DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sorcer
piligrim-andy:

40 гр не влияют на поведение коптера,

Согласен, если только повесив подвес - не создался дисбаланс на раме, тогда как повезёт. Тут похоже на то…

bedouin

Дисбаланса нет проверил, он и до этого летал хорошо и после замены летает прекрасно, а вот при вращении по яву нестабилен (туалетинг) появился

piligrim-andy

Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.

bedouin

А направление стрелки компаса при вертикальном вращении калибровки имеет сильное значение, я не придавал особого значения, в мануале написано, что необходимо вращать носом в низ, т.е стрелкой компаса вниз ?

piligrim-andy

Раньше делал носом вверх, но это было во времена прошивок 2.хх, потом в инструкции стали отмечать именно вниз и теперь делаю носом вниз. Если во время калибровки Назе не понравится результат она должна сообщить об этом соответствующим миганием.

Anatoll
piligrim-andy:

Если во время калибровки Назе не понравится результат она должна сообщить об этом соответствующим миганием.

а как это выглядит?

F_r_E_R_u_N_N_e_R

Мой компьютер в Диспетчере устройств видит назу как обычный ком порт ,и дело в том что официальная программа не хочет видеть этот самый порт .Просто игнорирует ,драйвера насильно даже устанавливал и все безрезультатно. Сама наза реагирует и светодиод светит как нужно .

Sorcer
trew21:

красный огонь

Сразу представилось красное пламя на плавящийся корпус назы)))

Anatoll
Sorcer:

пламя на плавящийся корпус назы

каждый думает в меру своей испорченности… (просто цитата)

bedouin
piligrim-andy:

Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.

Вопрос с унитазингом разрешился, сделал калибровку по вертикали вниз носом, и все стало на свои места. Хотя до этого год делал не обращая внимание на это, может что то с магнитным полем или солнечной активностью, или нервной выборной кампанией на другой стороне планеты, короче причины данного происшествия выявить не получилось.

piligrim-andy
bedouin:

причины данного происшествия выявить не получилось

Причина может быть в смене подвеса запросто. В описании Назы ведь сказано - прилюбых конструктивных переменах на коптере калибровать!

DmitryK

А уменя все чудесатее становится Наза. После включения небольшой прогрев, ловля спутников, зеленые вспышки - все как обычно. Делаю комбинацию стиков на запуск моторов - моргает зеленым быстро, как при записи позиции. И так несколько раз вместо запуска моргает зеленым и все. На третий раз моторы таки завелись - сначала все вроде ничего, потом стал заваливаться на задний правый луч при повороте руддером с переворотом в землю (снег) Пару таких переворотов с разными настройками моторы перестали заводиться вообще.
На пульт реагирует (Футаба 10ка, дрейфа нет) - режимы переключает, заводиться отказывается.
Помогите уже ее, заразу победить.
Более менее держится в воздухе с очень странными настройками:
Бейсик 115 140 105 100
Атти 140 140
Рама Рептилия 500 с гопрохой в морде. Винты 10х4.5MR, Моторы 880 кВ, батарея 4S 3300
Какие настройки в первую очередь поправить?

Чтобы исключить ВМГ и регули полетал в мануале- на отказ мотора или регуля не похоже. Летит сносно без провалов, но все-равно качается при повороте по курсу.

Воздух

Сделай бейсик калибровку. Если не поможет, то адвенсед. По осени была такая же фигня.

DmitryK

Да, бейсик калибровка помогла. Спасибо. Только теперь почему-то опять стартовая комбинация поменялась. Давно было вниз в кучу, потом после калибровки стало наружу, теперь опять вовнутрь. Что за прикол такой?

Zerver

Мужики посоветуйте в тонкостях настройки гейнов назы
Квадрик, Моторы 700 кв т-моторс, пропы карбон11x5,5 тарот (вес с барохлом 2,1 кг примерно, две батареии по 4000ма)
Были следующие гейны
Бейсик 100 100 90 120
Атти 120 120
Max Angulur Rate 150 150
Все устраивало летал в порывы ветра до 5-6 м/c про рассколбассинг не знал что это такое вообще.
Но время полета 20 мин.
Сейчас взял пропы оригинал т-моторс карбон11x3.7. Время полета до 30 мин.
Но на тех гейнах в порыв ветра чуть ли не разбил коптер пошла колбасня.
Снизил до 85 85 90 95
Атти добавил 130 130
Max Angulur Rate 140 140(ставил 175 175 сильное выравнивание с отдачей)
Результат остался маленький рассколбассинг
Можно еще снижать гейны? или с шагом 3,7 пропов так оно и будит? Может какой гейн надо поднять например vertical

ssilk
DmitryK:

Что за прикол такой?

И туда и туда должно быть одинаково, может у Вас аппа чудит…

pinco

это что смена шага пропов дала прирост времени полета 50%?

Zerver
pinco:

это что смена шага пропов дала прирост времени полета 50%?

Да а вы что не знали! но получил рассколбасс в ветер

Zerver
pinco:

знал, но не на столько же!

Вотож в чем то выйграл. Был ввосторге от т-мотор пропов, от их безшумной работы, а теперь не знаю что делать понижать еще гейны к чему это может привести?