Activity
использовал вот такой лак www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
вот такой компаунд К2 ext-ltd.spb.ru/komp.html
еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться 😃
привет
вот дополнительная инфа народу гудвылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозомчто работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пикомкак например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк 😃
взял что на полке было попробовал,
понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.
Может кто посоветует покритикует ?
П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
итого порядка 4500р все или без акка 2100.
На новак пока не заработал денег 😃
поставил регулятор (стамина хели 12А и мотор 3D-X бесколлекторный аутраннер 3.17MM/3500KV 28X30MM 25A , шестерни стандартные)
специфично, сначало сантиметров тридцать тупит(бк стартует) потом очь бодро разгоняеться до максималки , по ощущениям, прибавилась максимальная скорость и динамика в середине разгона , по сравнению с P2K2 Pro.
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески 😦
Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше 😃
---------
вот такое заметил в сети www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
ктонить пользовался ?
катался в помещении , где можно и разогнаться и погонять но было много ножок и столбов, вобщем сломал кулак, неделю назад, кстать , это первая поломка механики на моем забуне, ему уже более года, в самом начале использования сдох регуль и а потом и мотор , через месяц,
так вот, нашел в одном из гамазинов сие чудо
, еще хочу поппробвать поставить бк от верта , вот такой
Рабочее напряжение, В: 7.4-11.1 (2-4 банки Li-Pol)
Максимальная эффективность: 95%
Размеры, мм: 28.0 x 30.0
Диаметр вала, мм: 3.17
Вес, гр: 47
Оборотов на 1 Вольт: 3500
Ток без загрузки: 2.7A
Максимальный ток загрузки: 25A
,
мощи вроде достаточно, а вот хватит ли крутящего момента при максимальной редукции ?
оки, будем ждать подробностей,
а про пульсацию давления, она может возникать из за несимметричности шатунов, то что там один есть общий, а все остальные к нем ?
Похоже на 6 2Т работающих на один вал.
значит у него постоянное давление в картере, а за счет чего идет продувка целиндра, или в такой схеме нужен нагнетатель, для избыточного давления в картере ?
ндя… в звездах двигается все по очереди 😊.
интересно, а к чему вопрос то?
значит звезды только 4Т ?
а вопрос , к красивым картинкам с modelenginenews.org
так а бывают ли скажем звезды 2Т :?
и как там могут одновременно двигаться все ?
как в двс у которых более одного целиндра , создают в картере давление ?
вот тут modelenginenews.org/sparey/…/sparey_twin_ga.jpg понятно, тут есть
вот эта modelenginenews.org/…/tsparey_cs_parts.jpg , которая разделяет на два отдельных обьема, а если мотор бокстер, или их не бывает 2Т ?
ЗачОт 😉
На тему бампера, делал из жести от компутерного бп, лишнюю энергию при ударе она поглощает, сгибаясь и пружиня.
Кстать , ставил фотик, hp мыльница цыфра, на спойлер, в режиме видео, прикольно видно работу подвески 😃
Художник
Да хоть пирамиду Хеопса. Станок рамной конструкции. Крепите деталь (например свою пирамиду 2м*2м) к монументальному бетонному онованию, или вообще к полу, а к пирамиде свой рамный станочек. Это его преимущество. Поэтому немцы на степ Фоур и стол не делали. Рама.
Передирать конструкцию то с умом надо. А не выдавть её за идеал, а себя за благородного герцога
А я сразу тоже не догадался!
Если портальная схема, много металла надо вбухать в конструкцию, для обеспечения жёсткости. Если жёсткость не нужна, будете пилить с заглублением 0,05 и черепашьей скоростью, точность ± 2 мм, на 1 м, тогда о чём речь? Да всё пойдёт, и советы “умников” то же
Решения AlexSpb мне кажутся разумными и советы технологичные.
цилиндр и голова отлиты из чугуна
стандартные поршневые люминевые(на японцах), чугуниевые это хопапы.
интересно на какой контингент всё это расчитано?
😃 дык, модель у мя все равно электро, а про нитру, искал для машины 1:1 😈 , ет система чем то напоминает модель bmw , которая на H2 и О2 работает ☕
Это всё гон. Мотор при этом работать не будет, хотябы потому что свеча перегорит сразу.
весьма вероятно 😃
залив в бак 40% нитры
тут в свое время в ветке ДВС , пробегал пост , о том что чел, заводил двигло на чистом нитрометане, а в место воздуха какой то инертный газ 😃
Собственно файло rc_throttlebody.pdf.zip
(удалить расширение zip , эт простой пдф)
впаял пару кондеров в регулятор, один на 1000uF LSR 63V и 10000uF 16v
и мотор после откатки lrp3600mAh приказал долго жить,
мотор был стандартный,
вот теперь хочу выбрать чегонить новое , ему на замену, пока хотца чтонить типа Trinity Monster Horsepower
или может ктонить предложит более оптимальный выбор :?
кусочек мульта с озвучкой 😃
Заказываю в FULLINGMOTOR моторы , себе и знакомому
FL86STH65-5904B -4шт
FL86STH80-5504B -4шт
получаеться примерно в полтора раза дешевле
если кто сорганизуется в ближайшие пару дней, закажем и его моторы.
С уважением Иоскевич Алексей
Например 10 000 полных шаг/сек - FL110STH:
а если посмотреть документацию от производителя на этот мотор, то можно увидеть , что при 10K ppm , могут из этих моторов вращаться только FL110STH99-5504 и FL110STH150-6504 и то со снижением крутящего момента на валу в 10 -15 раз, а FL110STH201-8004 при 100V и 6A можно только до 5К ppm.
😊
конструкция , собранная из конструкциооного (такой ли он дешевый например шуко ) ,на длине 3 метра, такая уж и жесткая :? она случаем скручиваться не будет ?
