Activity
Подскажите друзья, я попадаю в зону UUR218, по НОТАМ она скажем сегодня активна до 18-00, после можно летать в стакане или всё равно нужно запрашивать разрешение?
Коллеги подскажите, а по этим координатам С 54’48.5160" B 041’15.5493" зона UUR218 можно летать только по запросу или с 18 до 7 утра можно и без оного?
Понял, спасибо всем большое, закажу с али без корпуса, пока приедет попытаюсь проверить старый на наличие и отсутствие контактов. Что странно, вспоминается мне, что и первый такой же подвес в прошлом году я забраковал из-за подобного поведения… но тогда не разбирался в проблеме, а просто купил такой же новый контроллер. Но сейчас полностью другой подвес с другими соответственно моторами.
Не может ли подвес так сходить с ума, если у коптера есть вибрации, попробую другие пропы, хотя старые балансировал на магнитном балансире, да и моторы санники 2216-800 вроде не плохие.
Подскажите пожалуйста, замучал подвес 8 бит двухосевой с али, уже второй за 2 года, после 5-7 минут полёта начинается расколбас
и никак не управляется по питчу с пульта, прилетаю домой перезагружаю, через 5 минут то же самое… калибровал, ставил другую плату акселя, толку ноль. Может вибрации коптера виноваты, началось вроде после небольшого падения метров с 3-4.
Начал посматривать на другие контроллеры, может подскажете, такой никто не пробовал goo-gl.ru/57ft или такой goo-gl.ru/57fw и можно ли их ставить на двухосевой подвес и куда ставить тогда второй аксель?
Коллеги, подскажите малогабаритные регули на 20а для Наза и где купить. Спасибо.
Мне очень нравятся DYS SN20A SimonK, пользовал и 30А, они такие же по размеру, на мой взгляд небольшие, правда DYS подороже.
Брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32919783206.html
По одной, попробую сделать по шести, спасибо.
Что за прибор, покажите. На сколько он нужен и где его взять?
Спасибо.
Наберите например на Али N1201SA, а на сколько нужен каждый решает сам, на ютубе есть обзоры.
подскажите пожалуйста, при настройке антенны этот прибор держать руками или нет, резонанс сдвигается
Спасибо, тоже так думал, только чего их в небе меньше чем на земле? Может конечно GPS подглючивает.
Коллеги подскажите, на висении,а может и в полёте, наза (не шитая) в режиме GPS изредка промаргивается красным огоньком. При взлёте все зелёные, ЛЭП и прочего нет - поле в деревне.
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли штатную антенну с Лавмейта RX поставить на TX, с виду они вроде одинаковые.
На видео в сторону немного ведёт, потомучто GPS ещё не все спутники определил
Кстати старайся не взлетать до полного определения спутников, и мигания только зелёным, или уж тогда в ATTI режиме.
Подскажите, пожалуйста…
Собрал первый квадрокоптер на Naza, 500 рама, 12 пропы, 3506 моторы. Аккумулятор 6000mah 4s поставил сверху. Снизу подвесов и т.п. нет.
А вес какой?
Была проблема со связкой Naza + Little bee
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11209
Подтверждаю, смена Little bee на Simonk решила проблему. Вибрации прекратились. Little bee не очень совместимы с Naza
Но симонки прекрасно горят и сами и когда коптер коснётся земли вращающимся пропом, рекомендую DYS, пока не сгорел не один, даже при торможении движка-пропа, просто отключается движок.
PS Сорри за офтоп.
Да меня ещё смущает мощность показанная поверметром, изготовитель говорит что калибровал по имершону, да и частота такая, что погрешность вряд-ли велика, это всё же не 5,8.
Сегодня в полёте посмотрел меню SERVO, на скорости 50 км/ч - 30 % отклонения стика, ветра нет, летал и от себя и к себе. Что-то не вяжется это всё в кучу.
