Activity
Хорошо бы, что б кого-нибудь поймали за этим делом, посмотреть что впаяют и впаяют ли вообще. Самая ценная информация на данный момент будет. Нет желающих на роль подопытной мышки? ^_^
А между тем, судя по рекламной рассылке хоббикинга, их маркетологи о наших проблемах в курсе =)
Вообще надо им онлайн голосовать со своих вилл, секретарша пусть кнопки на компе нажимает 😃
bash.im/quote/406949
"
c Ленты.РУ
guest86
Т.к. большинство депутатов проходят по партийным спискам и следовательно голосуют так как скажет лидер фракции, считаю что думу надо сократить до лидеров фракций, которые будут иметь в своем распоряжении % голосов полученный на выборах. Здание думы перепрофилировать под дом детского творчества, думу разместить в 4- комнатной квартире в новостройке за МКАДом. Ладно, дать один на всех автомобиль с мигалкой, пусть спикер с утра всех собирает и везет в думу.
"
А “предъявлять” при регистрации разве не надо?
Я так понимаю - будете оплачивать командировку специалистов к вам.
(как сейчас)
А отличный бизнес, завести себе десятка два моделей основных типоразмеров и ходить их по доверенностям регистрировать по 5 раз на дню.
Сегодня утром, в новостях по одному из центральных каналов, был сюжет про “истребителей дронов”. Беспилотный вертолёт (в теме была его фотография) или много-коптер, управляемый сертифицированным внешним пилотом, приближается к обнаруженному нарушителю и выстреливает в него сетью. Всё! Голубчик готов! Спелёнут по всем своим пропеллерам! При необходимости сетка может быть связана с истребителем “верёвочкой” и на этой связке нарушитель транспортируется в отстойник для дальнейших процедур. Обнаружить и отловить смогут и в дальних полях и на укромных полянах при необходимости. Не нужны никакие оперативные работники, им в помощь или на замену эта техника и создаётся: “Всевидящее око”.
Охота на эти вертолеты станет национальным видом спорта. Если с десятков метров заглушить сигнал и забить gps фальшивыми данными может оказаться сложно, то уж будучи привязанным к вертолету на расстоянии нескольких метров, шансов у него не много.
бы гы гы гы гы ))
я это использую уже лет 20, ежедневно
расскажите ж ))
дятел - у меня просто работает линк дцать лет
вскрой ))) я дам полный IP с двух сторон - вскрой ))нахрен они звонят? вы не знаете как кодируются идентификаторы?
Так что там насчет примера который я попросил, о великий? =)
До вас никак не дойдет, что параллель с шифрованием трафика неуместна. Злоумышленнику не надо дешифровывать содержимое кода, ему не интересно его содержимое. Злоумышленнику не надо уметь генерировать новые, ибо один фиг их не будет в базе. Единственное что надо - перерисовать любой из существующих. И пока он не попадет на проверку с коптером в руках все будет ок ( в том числе, если он порубит кого-нибудь в капусту и уедет). А если попадет, то и от обычной надписи отличий нет.
с 1024 битной подписью TLS-сертификата двухключевого шифрования данных?
вы уверены?
а почему с такими знаниями вы еще не вскрываете банкоматы и межбанковские транзакции?
вы - крутой ))Как сделать так чтобы его не сперли и проверил _любой_ постовой - я описал
Вы некомпетентны в этом вопросе. Вы даже не понимаете ЗАЧЕМ и КАК используются два ключа и почему один называется открытым, второй закрытым. Такое ощущение, что вам реально просто этот набор слов понравился. Какие возникающие проблемы вы решаете шифрованием? Вы можете привести пример ситуации, когда что-то можно сделать с вашим выкидышем, чего нельзя сделать с надписью фломастером (или наоборот)?
Да блин. Еще раз. Ничем qr код от надписи фамилии с телефоном фломастером не отличается. Без человека с паспортом гарантии правильности ни того ни другого нет. При наличии человека с паспортом уже все-равно как именно нанесена информация. Единственное назначение номера - поиск виновника по найденным обломкам. А для этого номер должен быть и быть правильным образно говоря у 99% дроноводов. Этого реально добиться ТОЛЬКО конскими штрафами и повсеместной дрючкой любого оторвавшегося от земли объекта на протяжении лет пяти. Что б каждый гребанный пенолет сажался, а его бортовой номер сверялся компетентным лицом на каждых полетушках. Лет 5, не меньше. Только тогда от страха все начнут указывать правду. Но мы летаем, а не ездим по дорогам общего пользования. Это на дороге можно поставить 1 пункт гаи, который будет контролировать тысячи машин за день, ибо им деваться некуда, они по дорогам ездят. Применительно к авиамоделизму это нонсенс. Там штрафы должны быть в стоимость однушки в марьино, чтобы кто-то почесался с номером на всякий случай.
