NAZA-M LITE
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Нет, калибровка только при смене аппы или приемыша
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. При подключении к Naza только двух моторов по диагонали вибраций нет. Что-то пытается стабилизироваться? Куда копать?
Спасибо.
Куда копать?
поменяйте регули, лучше симоки
поменяйте регули, лучше симоки
Регуляторы Little bee 20A. При подключении регуляторов напрямую к ресиверу вибраций нет. Такое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
акое ощущение что naza что-то пытается стабилизировать
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
наза плохо работает с Little bee, можно и дальше копаться, но проще их заменить и летать. выключите все прибамбасы регулей, наза сама все знает
Это связку реально взлететь (с бубном) или выкинуть Little bee и заказывать другие? Что именно нужно отключить, не подскажите?
Я нормально летал на little bee, но… выкинул назу. Подключитесь blheli suite конфигуратором к регулям и поставте все настройки в дефолт. Там вроде бы кнопка такая есть
Я нормально летал на little bee, но… выкинул назу. Подключитесь blheli suite конфигуратором к регулям и поставте все настройки в дефолт. Там вроде бы кнопка такая есть
Так оно должно помочь или всё таки что-то придётся исключить как в Вашем случае?
Назу я исключил по другим причинам. А так, полтора сезона на таком сетапе с мт3506 отлетал. Но все регули сразу прошивал и скидывал в дефолт, тк пришли с разными прошивками и настройками
Добрый всем! Летаю на назе лайт уже год с прошивкой v2. Ну и вот как обычно выходные н даче, набрал высоту 1200 метров и потом ручку газа опустил в ноль ( чтобы быстрее снизится) а наза выключила движки все и он долго падая вращался вокруг своей оси. Запустить движки в воздухе не получилось. Шмякнулся в высокую траву, потери минимальны, даже зеркальный фотик цел. Так вот вопрос: из за чего наза выключила движки, год летая такого небыло . Судя по видео, он снижался где-то секунд 10 потом толи от ветра незнаю его качнуло и двигатели остановились.
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
Куда копать?
Спасибо.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
Добрый всем! Летаю на назе лайт уже год с прошивкой v2. Судя по видео, он снижался где-то секунд 10 потом толи от ветра незнаю его качнуло и двигатели остановились.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
он отключает движки после того как какое то время давление на повышается, видимо корпус у назы спрятан или еще чего, что затрудняет доступ к барометру. Или банально села батарейка
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
возможно порывом воздуха крен квадрика превысил допустимый после чего наза и вырубила моторы
Всмысле… Тоесть из за большого крена наза вырубает моторы???
ну в этом режиме да в целях безопасности
ну в этом режиме да в целях безопасности
Если я отключу интеллектуальный режим, то при посадке автономной он не будет выключать моторы пока я сам не отключу их, так?
интеледжент в любом режиме управления, нажать только обе палочки в левой или правой нижней может остановить моторы.В atti./Режим GPS, одного из следующих случаев остановки двигателей. (1)Вы не нажимаете на ручку газа после запуска двигателей в течение 3 секунд. (2)ручка газа до 10%, а после приземления на 3 секунды. (3)угол наклона мульти-ротора свыше 70°, и ручку газа до 10%.
Немедленно в любом режиме управления, как только двигатели запустить и ручка газа составляет более 10%, моторы немедленно прекращается, когда рычаг возвращается под 10%.В этом случае, если вы нажимаете на ручку газа более 10% в течение 5 секунд после остановки двигатели, двигатели вновь начнется. Если Вы не нажимаете на ручку газа после того, как моторы начать в течение 3 секунд, двигатель автоматически останавливается.
Всем привет! Собрал квадрик на Naze m lite с не родным Gps n8n после калибровки компаса мигает постоянно красный сигнал (я так понял ошибка ) в чем может быть проблема ? gps сломан ?
www.youtube.com/watch?v=6k97RRQNdHc
P.s Там на видео не видно но мигает постоянно красный сигнал!
Была проблема со связкой Naza + Little bee
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11209
Подтверждаю, смена Little bee на Simonk решила проблему. Вибрации прекратились. Little bee не очень совместимы с Naza
Должен ли в Ассистенте отображать модуль GPS N8n?
Должен ли в Ассистенте отображать модуль GPS N8n?
да
Была проблема со связкой Naza + Little bee
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11209
Подтверждаю, смена Little bee на Simonk решила проблему. Вибрации прекратились. Little bee не очень совместимы с Naza
Но симонки прекрасно горят и сами и когда коптер коснётся земли вращающимся пропом, рекомендую DYS, пока не сгорел не один, даже при торможении движка-пропа, просто отключается движок.
PS Сорри за офтоп.
да
Тогда хотел узнать … как в чем может быть неполадка в naze или gps ?
как в чем может быть неполадка в naze или gps ?
ну здесь два варианта, взять назу или жпс и заняться перестановкой