NAZA-M LITE
Ага, щас он долетается быстро, либо РУ пропадет и ппц, либо зарулится. А RTH нету и тоже ппц. В ATTI если и летать ему, то только рядом с собой.
Подскажите, пожалуйста…
Собрал первый квадрокоптер на Naza, 500 рама, 12 пропы, 3506 моторы. Аккумулятор 6000mah 4s поставил сверху. Снизу подвесов и т.п. нет.
Делал в воздухе ROLL (крен влево/вправо) последовательно лево и сразу право. Когда отпустил стик на аппаратуре, квадрокоптер начало раскачивать влево\вправо, после чего он перевернулся винтами вниз и полетел в землю. Увеличивал значения Gain до рекомендуемых для этого размера рамы.
Пытаюсь понять, что послужило причиной краша.
Высокий % gain’a, сильно мощный ВМГ, батарея установленная сверху или невидимые силы?
невидимые силы?
Какие регуляторы? У меня такое было с самолетными регуляторами, приходилось летать нежненько.
Увеличивал значения Gain до рекомендуемых для этого размера рамы.
По картинке или по методике настройки гейнов в реальном полете?
Наза в лайте или шитая?
Калибровки все в статике проведены?
Компас по месту полета откалиброван?
Установка компаса на унитазинг проверена?
Подскажите, пожалуйста…
А вы фотку модели скиньте, может что и увидим…
По картинке или по методике настройки гейнов в реальном полете?
Наза в лайте или шитая?
Калибровки все в статике проведены?
Компас по месту полета откалиброван?
Установка компаса на унитазинг проверена?
Naza шитая V2
Гейны по картинке настроил… Pitch и Roll 165%
Компас откалиброван в поле
Всё остальное в статике
Регуляторы симонк.
Видео сейчас только ужасное, вот:
На видео в сторону немного ведёт, потомучто GPS ещё не все спутники определил
— почитал: Методика настройки гейнов на назе
rcopen.com/blogs/78672/18990
видимо как раз мой случай…
Вот у меня вопрос: настройка альтюд по пич и рул есть а по яв??? У меня слишком резкая чувствительность из-за нее квадр лучи закидывает. Как уменьшить чувствительность???
Экспонентой в аппе. На край расходами, но тогда запуск/остановка моторов может быть затруднена
Экспонентой в аппе. На край расходами, но тогда запуск/остановка моторов может быть затруднена
В том то и дело.((( У меня турнига. Экспоненты только на газ могу поставить… А если уменьшить расход то запуск не работает
Давно турнига была… На тумблер расходы не поставить?
Гейны по картинке настроил… Pitch и Roll 165%
Висит вроде нормально, может мягкие пропеллеры и завышены гейны? Что за пропы? Моторы с каким KV? Фотку бы птички поближе…
Висит вроде нормально, может мягкие пропеллеры и завышены гейны? Что за пропы? Моторы с каким KV? Фотку бы птички поближе…
Здравствуйте. Моторы 700kv, пропы карбоновые 12". Да, дело, судя по всему, в генйнах. Сегодня выведу x1 и x2 на аппу, попробую настроить.
Должно летать. Что-то упускаете. Начните с гейнов, проверте балансировку пропов.
На видео в сторону немного ведёт, потомучто GPS ещё не все спутники определил
Кстати старайся не взлетать до полного определения спутников, и мигания только зелёным, или уж тогда в ATTI режиме.
Подскажите, пожалуйста…
Собрал первый квадрокоптер на Naza, 500 рама, 12 пропы, 3506 моторы. Аккумулятор 6000mah 4s поставил сверху. Снизу подвесов и т.п. нет.
А вес какой?
Кстати старайся не взлетать до полного определения спутников, и мигания только зелёным, или уж тогда в ATTI режиме.
Мигание только зелёным - это не совсем все спутники… У меня тоже после взлёта, при мигании только зелёным - коптер ведёт в сторону некоторое время… Около минуты. Потом - всё в норме. 😃
Ох накрутил 😃
В общем у меня было
________Pitch Roll
Basic Gain 165 165
Attitude Gain 165 165
Поэтому была проблема стабилизации. C этими значениями начиналась раскачка при стабилизации, что и привело к перевороту.
Сейчас:
________Pitch Roll
Basic Gain 130 130
Attitude Gain 145 140
Roll ведёт себя вот так:
www.youtube.com/watch?v=jfdxOyGWf68
На своих ошибках учусь… Симонк сам восстановил, перепаял мосфеты со сдохшей материнки P0603BDL. Некогда ждать.
Вообще не отображает компас.
Да вот в том то и проблема не знакомых с квадриками у меня в Рязане(
наверное плохо искали))), например у мня есть квадрик на назе лайт с работающим компасом
Запостил в дневнике некоторую информацию насчет уровней шима, которые наза выдает на регуляторы.
Будет полезно тем, кто летает на блхели и настраивает регули через BlHeliSuite
Хай. Сегодня крешнул.
Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
Было похожее когда поставил gps задом наперед
Было похожее когда поставил gps задом наперед
так, потом же нормально летает, компас то не переворачивали, да и первый аккум наверное в жпс летал, есть подозрения, что проп один открутился (вибрации на 5 секунде странные), у вас пропы с dji-евскими креплениями?