NAZA-M LITE

ssilk
Zvere4ek:

это было продолдение вопроса про управление подвесом

Ну так и смотрите соответствующие картинки… И в мануале и в ассистенте есть ответ на Ваш вопрос…
Каналы в S-Bus перепутаны, как на этом рисунке

Подвесом можно управлять только по питчу, через разъем Х1(картинка в ассистенте, на вкладке включения подвеса)

FrostNova

Привет народ! Кто может что подсказать? Ситуация такая: гекса f550 наза не шитая, с не родным жпс.
Раньше все ок было. Приехал в очередной раз на поле, откалибровал компас на всякий. И обнаружил, что при взлете ее сильно козлит в бок. Пробовал даже с тумбы узкой взлетать чтоб завихрений таких не было.
Моторы и пропы стоят правильно. Регули калиброваны (хобивинг 20а), в асистенте калибровал тоже. Моторчики свежие (санники 2212 980кв)… Стики в апе откалиброваны, в асистенте тоже, все ползунки точно по центру не шелохнувшись стоят.
Подскажите куда копать то? Заранее спасибо.

Borboris

youtu.be/Bbw4-L20qAU

Помогите разобраться с этим глюком , в пвм режиме нормально все работает , в прошивке в2 с-бас работает , но возникают другие проблемы .

ka103

А приемник в режим С-БАС включили?

Borboris
ka103:

А приемник в режим С-БАС включили?

101%

avis

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2

igorshiling
avis:

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2

У меня 2 назы прошитая и не прошитая, не вижу разницы.

Da4nik
avis:

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так…

Лучшее враг хорошего 😉
я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.

avis

а в чем разница автовзлета

Da4nik
avis:

а в чем разница автовзлета

На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)

Borboris

Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше) ps. в режиме pwm все показания нормальны , а так же при перепрошивке в V2 s-bus работает ???!!!

SupermenCJ
Borboris:

Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше)

Здравствуйте, у меня точно такой же глюк с приемником R9DS, подключенным к Naza по S-BUS, при подключении по PWM все нормально, приемник из комплекта аппаратуры Radiolink AT9. Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.

Borboris
SupermenCJ:

Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.

Спасибо за ответ , но как они могут работать по разному приемники R9DS ,б… попробую)

ssilk
Borboris:

но как они могут работать по разному приемники R9DS

Китайская электроника же…) У футабовского протокола S-Bus все завязано на время. Время в микроэлектронике пляшет от кварца, а китайцы, удешевления для, ставят вместо кварца колебательный контур… Вот и получается, что более удачный контур точнее работает, а в результате сигнал более точный и правильный…
Для справки, некоторые футабовские приемники стоят столько же, сколько весь радиолинк, можно сделать выводы…)

Skyfox

Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже. Но от этого он не стал принципиально (в 2 раза) лучше. Так и Futaba берет много за бренд.
И ещё: контур(колебательный) построен на индуктивности(резисторе) и емкости. Девиация частоты зависит от термостабильности емкости. Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.

Borboris
ssilk:

Китайская электроника

Просто интересно : при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм

ssilk
Skyfox:

Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже.

Ага, только в нашем случае, более дорогой “кайен” появился лет на 20 раньше дешевого “туарега”…) Олег, я понимаю Ваш скепсис, но есть вещи объективные…) Футаба, хоть и собирается сейчас в Китае, стала от этого чуть меньше японской, а всякие таранисы(к слову, дороже некоторых футаб), радиолинки, флайскаи, это всего лишь китайские клоны тех же футаб, джиэров, граупнеров и мультиплексов… Надеюсь Вы понимаете разницу между пятой приемкой и девятой?) Вот то же самое и в аппостроении…) Вот, к слову, о радиолинке…)

Skyfox:

Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.

А я говорил, что хуже…? ))) Смысл моей фразы в том, что у одного из двух приемников R9DS контур лучше, поэтому и работает нормально…

Borboris:

при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм

Такая ерунда бывает и с футабовскими приемниками… Например, наза-лайт идеально работает с приемником 6208, но отказывается работать с 63**, пока не прошьешь в V2…

yuriks

Может глупость спрошу: А что такое “land”?
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
В какой-то момент полета, коптер перестал слушаться пульта, включил FS, через некоторое время надпись Land, немного повисел, перевернулся вверх ногами и шлепнулся в землю.

Borboris
SupermenCJ:

Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.

Спасибо Дмитрий , поставил старенький приемник R9D и все заработало ))))))))))))))))))) ps. две недели бились вместе с продавцом , чуть на помойку со зла не отправил)

Urriy
yuriks:

Land

посадка

yuriks:

В каких случаях эта надпись появляется на OSD?

Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?

Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил? Какие значения напряжения стоят в Назе?

CyHDyK

Собрал сегодня “чиграшика” на NAZA M-Lite перешитый в V2. Летает очень чудненько.