NAZA-M LITE
Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже.
Ага, только в нашем случае, более дорогой “кайен” появился лет на 20 раньше дешевого “туарега”…) Олег, я понимаю Ваш скепсис, но есть вещи объективные…) Футаба, хоть и собирается сейчас в Китае, стала от этого чуть меньше японской, а всякие таранисы(к слову, дороже некоторых футаб), радиолинки, флайскаи, это всего лишь китайские клоны тех же футаб, джиэров, граупнеров и мультиплексов… Надеюсь Вы понимаете разницу между пятой приемкой и девятой?) Вот то же самое и в аппостроении…) Вот, к слову, о радиолинке…)
Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.
А я говорил, что хуже…? ))) Смысл моей фразы в том, что у одного из двух приемников R9DS контур лучше, поэтому и работает нормально…
при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм
Такая ерунда бывает и с футабовскими приемниками… Например, наза-лайт идеально работает с приемником 6208, но отказывается работать с 63**, пока не прошьешь в V2…
Может глупость спрошу: А что такое “land”?
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
В какой-то момент полета, коптер перестал слушаться пульта, включил FS, через некоторое время надпись Land, немного повисел, перевернулся вверх ногами и шлепнулся в землю.
Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Спасибо Дмитрий , поставил старенький приемник R9D и все заработало ))))))))))))))))))) ps. две недели бились вместе с продавцом , чуть на помойку со зла не отправил)
Land
посадка
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?
Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил? Какие значения напряжения стоят в Назе?
Собрал сегодня “чиграшика” на NAZA M-Lite перешитый в V2. Летает очень чудненько.
Давайте подробностей по конфигу и ТТХ! 😃
Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?
NAZA iOSDmini, и да NAZA Lite перешитая в V2
Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил?
Я или контроллер? За себя на 100% поручиться не смогу, но на памяти стики в среднем положении, я пытаюсь выйти из режима FS: несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual. Получилось раза с пятого после того как коптер уже перевернулся.
Какие значения напряжения стоят в Назе?
Fist Level Protection 10,7V
Second Level Protection 10,2V
Давайте подробностей по конфигу и ТТХ!
Рама 380
Регули EMAX Lightning 20A ESC
Двигатели GARTT 2212\920
Пропы TAROT 9,5х4,5 для DJI Phantom
Контроллер NAZA M-LITE v2
FPV Flight Controller N2 OSD Module with Gesture Throttle Display for DJI NAZA V1 V2 Lite GPS
АППА DEVO F7
Приемыш DEVO-RX1002
Курсовая камера Eachine 700TVL 2.8mm
Передатчик TS5828 600 МВт
Батарея 3300 35С
Итоговое время полета на 3300 - 17 минут, так же в раму лезет батарея на 5200 но время полета не засекал. По моему около 25 минут, уставал летать. Подвес не ставил.
Приемыш DEVO-RX1002
у него нет проблем, как у 703-го? что после выключения передатчика, все ползет в 50%, а то валяется без дела аппа, с 2-мя приемниками, переделаная
у него нет проблем, как у 703-го?
Я не заметил этого. ФС срабатывает отлично, связь и управление восстанавливается без проблем. КОптер после восстановления связи летает как будто ее не терял.
несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual
Да это видно на ОСД
Это он с 500 метров упал?
Вопрос разрешился. Скачал обновленный ассистант, и все зачирикало. Всем спасибо
Апрельский ассистант уже не запускается, пришлось свежий скачивать, внешне один в один. Не понятно зачем это делается.
Привет. Подскажите куда копать.
F450 рама.
Наза лайт с гпс m8n.
Двигатели emax 2216 810kv, 1114 пропы (хорошие), 4s. регули dys xm20a 14.4 прошивка с отключенным тормозом.
В общем проблема - квадрик колбасит из стороны в сторону. Перепробовал все гейны от 50 до 200, его по прежнему колбасит. Я не понимаю какие параметры надо конкретно изменять в каких случаях, лучше всего было на стоковых гейнах, которые шли с назой, но я забыл их записать.
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?
Да это видно на ОСД
до этого были судорожные перещелкивания без отклика, кажется он “приземлился” на 500 метрах, выключил двигатели, после чего нормально воспринимал команды с пульта (но уже был вверх ногами)
Это он с 500 метров упал?
Да, но достаточно удачно
Ветер был, по касательной сквозь яблоню в землю, оторвал подвес.
Питание передернул, попробовал полетать - все нормально, адекватно.
пряпо на назе двойным скотчем
ну вот, сами и ответили
Да, но достаточно удачно
Вот это повезло ттт!
ну вот, сами и ответили
так там место хорошее ))
а как это может мешать?)
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?
У меня колбасило и раскачивало подобный сетап на регулях с прошивкой BlHeli, когда поменял на Simonk, стало всё идеально, возможно совпадение, но больше ничего не менялось.
Спасибо, я уже тоже думаю на регуляторы, ибо больше нечему там глючить.
Что можно поправить?
У кого квадрики на blheli с назой, подскажите пожалуйста ваши значения.
Собрал новый сетап: Емакс 3506 650, пчелы, наза лайт прошитая, винты 12,общий вес с подвесом 3 оси и акком 5200 4 банки 1685 грамм. вот какие чудеса-по высоте гуляет, и периодически подбрасывает, дергает.
Так вроде ветерок нормальный, поэтому и гуляет. А так вроде нормально висит, ну еще развесовку проверить.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Ситуация близкая к ситуации у yuriks в 9002 сообщении.
Конфиг: наза лайт не шитая, вмг е300, 9450 пропы, 3s.
Приобрел коптер б.у. успел полетать два раза. В первый раз ФС не тестил, т.к. был в городе страшно было, во второй полет протестил ФС, все отлично работало и при принудительном включении, и при выключении аппы.
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик, все отлично, позвал с собой приятеля и полетел.
Отлетев метров на 200, и со словами “смотри какая крутая функция тут есть” щелкаю ФС, коптер замирает, поворачивает в нашу сторону, начинает как-то по дуге лететь и потом резко пикирует боком вниз…
Я естественно пытался судорожно переключить управление обратно, но т.к. мало опыта и паника, я успел лишь выключить ФС и пощелкать gps-atti-manual, но было уже поздно.
В общем относительно повезло, до бетонной стены в поле он не долетел около пары метров, а то бы в щепки наверное разлетелся.
Больше всего пострадал подвес, лопнула верхняя крепежная пластина и самую малость погнулась одна из “рук” подвеса, еще три пропа, стойка гпс и побелевший текстолит рядом с креплением луча, на который видимо и пришелся удар, вроде все.
После падения я снял подвес, поменял пропы и в режиме atti (gps не пробовал, так как он болтался внизу из-за сломанной стойки) даже смог взлететь, однако по яву немного крутило (полагаю из-за болтающегося гпс), но в целом он держался нормально.
Не могу понять причину произошедшего, по близости ни ЛЭП, ни каких либо видимых источников помех я не наблюдал, большое поле и за бетонной стеной что-то вроде загородного дома.
Что это? Сошел с ума компас? GPS? Страшно как-то использовать дальше этот ПК…
P.S.: и наверное самое обидное, что я не включил запись видео 😦
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик,
Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?
Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?
нет, не делал к сожалению… но он стабильно летал и висел на месте без проблем
нет, не делал к сожалению…
Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…
Что летает не может не падать.