P.S. Когда я перед сном загадывал оживление в этой теме, я имел в виду немного другое xD
Коль “система” делается для поборов,как огромное число людей здесь считает(Я - не считаю так), так для инфраструктуры это самое простое - ибо уже всё сделано.
Остается вопрос, нахрен тогда вообще нужен номер.
Вам так нравится словосочетание. «шифрование с двумя ключами», что вы уехали из реальности. Если меня поймали с паспортом и дроном, то уже всем пофиг что там на дроне написано. Если поймали дрон с фальшивыми номером прилепленным для видимости, а меня нет, то и сравнивать им содержимое кода не с чем и найти меня им этот номер не поможет. Ваша идея в плане функциональности ничем не отличается от просто нанесения ручкой своей фамилии.
А как ныне обстоит техническая ситуация с rc fpv подлодками?
Если ГРУБО представить: я должен держать строго под каким то углом, чтобы усиленная антенна качественней и дальшше работала? А если меньше усиление, то я могу даже боком стоять. Или я не так понял?
Есть замечательная серия роликов от воздушного хобби, где они тестируют разные антенны с ат9. Вот один из них
. Остальные поищите на их канале.
К слову, тот же фантом как раз и использует по максимуму достижения радиотехники. Лет 10 назад такие расстояния были бы в принципе невозможны, либо фантом был бы существенно крупнее.
Так-то оно так, но следует отметить, что основные “прокачиваемые” направления на данный момент - это дальность /размер/энергопотребление. Как только встанет вопрос защиты от направленных помех (а этим еще никто не занимался) - решения появятся моментально. Тут вам и gsm и магнитный компас с барометром и оптика, сигнал с аппы прикрываем методами стенографии и никто уже не отличит его от просмотра ютуба по вайфаю. Мощности контроллеров уже сейчас достаточны для весьма внушительных вычислений.
Где в законе написано про запрет или запрет продажи?
Нигде, но если память не подводит, на них (если они их сами ввозят) ложится обязанность по сертификации, что тоже малоприятно.
Бытует мнение, что между ат9 и ат10 имеет смысл выбирать первую. Но т.к. я только десятку в руках держал, то советов давать не буду. (Единственный совет - 100% не надо брать старую версию без usb)
завтра обещают выложить форму для регистрации…,в смысле, для мероприятия 😎)
Ну там телефоны родственников, адвокатов, обязательная медстраховка…
Я прям даже не знаю что веселее: если их там прям с техникой всех примут, или если на встрече не окажется ни одного человека с моделью.
Сразу появятся поправки про нулевой грамм, как про нулевой промилле.
Вот тогда точно запретят даже игрушки.
Большая часть геморроя и сейчас распространяется на 0+. На общем фоне регистрация моделей 250+ выглядит сущей ерундой.
Я вот только одного не пойму. почему все так всполошились?
Всполошились все по одной простой причине - теперь могут ОЧЕНЬ больно взять за задницу. Пусть вероятность очень мала, но возможность влететь на ровном месте на полляма (где-то тут были расчеты для наиболее пессимистичного варианта) губит все удовольствие.
Я правильно понимаю, что это все (кроме регистрации) и на модели меньше 250 распространяется?
Что-то мне подсказывает, что если что-то способно на расстоянии хотя б 10км видеть теннисные мячики в телесном угле 2-пи, то в радиусе пары сотен метров рядом с такой хренью будут птицы в полете зажариваться. Это либо стационарные системы, либо сильно ограниченные по сектору/чувствительности. И уж 100% это надо очень отличиться, что бы имеющие такой ресурс люди вами заинтересовались.
Известна и партия - КПРФ.
Пойди и разберись с ним.
А сюда:
Общественная приемная ЦК КПРФ
тел.: (495) 628-04-90
эл.адрес: ck@kprf.ru
кто-нибудь уже обращался с вопросом дескать чего Андреев добивался и поддерживает ли остальная партия подобные закидоны?
есть такой
Тогда приложение под мобильные платформы =)
Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.
Это конечно да… Надо забадяжить веб-сервис по формированию этой ерунды. Тыкнул в точку на карте, указал время, высоту, радиус, оно тебе все сформировало с учетом координат, часовых поясов и прочего ( а в идеале еще и отправило куда надо).