…Крутят. Только не ДШИ-200. 😁
а какие ☕ ?
каойто он у вас большой получаеться, точнее шагов надо бу много сделать от края до края , (2500мм/(4мм/оборот))*200шагов/оборот=125000шагов , чтоб оно проезжало всю длинну за 10сек , ет получаеться аж 12500pps ? ! вроде шаговики никто быстрее 5000pps не крутит ?
Может кто подскажет, где в питере можно стать счастливым обладателем подшипников, а то на юноне и подшипник центре, их нет, может кто уже знает , где их брать?
регулятора нехватало по причине -
(www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)
Для уменьшения пульсаций тока индуктивность должна быть больше (больше суммарная запасенная энергия), а период импульсов меньше - меньше порции энергии, перекачиваемой туда - сюда. Так мы пришли к важнейшему принципу определения необходимой частоты работы регулятора хода. Она должна быть тем больше, чем меньше индуктивность обмоток ротора и больше мощность мотора.
А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?
Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
чем меньше витков , тем больше частота :?
может существуют оптимальные частоты , в зависемости от кол-ва витков двигателя ?
…нем у меня проблемы
рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
а заднем ходом получше…
K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить …
если честно то не очень понял ваш ответ 😵 😵 😵
тут при сдавании назад, сгорел регулятор стандартный, в магазине , заменили его по горантии на mc230cr (Спецификации: Сопротивление: 0,0035 Ом. Частота: 1500 Гц. Число банок: 6-7. Рабочий ток - 90А, ток при обратном ходе - 45А. для 20-ти витковых двигателей) , со стандартным мотором не грееться совсем, вопросов два, можно ли всю электронику упаковать в резину, включая регулятор, а то на улице весна, мокро, и еще, если неписано 20 витков, можно ли 17 (пока тандарьный, но на будущее) :? 😮
а ктонить пробовал устанавливать вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс, или просто их схождение ?
to : BERSERK80 и Zoobr ок, прочитал разобрался , а вот что делать c этим люфтом
и ещё , почему AE55 устанавливаеться только вот в том место
может и какогонить силикона/резины, сделать под все приводы такие проставки :?
а зазор между AG9 и AE78 это специально :?
и еще вопрос, может надо чегонить лить в дифы :?
Внизу 2 страничка офф роуд тема БАНКИРа
И так в общем в глубине мем не очень много 😦
А что я поменял
1 подшипники везде
2 вентилятор (на мотор )
3 шестеренка (pinion 30)
4 перепаял транзисторы в реге и припаял провода к мотору(без раземов)
5 3 акума 3000ма и серва помощнее (ну хотябы s3003 дешовая)
6-~ пульт аморы моторы тяги кости колеса побольше
а в целом куча хорошего настроения 😃
про подшипники - везде, это где, на оси :? тяги :? а нужно ли чегото дополнительно наливать в дифы , коме того,что там с завода налито/намазано ,
можно ли избавиться от люфтов в втулках, которые на дифах, куда полуось входит :?
и еще, одно колесо, немного восьмеркой, но только когда в руках, когда едет , это совсем незаметно, если что, это колесо снимал, проверял, все ровно , плотно садиться 😵
😂 Моя 1/10 тоже зарывается,но смотря какой снег.
ага, пока свежий пушистый или мокрый , то не позитивно, а вот то что жёстче, уже хороше, кстать, чего делать, при прыжке, бага заваливаеться носом , вроде и газ полный держу, не сбрасываю, если в полёте уменьшить то еще сильнее носом клюёт 😦 шо це дэлать 😲
Привет
Молодец 😃 желательно перебери ее бывает чегонибуть откручиваеться сразу (правдо кататься очень хочеться 😃 ) а что переделать почитай стати оч интересно 😃
ага, пока акк заряжадлся, все подтягивал, смущают люфты в подвеске, полуосях кардане, но вроде сильней не подтянуть , сразу же купил акк на 3600 , теперь вот вопрос в зарядке, пока собрана на основе max713 , но час заряжать долго ☕
а где читать, то что корпус вырезать не по линии а оставлять как можно больше, сделал, катался по снегу, почти совсем не попадает, а где еще чегочитать, поделитесь плииз ссылкой 😊
Какже можно было советовать, если одна-ДВС, другая-ЭЛЕКТРО.Я наверное буду брать SSB 😃 .
в том то и дело, что было принято решение взять электро, тк это первая автомодель.
Поздравляю!!! И как она???
очень дури много , и хоть полный привод, но если на снегу сразу полный газ дать , зарываеться на месте 😇
Давай видео выкладывай, все уже заждались 😉
оки, завтра выложу,но скорей всего фотки 😈
Про первую не слышал, ZABOON поизвеснее будет.Я может себе тоже такой куплю,хотя правда чем он всем так понравился ❓ 😃
😃 Урра, вчера стал счастливым обладателем ZABOON 😃 😃
Помогите выбрать между SSB 4WD BUGGY RTR и ZABOON KYOSHO обе стоят примерно одинаково ~8700р.
Может ктонить скажет о страшных минусах и привлекательных плюсах этих моделей :?
p.s. поиском на сайте пользовался, прочитал, но хочеться какой либо сравнительной оценки.
Берем ОЕМ GPS приемник за сумму, эквивалентную 90 баксов и USB-флешку за сумму в 700 рублей. Ставим между ними самодельный контроллер на PIC-микросхеме с встроенной аппаратной частью USB-интерфейса. В проц зашиваем простенькую программу, которая каждую секунду читает по СОМ-порту сообщение GPS приемника - 80 байт информации и запихивает ее через USB-порт во флешку. Собственно, хард весь.
как раз этим начинаем заниматься.
OEM версия не 90$ а 40-50$