Постановка на учёт беспилотников
Это как?Такого бреда давно не слышал.
Думаю человек хотел написать из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.
Может лучше всех чиновников отселим от нас в безопасное для них место? На колыму?))
"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©
"Правительство на другой планете живёт, Родной…"©
Тогда единственный вариант-нам куда-то переселяться.
из пневматики что то да можно сделать, а вот из страйка нереально, физически невозможно.
Скорее из мелкашки.
За 6 лет в страйке,“приняли” один раз и привод был отдан на “экспертизу”,в резултате было дано “высокое экспертное мнение” именно с такой формулировкой,на этом оффтоп закончим.
По поводу закона -перед нами не дверь ,закрытая на мощный засов ,перед нами глухая стена,с щелями между плит.
Нас просто не хотят,ни видеть,не слушать.
“Страна рабов, страна господ…” М.Ю.Лермонтов.
Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.
Здесь много раз повторялось, что согласно действующей редакции ВК (до введения пресловутых 250 г) тоже необходимо было подавать заявки на полеты. И, даже приводились примеры, когда отдельные моделисты привлекались к ответственности. Однако, в действующей редакции ВК определения БПЛА не нашел - это раз.
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК) - это два.
Во всех примерах, когда моделистов привлекали к ответственности, моделисты летали не в зоне G, а как раз в зонах, требующих разрешения на полет - это три.
Имхо (суммируя вышесказанное), говорить, что до настоящего времени, моделисты летали в не закона, неверно.
Правильнее, если летали в зоне G- то вполне себе законно и без всяких разрешений.
Реально плохо читали…
Почитайте “ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 11 марта 2010 г. N 138”
В зоне G для воздушных судов выполняющих полеты по правилам визуальных полетов порядок полетов уведомительный (опять же в действующей редакции ВК)
НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас
НЕТ! Порядок разрешительный, в т.ч. сейчас
Немного уточню. Именно для БПЛА порядок разрешительный в зонах А, С и G. Уже двадцать раз писали об этом здесь.
Именно для БПЛА
Только вот беда: любая р\у модель: есть там АП и ФПВ, нету- считается БПЛА.
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
В общем, если подбить некоторый итог обсуждения по вопросам ИВП в РФ, то с формальной, т.е. законодательной точки зрения, в настоящее время простой гражданин, не являющийся “пользователем воздушного пространства”, ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
ФАП 138:
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА
ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?
Не удивлюсь, если таймерки (а с этого года на них обязательна “радиопосадка”)- тоже обзовут БПЛА: пилот ведь может посадить её по своему усмотрению, нажав кнопку на рации?
Значит- “внешний пилот” есть?
ФАП 138:
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота
(экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически - значит, БПЛА
ничего авиамодельного законно запустить не может. То, что отдельные граждане на свой страх и риск иногда помогают в этом (за что им спасибо!), кардинально вопрос не решает…
Если руководитель полетов разрешит Вам поднять в воздух авиамодель - смело летайте. Никто за Вами гоняться не будет. Практика показывает, что авиамоделистам охотно идут навстречу в тех случаях, когда они не борзеют. На частных аэродромах, аэродромах ДОСААФ, СХА можно договориться с РП на полетать. И, давая Вам разрешение на полет, он объяснит воздушную обстановку, границы разрешенной зоны в плане и по высоте. Обычно это звучит так: “За этот забор не залетай, выше 100 м не поднимай”. РП прекрасно понимает, что Вашу птичку на радаре не видно, а в своей зоне он царь и бог. И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?
Чтение ветки навеяло:
Авиамоделист:
- Строит свои модели сам (моделист же!)
- Летает в специально отведенных для этого местах (спортсмен же!)
Оператор БПЛА: - Покупает готовый БПЛА
- Летает там, где требуется контрактом, заказчиком, заданием (да кем угодно)
При таком разделении авиамоделисту не нужна сертификация, регистрация и удостоверение пилота беспилотного, т.к. он не представляет никакой опасности для общества. А оператору БПЛА все это надо…
Летом темнеет поздно. Можно и после работы полетать.
Да ладно поздно. У нас летом 22 июня темно уже в 20 вечера, темнеет уже после 19. А в августе в 19 часов уже темно. Зато светает в 4 утра, шторами окна закрываю.
Медвепут хренов с этим временем. Вечно принимают тупые законы не спросив никого. Домой приезжаю - уже темно. Раньше успевал приехать и на велосипеде покататься в парке. А теперь ночью ставлю машину.