Зашифровать его не просто, а очень просто
Я даже больше скажу: есть готовые решения, позволяющие параллельно с передачей зашифрованного сигнала в открытом виде вещать картинку из памяти для отвода глаз. Летаете себе такие в очках, а все вокруг порно от первого лица наблюдают.
до 250гр. не надо ничего;)
Если память меня не подводит, то окромя регистрации в фсб остальное все распространяется и на суб 250. Хотя на всякий случай постройку небольшого аппарата запланировал.
Что касается полетов в официальном стиле, то для большинства из нас все-таки вопрос будет стоять так: сколько раз можно оплатить штраф на стоимость регистрации/сертифицировании/пилотообучения. Ну и среднее число полетов между штрафами для региона будет тоже интересно посчитать.
Вот здесь все интенсивно обсуждают варианты подачи заявок на использование воздушного пространства.
А для чего?
Просто это единственное, что на данный момент можно обсуждать предметно и опираясь на готовое законодательство. Ибо остальные аспекты - в разработке.
Помнится на момент запуска у крупных игроков рынка были нарекания не столько на траты / контроль, сколько на то, что добрая половина инфраструктуры не работала как надо. Примерно с этим мы столкнулись и сейчас. Только там был технический факап, а у нас юридический.
Настрой,что бы моторы отрубал.
Я так понимаю вопрос не в failsafe, а в конкретных таких глюках, никак никем не закладываемых намеренно, когда управление ведет себя абсолютно спонтанно. Но вероятность такого события все-таки не слишком высока. Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).
😍
А если он тяжелее и выше вас?
Вы же читали ответ минтранса! Модели тяжелее 250г могут нести на себе взрывчатку и отравляющие вещества. Неужто у вас хотя б одной не найдется?
Я тут что-то подумал, поймаешь вот так фантом низколетящий сачком для бабочек, а тебе р-р-р-раз и Статья 211. Угон (а равно захват) судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
Буду свою Бдху за веревочку возле дома возить, а за дом повернем, а там мои коллеги со Скаями бегают в руках и жжужат, далее по дорожке идеим а там пилотажники катают Л39 по дорожкам. Вобщем можно смело врача вызывать, если такое наше будущее))
Чуть ранее уже предлагали загнуть лучи коптерам и поставить их на лыжи - будут аэросани.
Этак скоро будет как в анекдоте:
-Петрович, ты совсем головой тронулся, зачем грядку с картошкой маслом поливаешь, она ж сдохнет?!
-Да и х** с ней, с картошкой, зато пулемет не заржавеет.
Конечно, возмущаться, рвать рубашку итп можно до бесконечности. НО вот например я чисто теоретически представляю как можно организовать квадрик с пистолем. Сколько БПЛА оргнаизуется для переправки вещей в тюрьмы можно прост не считать. Пальцев не хватит.
“Только в 2010 году в стране совершено 3416 преступлений с применением незарегистрированного огнестрельного оружия и 267 — зарегистрированного в органах внутренних дел. В 2011-м чуть меньше — 2968 и 216 соответственно.”
Оу, кто-то из воздушного? Я тот самый парень, ожидающий довоза рычажка с пружинкой для at10, которого просили перезвонить через две недели. Черканите тут, когда появятся, пожалуйста =)
На примере at9 (должно быть похоже):
Mode/Mode/attitude/
Я правильно понимаю, что attitude - это пункт меню в дополнительном разделе настроек? Не могу найти ничего похожего.
Раз уж тему читают, есть способ получить 6 позиций на канале для выбора полетного режима не теряя еще один нормальный канал (на миксы)? Какой-нибудь аналог виртуального канала, или хитрый трюк с логическим переключателем?
Привет, купил аппу, а там меню совсем не такое как должно быть, и нет порта для прошивки, только гнездо для зарядки. И нет режима мультикоптер. Это что подделка?
Это старая версия. Новые идут с коптером, портом для заливания прошивок и двуцветным экраном (информация с зарубежного форума от представителя компании).
Заказал, приехала - тоже старая. На коптерах предлагается летать в режиме “ACROBASIC”. В моей аппе не было крепежной шайбы на одном из трехпозиционников, нет в комплекте дополнительной качельки для стика (в новых комплектах вроде как кладут) и не был воткнут шлейф от стика в плату (от чего я изрядно понервничал, пока не залез внутрь). После жалобы на том самом форуме, мне пообещали выслать качельку с пружиной и недостающую шайбу почтой, веду переписку для уточнения деталей.
R10 D(?) (я так понимаю контроллер без wire -per-channel интерфейса) подключается через PPM-SUM адаптер. Или покупается R9D, там есть s-bus.