Вот и мне походу попался дефектный экземпляр передатчика, связь отваливается примерно на удалении 2 км, на высоте 100м (коптер). TX подключен по РРМ через тренерский порт к Radiolink AT-9 и питается от батареи аппы 3S, видео 5.8, RanCam отключал перед полётом (ходили слухи что фонит), при замере мощности Эксперт повер метром получилось Lo-115мвт Hi-230 мвт. Внутри экранированный модуль, ни кто не вскрывал? Не знаю что делать…
Так проблема как раз в подскоках при посадке, вернее впечатление, что у стика газа нет нейтрального положения только больше или меньше, а ведь многие летают до 2.5-2.6в, немного помогло увеличение верт гейн до максимума 250. Ну и 65 % газ висения - не многовато -ли? Получается если на висении переключаюсь на мануал, он сыпется вниз… Поможет если переделать батарею на 6S?
Уже год на нем летаю,и такой прикол в первые, только после того как поставил 15ые пропы.По логам в тот момент по газу было 100 процентов!перешел опять на 17ые,все в порядке,50 минут на 4s4c при весе 2450гр.
А летаешь без видеолинка и OSD? Как то в городе страшновато куда ему вздумается подсесть.
Коллеги подскажите пожалуйста, собрал очередной вариант квадрика, взлётный вес 2600, рама 650, пропы F05316 15х5.5 карбон, моторы RCTimer 5010 360kv, регули DYS30a, аккум 5s4p 18650GA 14А/ч, ток висения 12а макс ток 30а (если не врёт ваттметр) Naza Lite ну там камера с подвесом и прочее, летает 50 минут до 3в на банку.
Время полёта вполне устраивает, после прошлого коптера с 20 минутами даже устал 😃, но есть и проблемки
- Когда аккум подходит к 3 вольтам на банку, коптер плохо слушается газа, при посадке плавает вверх-вниз
- Газ висения в мануале 63-65 процентов по меню серво на аппе, при всём том скорость без ветра легко достигается 70 км\ч, что многовато на мой взгляд.
Вот в раздумьях - перепаять аккум на 6s или что-то менять в пропах-моторах, вес меньше особо не сделать.
Кто-что посоветует. Заранее спасибо.
Если на пальцах, то между этими выбираю)
Купил хеликс как на картинке, ожидаемого увеличения дальности по сравнению с клевером не увидел, может перемотать?
Пульт Радиолинк АТ-9. В стоке дальность более 2км. Я думаю пока хотя бы 1км пролетит я успею перепробовать все режимы и тумблером рубануть окончательно. Как читал у некоторых улетал и не находили. GPS трекер уже имеется за 18 долларов. Уже пол года работает идеально на рабочей машине. Перекачует на коптер.
А вдруг глюк приёмника. У меня сделано такое реле для отрубания ПК с отдельным пультом на 433 мгц
Коллеги подскажите пожалуйста, а то я так что-то и не понял, можно ли подключить R-Link по SBAS к приёмнику аппы Radiolink AT-9 (в репитере) или нужен SBAS-PPM конвертер? То-есть по другому, SBAS NAZA Lite и CBAS Rlink это не одно и то же?
Похоже один винт открутился, мотор ревет на полные…, а остальные компенсируют переворот.
Да нет, пропы когда снимал были все затянуты, мотры, регуляторы, лучи целые, рама из текстолита треснула. Видимо регули, наза навряд ли просто так отрубила бы моторы. Регули DYS (SimonK), чем понравились, при торможении землёй пропа (когда коптер например при посадке заваливается на бок) регуль похоже выключает мотор и остаётся живой и мотор и регуль, а старые дымились сгорали и тянули за собой моторы. Может в нём действительно есть отруб по просадке питания, как бы это проверить, но про это видимо в другую тему.
Коллеги подскажите, коптер упал со 100 метров после 14 минут полёта, Naza Lite DYS20A 2216-800 4S2P 5200 (старые) вес 2300. Вопрос , с чего бы? Просадка по напряжению конечно, Скорость по ветру великовата, но что могло выключить движки, и почему после запуска движков на подвис, вихревое кольцо? NAZA или регули? Вот видео
А недалеко это сколько(про видео)?
