Постановка на учёт беспилотников

Petrov88
Олег_1970:

Забейте и живите спокойно, не та страна что бы закона бояться этого. Тут на более строгие законы кладут и ничего страшного.

да вот именно, оружие налево/направо продают и всем пофиг, из страйкбольного в огнестрельные переделывают, а потом стреляют из окна и говорят “Я не хотел убивать, я хотел по ногам только, припугнуть” - Слова стрелка в люблино который недавно застрелил девушку 25-летнюю…
с 80-х годов оно у него лежало и нигде не светилось, а тут вот выстрелило…
да и не только оружие… много какие законы так же работают, их выполнить либо нереально, либо на них все забивают

Bob=:

поподробней

А шкатулка где деньги лежат, рассказать? Я не буду отчитываться ни тут, ни кому то лично о своей жизни.
(Счастливым нужно быть тихо 😛)

ZamuykAtel
Petrov88:

из страйкбольного в огнестрельные переделывают

Это как?Такого бреда давно не слышал.

Kaze
Bob=:

цепочка была следующая:

Вот здесь все интенсивно обсуждают варианты подачи заявок на использование воздушного пространства.
А для чего?
Для того, чтобы транспортной полиции не бегать по полям, а знать куда ехать, чтобы протоколы составлять по административным правонарушениям?
То есть боремся за увеличение отчислений в бюджет?

Cornelian
Kaze:

Вот здесь все интенсивно обсуждают варианты подачи заявок на использование воздушного пространства.
А для чего?

Просто это единственное, что на данный момент можно обсуждать предметно и опираясь на готовое законодательство. Ибо остальные аспекты - в разработке.

Kaze
Cornelian:

Просто это единственное, что на данный момент можно обсуждать предметно и опираясь на готовое законодательство. Ибо остальные аспекты - в разработке.

Аспекты чего? Выдачи свидетельства пилота БПВС? Не видел что-то такой инициативы министерства…

ЭРЭС

Уважаемые коллеги! Я осмелюсь здесь предложить крамольную идею. Поскольку наша власть очень любит все зарегулировать, можно предложить ввести закон, предполагающий контроль за передвижением любых транспортных средств (вплоть до велосипедов) и провоз на них любых грузов. Как вы все знаете, террористические взрывы обычно совершаются с помощью легковых авто. Мне кажется, в предлагаемой мной идее есть некоторое здравое зерно. И вот тут вся чиновничья рать в нашем королевстве кривых зеркал впадет в ступор. Очень хочется услышать ваше мнение на этот счет.

Covax

Может лучше всех чиновников отселим от нас в безопасное для них место? На колыму?))

honey
ZamuykAtel:

Это как?Такого бреда давно не слышал.

Думаю человек хотел написать из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.

Kaze
Covax:

Может лучше всех чиновников отселим от нас в безопасное для них место? На колыму?))

"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©

ЭРЭС
Kaze:

"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©

Тогда единственный вариант-нам куда-то переселяться.

ZamuykAtel
honey:

из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.

Скорее из мелкашки.
За 6 лет в страйке,“приняли” один раз и привод был отдан на “экспертизу”,в резултате было дано “высокое экспертное мнение” именно с такой формулировкой,на этом оффтоп закончим.
По поводу закона -перед нами не дверь ,закрытая на мощный засов ,перед нами глухая стена,с щелями между плит.
Нас просто не хотят,ни видеть,не слушать.

ЭРЭС

“Страна рабов, страна господ…” М.Ю.Лермонтов.

IgorU

Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.

Kaze
IgorU:

Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.

Реально плохо читали…
Почитайте “ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 11 марта 2010 г. N 138”

man-bis
IgorU:

В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК)

НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас

HS125
man-bis:

НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас

Немного уточню. Именно для БПЛА порядок разрешительный в зонах А, С и G. Уже двадцать раз писали об этом здесь.

blade
HS125:

Именно для БПЛА

Только вот беда: любая р\у модель: есть там АП и ФПВ, нету- считается БПЛА.
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?

Питерский

В общем, если подбить некоторый итог обсуждения по вопросам ИВП в РФ, то с формальной, т.е. законодательной точки зрения, в настоящее время простой гражданин, не являющийся “пользователем воздушного пространства”, ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…

AlFly963
blade:

Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?

