NAZA-M LITE
Здравствуйте.
При подключении через Naza вот такое поведение двигателей в определённом диапазоне газа:
Куда копать?
Спасибо.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
Добрый всем! Летаю на назе лайт уже год с прошивкой v2. Судя по видео, он снижался где-то секунд 10 потом толи от ветра незнаю его качнуло и двигатели остановились.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Проверьте правильно ли направление движения двигателей, в ту ли сторону они вертятся и в правильном порядке ли подключены.
какой режим отключения двигателей стоит? надо ставить интелектуальный.
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
он отключает движки после того как какое то время давление на повышается, видимо корпус у назы спрятан или еще чего, что затрудняет доступ к барометру. Или банально села батарейка
Он и стоит… Тоесть газ в ноль убрал , он снижается пока не упрется в землю, после чего отключает движки. А тут он в воздухе отключил
возможно порывом воздуха крен квадрика превысил допустимый после чего наза и вырубила моторы
Всмысле… Тоесть из за большого крена наза вырубает моторы???
ну в этом режиме да в целях безопасности
ну в этом режиме да в целях безопасности
Если я отключу интеллектуальный режим, то при посадке автономной он не будет выключать моторы пока я сам не отключу их, так?
интеледжент в любом режиме управления, нажать только обе палочки в левой или правой нижней может остановить моторы.В atti./Режим GPS, одного из следующих случаев остановки двигателей. (1)Вы не нажимаете на ручку газа после запуска двигателей в течение 3 секунд. (2)ручка газа до 10%, а после приземления на 3 секунды. (3)угол наклона мульти-ротора свыше 70°, и ручку газа до 10%.
Немедленно в любом режиме управления, как только двигатели запустить и ручка газа составляет более 10%, моторы немедленно прекращается, когда рычаг возвращается под 10%.В этом случае, если вы нажимаете на ручку газа более 10% в течение 5 секунд после остановки двигатели, двигатели вновь начнется. Если Вы не нажимаете на ручку газа после того, как моторы начать в течение 3 секунд, двигатель автоматически останавливается.
Всем привет! Собрал квадрик на Naze m lite с не родным Gps n8n после калибровки компаса мигает постоянно красный сигнал (я так понял ошибка ) в чем может быть проблема ? gps сломан ?
www.youtube.com/watch?v=6k97RRQNdHc
P.s Там на видео не видно но мигает постоянно красный сигнал!
Была проблема со связкой Naza + Little bee
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11209
Подтверждаю, смена Little bee на Simonk решила проблему. Вибрации прекратились. Little bee не очень совместимы с Naza
Должен ли в Ассистенте отображать модуль GPS N8n?
Должен ли в Ассистенте отображать модуль GPS N8n?
да
Была проблема со связкой Naza + Little bee
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11209
Подтверждаю, смена Little bee на Simonk решила проблему. Вибрации прекратились. Little bee не очень совместимы с Naza
Но симонки прекрасно горят и сами и когда коптер коснётся земли вращающимся пропом, рекомендую DYS, пока не сгорел не один, даже при торможении движка-пропа, просто отключается движок.
PS Сорри за офтоп.
да
Тогда хотел узнать … как в чем может быть неполадка в naze или gps ?
как в чем может быть неполадка в naze или gps ?
ну здесь два варианта, взять назу или жпс и заняться перестановкой
как в чем может быть неполадка в naze или gps ?
а в этом окне что показывает?
Вообще не отображает компас.
вскройте, посмотрите пайку, бывают сопли, нет, тогда другой, а так просто в АТТ летайте пока, за одно скил к управлению)))
Ага, щас он долетается быстро, либо РУ пропадет и ппц, либо зарулится. А RTH нету и тоже ппц. В ATTI если и летать ему, то только рядом с собой.
Подскажите, пожалуйста…
Собрал первый квадрокоптер на Naza, 500 рама, 12 пропы, 3506 моторы. Аккумулятор 6000mah 4s поставил сверху. Снизу подвесов и т.п. нет.
Делал в воздухе ROLL (крен влево/вправо) последовательно лево и сразу право. Когда отпустил стик на аппаратуре, квадрокоптер начало раскачивать влево\вправо, после чего он перевернулся винтами вниз и полетел в землю. Увеличивал значения Gain до рекомендуемых для этого размера рамы.
Пытаюсь понять, что послужило причиной краша.
Высокий % gain’a, сильно мощный ВМГ, батарея установленная сверху или невидимые силы?
невидимые силы?
Какие регуляторы? У меня такое было с самолетными регуляторами, приходилось летать нежненько.