Постановка на учёт беспилотников
… у меня тоже и работа с этим связанно и хобби. На работе мне выдадут любое разрешение которое потребуется. Но вот врядли с таким разрешением я смогу полетать “для себя”. …
поподробней, пжлста😒
Ага, только заметьте, в нашем городе косоручки вымерли как то… Правительство добилось чего хотело.
Дааа,а мужики то и не знали.)))
Как были так и остались.Только многие на кредитные шевикрузы,китайцев и прочую хрень пересели,а те кто знает цену пр рулю так на нём и катает тк сделаны они были добротнее чем совр авто.Просто машин много появилось в городе,вот и в общем болоте то количество праворулек и потонуло.
Это я вам как кузовщик\автомаляр и владелец CelicaXX говорю.
Что по теме:ждём когда объявят где и как ,и что,и чем писать регистрацию?
Забейте и живите спокойно, не та страна что бы закона бояться этого. Тут на более строгие законы кладут и ничего страшного.
да вот именно, оружие налево/направо продают и всем пофиг, из страйкбольного в огнестрельные переделывают, а потом стреляют из окна и говорят “Я не хотел убивать, я хотел по ногам только, припугнуть” - Слова стрелка в люблино который недавно застрелил девушку 25-летнюю…
с 80-х годов оно у него лежало и нигде не светилось, а тут вот выстрелило…
да и не только оружие… много какие законы так же работают, их выполнить либо нереально, либо на них все забивают
поподробней
А шкатулка где деньги лежат, рассказать? Я не буду отчитываться ни тут, ни кому то лично о своей жизни.
(Счастливым нужно быть тихо 😛)
из страйкбольного в огнестрельные переделывают
Это как?Такого бреда давно не слышал.
цепочка была следующая:
Вот здесь все интенсивно обсуждают варианты подачи заявок на использование воздушного пространства.
А для чего?
Для того, чтобы транспортной полиции не бегать по полям, а знать куда ехать, чтобы протоколы составлять по административным правонарушениям?
То есть боремся за увеличение отчислений в бюджет?
Вот здесь все интенсивно обсуждают варианты подачи заявок на использование воздушного пространства.
А для чего?
Просто это единственное, что на данный момент можно обсуждать предметно и опираясь на готовое законодательство. Ибо остальные аспекты - в разработке.
Просто это единственное, что на данный момент можно обсуждать предметно и опираясь на готовое законодательство. Ибо остальные аспекты - в разработке.
Аспекты чего? Выдачи свидетельства пилота БПВС? Не видел что-то такой инициативы министерства…
Уважаемые коллеги! Я осмелюсь здесь предложить крамольную идею. Поскольку наша власть очень любит все зарегулировать, можно предложить ввести закон, предполагающий контроль за передвижением любых транспортных средств (вплоть до велосипедов) и провоз на них любых грузов. Как вы все знаете, террористические взрывы обычно совершаются с помощью легковых авто. Мне кажется, в предлагаемой мной идее есть некоторое здравое зерно. И вот тут вся чиновничья рать в нашем королевстве кривых зеркал впадет в ступор. Очень хочется услышать ваше мнение на этот счет.
Может лучше всех чиновников отселим от нас в безопасное для них место? На колыму?))
Это как?Такого бреда давно не слышал.
Думаю человек хотел написать из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.
Может лучше всех чиновников отселим от нас в безопасное для них место? На колыму?))
"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©
"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©
Тогда единственный вариант-нам куда-то переселяться.
из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.
Скорее из мелкашки.
За 6 лет в страйке,“приняли” один раз и привод был отдан на “экспертизу”,в резултате было дано “высокое экспертное мнение” именно с такой формулировкой,на этом оффтоп закончим.
По поводу закона -перед нами не дверь ,закрытая на мощный засов ,перед нами глухая стена,с щелями между плит.
Нас просто не хотят,ни видеть,не слушать.
“Страна рабов, страна господ…” М.Ю.Лермонтов.
Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.
Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.
Реально плохо читали…
Почитайте “ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 11 марта 2010 г. N 138”
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК)
НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас
НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас
Немного уточню. Именно для БПЛА порядок разрешительный в зонах А, С и G. Уже двадцать раз писали об этом здесь.
Именно для БПЛА
Только вот беда: любая р\у модель: есть там АП и ФПВ, нету- считается БПЛА.
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
В общем, если подбить некоторый итог обсуждения по вопросам ИВП в РФ, то с формальной, т.е. законодательной точки зрения, в настоящее время простой гражданин, не являющийся “пользователем воздушного пространства”, ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
ФАП 138:
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА
ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
ФАП 138:
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА
ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?
Чтение ветки навеяло:
Авиамоделист:
- Строит свои модели сам (моделист же!)
- Летает в специально отведенных для этого местах (спортсмен же!)
Оператор БПЛА: - Покупает готовый БПЛА
- Летает там, где требуется контрактом, заказчиком, заданием (да кем угодно)
При таком разделении авиамоделисту не нужна сертификация, регистрация и удостоверение пилота беспилотного, т.к. он не представляет никакой опасности для общества. А оператору БПЛА все это надо…