ФАП 138:

“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;

Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА

Питерский:

ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…

Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?

blade:

Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?

ФАП 138:

“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;

Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА

Питерский:

ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…

Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?

Чтение ветки навеяло:

Авиамоделист:

  1. Строит свои модели сам (моделист же!)
  2. Летает в специально отведенных для этого местах (спортсмен же!)

    Оператор БПЛА:
  3. Покупает готовый БПЛА
  4. Летает там, где требуется контрактом, заказчиком, заданием (да кем угодно)

При таком разделении авиамоделисту не нужна сертификация, регистрация и удостоверение пилота беспилотного, т.к. он не представляет никакой опасности для общества. А оператору БПЛА все это надо…

SanDen
AlFly963:

Летом темнеет поздно. Можно и после работы полетать.

Да ладно поздно. У нас летом 22 июня темно уже в 20 вечера, темнеет уже после 19. А в августе в 19 часов уже темно. Зато светает в 4 утра, шторами окна закрываю.
Медвепут хренов с этим временем. Вечно принимают тупые законы не спросив никого. Домой приезжаю - уже темно. Раньше успевал приехать и на велосипеде покататься в парке. А теперь ночью ставлю машину.
Сори накипело…

SAN
AlFly963:

И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?

До тех пор пока не придёт циркуляр с явным запретом…

AlFly963:
  1. Строит свои модели сам (моделист же!) 2. Летает в специально отведенных для этого местах (спортсмен же!)

А вы не путайте спортсменов-моделистов и просто-моделистов.
Это, таки, разные Множества.
Могут частично пересекаться, но - разные

AlFly963
SAN:

А вы не путайте спортсменов-моделистов и просто-моделистов.
Это, таки, разные Множества.
Могут частично пересекаться, но - разные

Вот определение из Википедии:

Авиамодели́зм — вид технического творчества, средством которого является:

Создание нелетающих масштабных моделей, реальных летательных аппаратов, (стендовый авиамоделизм).
Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых (радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии) летательных аппаратов.

Создание и пилотирование. Союз “и” подразумевает одновременное наличие обоих действий.

Вот еще немного Википедии:

Авиамодельный спорт — технический вид спорта, где участники соревнуются в конструировании и изготовлении моделей летательных аппаратов (планеров, самолётов, вертолётов и пр.) и в управлении ими в полётах на скорость, дальность, продолжительность полёта и на высший пилотаж.

Если у Вас есть другое определение авиамоделизма и авиамодельного спорта - прошу в студию.
Кстати, чемпион мира по реактивным моделям-копиям Виталий Робертус не гнушается замарать ручки при строительстве авиамоделей.

HS125

Привет Всем!

Тут у соседей в ветке копий человек написал письмо в Росавиацию. Вот ответ:

Для всех спорщиков относительно легитимности полетов на данный момент.

SAN
AlFly963:

Кстати, чемпион мира по реактивным моделям-копиям Виталий Робертус не гнушается замарать ручки при строительстве авиамоделей.

А сколько у Робертуса в команде человек, которые участвуют в создании, но не пилотируют созданное?
Они не моделисты?
Вики - это не истина в последней инстанции. 😃

Eleron
SAN:

Это, таки, разные Множества. Могут частично пересекаться, но - разные

+10000000

AlFly963:

Вот определение из Википедии:

AlFly963:

Вот еще немного Википедии:

AlFly963:

Если у Вас есть другое определение авиамоделизма и авиамодельного спорта - прошу в студию.

На 3-й или уже 4 круг пошли в этой ветке. Как Википедия с Законами РФ связана???
Зачем? что Вам этот спор даст?

AlFly963:

Чтение ветки навеяло:

SAN:

До тех пор пока не придёт циркуляр с явным запретом…

Вот у меня навеяло, что сатршее поколение - пессимистично смотрит на будущее авиамоделизма
Более молодое - оптимистично)))

Dura lex, sed lex

Современное государство есть организованный по типу учреждения союз господства, который внутри определенной сферы добился успеха в монополизации легитимного физического насилия как средства господства и с этой целью объединил вещественные средства предприятия в руках своих руководителей, а всех сословных функционеров с их полномочиями, которые раньше распоряжались этим по собственному произволу, экспроприировал и сам занял вместо них самые высшие позиции.

— Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.