ну обычно РУ ещё есть, а видео уже с помехами, но у меня деревья у старта прямую видимость загораживают, видеоТХ на 5.8 + усилок по описанию 2 вт, возможно приёмник туповат.
Посмотрю как реально будет работать эта антенна к большим КУ, выше 100 метров я редко летаю, а вот вдаль и вокруг интересно, над лесом и лугами. На аппе , усилок 2 вт и антенна от него из комплекта, устойчиво 2-3 км от меня. Вот только с видео никак не разберусь, 5.8 что-то не очень далеко, особенно если лес, а 1.2 никак не настрою.
Доброго дня)
Кто нибудь уже прикрутил такую антенну на ат9?
Как результаты?
У меня уже разъём под усилок и ставил такую антену вывод - однозначно лучше, на сколько пока не скажу мало с ней отлетал.
А ко мне оттуда идут числа с 25 декабря, через азербайджан, уже прошли нашу таможню.
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?
У меня колбасило и раскачивало подобный сетап на регулях с прошивкой BlHeli, когда поменял на Simonk, стало всё идеально, возможно совпадение, но больше ничего не менялось.
а в чем разница автовзлета
На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так…
Лучшее враг хорошего 😉
я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.
Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.
Взлетал и выше метров на 10-15 и летал по сторонам, в полёте нормально, на висении на любой высоте болтанка.
GPS похоже исправен, маяк то координаты выдаёт верно,интересует сопротивление на входе в назу на двух крайних контактах - земля и дата.
Может всё же кто нибудь подскажет по моим вопросам из поста 8868 rcopen.com/forum/f123/topic326974/8951 , неужели никто не знает?
Гуру подскажите пожалуйста. Собрал второй по счёту квадрик,(первый оказался тяжеловат 2100 и пролетал 4 месяца зимой без вопросов, висел идеально, батареи хватало на 10-12 минут) сейчас новая рама и регули EMAX 20a BlHeli (были 30а SimonK), Саники 800 2216, наза лайт, GPS M8N, батарея 4s 5000, тигромух, аппа Radiolink AT9, вес 1600гр,пропы 10х4.7 внизу.Регули откалибровал кучкой на приёмнике, певый взлёт, гейны по дефолту 100%, вроде вроде всё нормально но потрясывает, вывел гейны на крутилку,крутил вверх и вниз как-то без толку.В чём проблема? Это первый вопрос. Провисел 20 минут.
И второй - на 3-4 взлёте вдруг замигал светодиод назы жёлтым - нет GPS, в ассистенте тоже не видится, у меня паралельно GPS к его проводам подцеплен маяк Тигромух (так летало ещё на первом квадрике), вытаскиваю GPS из назы, оставляю его только с маяком, подаю питание - маяк выдаёт
координаты и они меняются приперемещении, те GPS жив, подлючаю к назе - его нет. Прозваниваю контакт данных GPS и минуса на назе - 2 ома, те
коротыш ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Странно. Может у кого есть возможность прозвонить на назе эти контакты? Сбрасывал назу на дефолты, прошивал в V2, разумеется ничего не помогло. Визуально на плате ничего не видно, даже в микроскоп. Резюме - подохла Наза? Вернее порт GPS, оно ведь летает…
Но без GPS очень не комфортно. Не продают ли отдельно Назу без ничего? На Али не нашёл. Пичалька.
У меня с экспресса, крышка не открываеся сама, полностью собрана и исправна, в комплекте шло коромысло - лотерея как и всё китайское 😃
Подскажите пожалуйста, вот такой подвес может управляться с аппы или наза только держит его в горизонте. Аппа Radiolink AT-9.
При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
rcopen.com/files/5719238499707300775602de
Согласен, просмотрел…
и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)