Сори накипело…
И, если моделисты вменяемы, то почему бы им не полетать?
До тех пор пока не придёт циркуляр с явным запретом…
- Строит свои модели сам (моделист же!) 2. Летает в специально отведенных для этого местах (спортсмен же!)
А вы не путайте спортсменов-моделистов и просто-моделистов.
Это, таки, разные Множества.
Могут частично пересекаться, но - разные
А вы не путайте спортсменов-моделистов и просто-моделистов.
Это, таки, разные Множества.
Могут частично пересекаться, но - разные
Вот определение из Википедии:
Авиамодели́зм — вид технического творчества, средством которого является:
Создание нелетающих масштабных моделей, реальных летательных аппаратов, (стендовый авиамоделизм).
Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых (радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии) летательных аппаратов.
Создание и пилотирование. Союз “и” подразумевает одновременное наличие обоих действий.
Вот еще немного Википедии:
Авиамодельный спорт — технический вид спорта, где участники соревнуются в конструировании и изготовлении моделей летательных аппаратов (планеров, самолётов, вертолётов и пр.) и в управлении ими в полётах на скорость, дальность, продолжительность полёта и на высший пилотаж.
Если у Вас есть другое определение авиамоделизма и авиамодельного спорта - прошу в студию.
Кстати, чемпион мира по реактивным моделям-копиям Виталий Робертус не гнушается замарать ручки при строительстве авиамоделей.
Кстати, чемпион мира по реактивным моделям-копиям Виталий Робертус не гнушается замарать ручки при строительстве авиамоделей.
А сколько у Робертуса в команде человек, которые участвуют в создании, но не пилотируют созданное?
Они не моделисты?
Вики - это не истина в последней инстанции. 😃
Это, таки, разные Множества. Могут частично пересекаться, но - разные
+10000000
Вот определение из Википедии:
Вот еще немного Википедии:
Если у Вас есть другое определение авиамоделизма и авиамодельного спорта - прошу в студию.
На 3-й или уже 4 круг пошли в этой ветке. Как Википедия с Законами РФ связана???
Зачем? что Вам этот спор даст?
Чтение ветки навеяло:
До тех пор пока не придёт циркуляр с явным запретом…
Вот у меня навеяло, что сатршее поколение - пессимистично смотрит на будущее авиамоделизма
Более молодое - оптимистично)))
Dura lex, sed lex
Современное государство есть организованный по типу учреждения союз господства, который внутри определенной сферы добился успеха в монополизации легитимного физического насилия как средства господства и с этой целью объединил вещественные средства предприятия в руках своих руководителей, а всех сословных функционеров с их полномочиями, которые раньше распоряжались этим по собственному произволу, экспроприировал и сам занял вместо них самые высшие позиции.
— Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
Эх называется послали так послали, все у нас вечно “прорабатывается” и “разрабатывается”.
В итоге нормального способа на подачи представлений для авиамоделистов нет, а регистрация я так понимаю и вовсе неизвестно когда будет.
Напоминает перекресток со всеми красными светофорами с камерами фиксации проезда на красный, ну кто первый не стесняемся. Жаль только что то не видать законов для рулящих светофорами 😦
А сколько у Робертуса в команде человек, которые участвуют в создании, но не пилотируют созданное?
Они не моделисты?
Вики - это не истина в последней инстанции.
Не уподобляйтесь схоластам. Формализация понятий приводит к выхолащиванию смысла. Вики - это, конечно, не истина в последней инстанции. Именно поэтому я прошу в студию Ваши (истинные?) определения авиамоделизма. Можем попутно поспорить о том, что есть истина (правда, это вечный философский спор и вряд-ли мы решим его)
Не один Робертус в команде пилотирует. Выступает на соревнованиях, конечно, он. Но тренировочные и испытательные полеты выполняются и другими членами команды. Я думаю, любой член команды, если захочет, может пилотировать. Никто ему не запретит.
Вот видосик выступления команды RusJet в Ростове-на-Дону
В ремонте планера участвует В. Робертус. В запуске планера участвует исполнительный директор клуба Павел Лапшов. Он кто в данный момент? Директор? Авиамоделист? Авиатехник? А через полчаса он сам пилотировал модель.
сатршее поколение - пессимистично смотрит на будущее авиамоделизма
Более молодое - оптимистично)))
Потому как жизненный опыт имеется, жития в этой стране.