетов с 2012 года ни разу нигде не пропадали спутники:) (в узких ущельях раньше с родным ГПС количество падало, но это закономерно и к данному случаю не относится)
где только не летал,даже совсем рядом с аэродромом.ничего не пропадает.было уменьшение кол-ва между двумя домами-начинался тогда дрейф.но дома высокие а проезд узкий.а так чтоб на пустом месте. на параходе взлетал чуть ли не с трюма-все очень железное.куча радио и локаторов. все стабильно.только в порту на контейнерном терминале были проблемы с взлетом с земли–диод моргал по всякому бешенно.но с рук все отлично проморгалось как надо и с рук и в руки взлетал.
У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.
Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s.
блин, я так и не понял когда включился режим FS(((
взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит
Похоже Вы не включили режим GPS и летаете в Atti или мануале. Настройте аппаратуру так, что бы трехпозиционный тумблер был от себя режим GPS, в середине -Atti, на себя - Manual. Если трехпозиционника нет, то от себя - GPS, на себя -Atti. На другой тумблер через миксы режим мануал. Ну и чтобы коптер висел на месте, нужно GPS антенну максимально точно выставить по курсу движения коптера и летать в GPS режиме. Взлетать только после того, как промограется и только зеленым мигать будет.
блин, я так и не понял когда включился режим FS(((
Fs я сам включил, дрон был вне визуального контроля , для возврата в точку взлета по кратчайшему пути, летаю далеко над морем , (время достижение цели , съемки объекта, возврата на берег ) строго расписаны.
+_ - пару минут, поэтому когда он при движении домой вне визуальной видимости остановился - я был “слегка” напуган возможными последствиями.
Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу, или жпс-фелсейф- атти или с другого края до жпс не достает, в идеале пока мечта иметь на тумблерах все 4 режима, их есть три двухпозиционника и один трехпозиционник, нашел статью про миксы но пока озарение не приходит.
или мануале
ну не думаю-в таком режиме что кто то может не заметить-да людей кто на назе может в мануале летать единицы .
на себя - Manual.
и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?
Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу
полно видео на ютюбе как это настроить
и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?
Мне лично так удобнее калибровать компас. Но как говориться на вкус и цвет…
Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
А компас то калибровали? Ну вмысле танцы с коптером делали?
Так для того чтоб калибровать компас мануал не нужен.достаточно пощелкать атти- жпс
Вот кстати тоже тема для разговора, почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.
уже писали про неродные ГПС для назы, есть такие чОрные с ероглифами на крышке - у них кампас зависает от мороза, в тепле все нормально. Лучше такие модули не использовать зимой
почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет
Так это понятно, но не входит, хоть общелкайся.
Наверно очень старая наза