DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

trew21
bedouin:

над водой

может это? и так фиг знает, что с погодой творится…

bedouin

Может есть более научное обоснование, над водой летаю часто, интересно рассмотреть объект к которому не подойти и не подъехать на машине.

trew21
bedouin:

над водой летаю часто

я на берегу имею домик, и постоянно сталкиваюсь с проблемами, в основном из за видео, но сразу шпилю “домой”, просто место у меня не алё, “фубли” всякие летают

vik991
trew21:

“фубли” всякие летают

это что такое “фубли”

pinco
bedouin:

Пролетев где то метров 100 на экране увидел на пару секунд падение скорости полета до 0м/с.
Вопрос - что это было, могла быть потеря спутников, или какой другой глюк.
Летаю на Назе V2 около пол года - такой казус первый раз, нервишки пощекотала ( над водой - вне визуальной видимости) Может у кого то было такое заикание ?

У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS. Может быть твой коптер как раз и летел эти 100 метров это контрольное время. Вот мое видео где поднимался на 1 км. Газ на 100%, а по другим каналам держал без изменения на нуле. Ну и видно как коптер отстанавливался. Тоже сразу не понял почему. Потом перегазовал и опять на 100% и подъем вверх продолжился. На видео видно как в районе конца первой менуты Наза сбросила газ и мигнуло показание FS.

Andrei13
Воздух:

Сообщение от Andrei13
DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Наверно такая же проблема. Но, непонятно почему так происходит, когда коптер постоит включенным (поиск спутников ). Передернишь аккум и сразу сводишь стики - все прекрасно запускается. Ниже мне советовали проверить вибрации от подвеса, но это проблему не решило.
Попробуй адвенсед калибровку сделать, предварительно подержи в холодильнике контроллер с часик. Не в морозилке, а именно в холодильнике.

Спасибо, помогло. Теперь моторы стартуют как и должны.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.

bedouin

У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.

Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s
Вопрос к знающим - как поведет себя наза в режиме f/s при временой потери необходимого кол-ва спутников ?если это происходит в режиме гпс, она переходит в атти по моему.

piligrim-andy
bedouin:

при временой потери необходимого кол-ва спутников

в точке точно не зависнет, да и над морем не должны они пропадать, разве что только помеха на ГПС.

trew21
bedouin:

У Назы есть защита от Flyaway

да ща, не смешите

piligrim-andy:

да и над морем не должны они пропадать, разве что только помеха на ГПС.

Эдуард, вам ли не знать… над рекой пропадают, у меня во всяком случае, уж молчу, когда “держатели власти” пришпилили, все пропало… 😃

piligrim-andy

За все время полетов с 2012 года ни разу нигде не пропадали спутники:) (в узких ущельях раньше с родным ГПС количество падало, но это закономерно и к данному случаю не относится)

vik991

где только не летал,даже совсем рядом с аэродромом.ничего не пропадает.было уменьшение кол-ва между двумя домами-начинался тогда дрейф.но дома высокие а проезд узкий.а так чтоб на пустом месте. на параходе взлетал чуть ли не с трюма-все очень железное.куча радио и локаторов. все стабильно.только в порту на контейнерном терминале были проблемы с взлетом с земли–диод моргал по всякому бешенно.но с рук все отлично проморгалось как надо и с рук и в руки взлетал.

pinco
bedouin:

У Назы есть защита от Flyaway: Если какое-то время (кажыся около одной минуты) в каналах управления не меняются сигналы, то она это интерпретирует это как Flyaway и активирует FS.

Дело то все именно в том, что глюк с зависанием был в процессе работы режима f/s, пролетев метров 100 наза на пару секунд перешла как я понял в режим зависания, и после двух секундного зависания ( высота оставалась неизменной) продолжила возврат домой в режиме f/s.

блин, я так и не понял когда включился режим FS(((

Воздух
Реtrovich86:

взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит

Похоже Вы не включили режим GPS и летаете в Atti или мануале. Настройте аппаратуру так, что бы трехпозиционный тумблер был от себя режим GPS, в середине -Atti, на себя - Manual. Если трехпозиционника нет, то от себя - GPS, на себя -Atti. На другой тумблер через миксы режим мануал. Ну и чтобы коптер висел на месте, нужно GPS антенну максимально точно выставить по курсу движения коптера и летать в GPS режиме. Взлетать только после того, как промограется и только зеленым мигать будет.

bedouin
pinco:

блин, я так и не понял когда включился режим FS(((

Fs я сам включил, дрон был вне визуального контроля , для возврата в точку взлета по кратчайшему пути, летаю далеко над морем , (время достижение цели , съемки объекта, возврата на берег ) строго расписаны.
+_ - пару минут, поэтому когда он при движении домой вне визуальной видимости остановился - я был “слегка” напуган возможными последствиями.

Реtrovich86

Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.
Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу, или жпс-фелсейф- атти или с другого края до жпс не достает, в идеале пока мечта иметь на тумблерах все 4 режима, их есть три двухпозиционника и один трехпозиционник, нашел статью про миксы но пока озарение не приходит.

vik991
Воздух:

или мануале

ну не думаю-в таком режиме что кто то может не заметить-да людей кто на назе может в мануале летать единицы .

Воздух:

на себя - Manual.

и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?

Реtrovich86:

Трехпозиционник пока одолеть не могу, не растягивается он на всю шкалу

полно видео на ютюбе как это настроить

Воздух
vik991:

и зачем? чтоб как нибудь случайно включить и уронить коптер?

Мне лично так удобнее калибровать компас. Но как говориться на вкус и цвет…

Реtrovich86:

Именно так и летал, тумблер мануал-ЖПС настроен был для калибровки, других вариантов не было.

А компас то калибровали? Ну вмысле танцы с коптером делали?

vik991

Так для того чтоб калибровать компас мануал не нужен.достаточно пощелкать атти- жпс

Воздух

Вот кстати тоже тема для разговора, почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?

serg2557
Реtrovich86:

Так правда выходит что кампас на зиму лучше снять?
Назу брал б/у, неделю калиброва, стартовал вроде полетела, сегодня компас подключил, правда не родной черный, посреди огорода подальше от машин откалибровал, спутники все на месте, взлетаю и такое ощущение, что компаса вообще нет, стики бросаю, а коптер куда летел, туда и летит.
Вот и думаю, или бу виновато, или зима -3С, или Я.

уже писали про неродные ГПС для назы, есть такие чОрные с ероглифами на крышке - у них кампас зависает от мороза, в тепле все нормально. Лучше такие модули не использовать зимой

trew21
Воздух:

почему у меня из atti в gps не включается калибровка компаса?

несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет

Воздух
trew21:

несоьлко раз щелкайте, пока в калибровку не войдет

Так это понятно, но не входит, хоть общелкайся.