NAZA-M LITE

ssilk
Skyfox:

Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже.

Ага, только в нашем случае, более дорогой “кайен” появился лет на 20 раньше дешевого “туарега”…) Олег, я понимаю Ваш скепсис, но есть вещи объективные…) Футаба, хоть и собирается сейчас в Китае, стала от этого чуть меньше японской, а всякие таранисы(к слову, дороже некоторых футаб), радиолинки, флайскаи, это всего лишь китайские клоны тех же футаб, джиэров, граупнеров и мультиплексов… Надеюсь Вы понимаете разницу между пятой приемкой и девятой?) Вот то же самое и в аппостроении…) Вот, к слову, о радиолинке…)

Skyfox:

Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.

А я говорил, что хуже…? ))) Смысл моей фразы в том, что у одного из двух приемников R9DS контур лучше, поэтому и работает нормально…

Borboris:

при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм

Такая ерунда бывает и с футабовскими приемниками… Например, наза-лайт идеально работает с приемником 6208, но отказывается работать с 63**, пока не прошьешь в V2…

yuriks

Может глупость спрошу: А что такое “land”?
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
В какой-то момент полета, коптер перестал слушаться пульта, включил FS, через некоторое время надпись Land, немного повисел, перевернулся вверх ногами и шлепнулся в землю.

Borboris
SupermenCJ:

Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.

Спасибо Дмитрий , поставил старенький приемник R9D и все заработало ))))))))))))))))))) ps. две недели бились вместе с продавцом , чуть на помойку со зла не отправил)

Urriy
yuriks:

Land

посадка

yuriks:

В каких случаях эта надпись появляется на OSD?

Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?

Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил? Какие значения напряжения стоят в Назе?

CyHDyK

Собрал сегодня “чиграшика” на NAZA M-Lite перешитый в V2. Летает очень чудненько.

LahtaNoID
CyHDyK:

Собрал сегодня “чиграшика” на NAZA M-Lite перешитый в V2. Летает очень чудненько.

Давайте подробностей по конфигу и ТТХ! 😃

yuriks
Urriy:

Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?

NAZA iOSDmini, и да NAZA Lite перешитая в V2

Urriy:

Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил?

Я или контроллер? За себя на 100% поручиться не смогу, но на памяти стики в среднем положении, я пытаюсь выйти из режима FS: несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual. Получилось раза с пятого после того как коптер уже перевернулся.

Urriy:

Какие значения напряжения стоят в Назе?

Fist Level Protection 10,7V
Second Level Protection 10,2V

CyHDyK
LahtaNoID:

Давайте подробностей по конфигу и ТТХ!

Рама 380
Регули EMAX Lightning 20A ESC
Двигатели GARTT 2212\920
Пропы TAROT 9,5х4,5 для DJI Phantom
Контроллер NAZA M-LITE v2
FPV Flight Controller N2 OSD Module with Gesture Throttle Display for DJI NAZA V1 V2 Lite GPS
АППА DEVO F7
Приемыш DEVO-RX1002
Курсовая камера Eachine 700TVL 2.8mm
Передатчик TS5828 600 МВт
Батарея 3300 35С
Итоговое время полета на 3300 - 17 минут, так же в раму лезет батарея на 5200 но время полета не засекал. По моему около 25 минут, уставал летать. Подвес не ставил.

trew21
CyHDyK:

Приемыш DEVO-RX1002

у него нет проблем, как у 703-го? что после выключения передатчика, все ползет в 50%, а то валяется без дела аппа, с 2-мя приемниками, переделаная

CyHDyK
trew21:

у него нет проблем, как у 703-го?

Я не заметил этого. ФС срабатывает отлично, связь и управление восстанавливается без проблем. КОптер после восстановления связи летает как будто ее не терял.

Urriy
yuriks:

несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual

Да это видно на ОСД

Это он с 500 метров упал?

dedok
dedok:

Вопрос разрешился. Скачал обновленный ассистант, и все зачирикало. Всем спасибо

Апрельский ассистант уже не запускается, пришлось свежий скачивать, внешне один в один. Не понятно зачем это делается.

Parala

Привет. Подскажите куда копать.
F450 рама.
Наза лайт с гпс m8n.
Двигатели emax 2216 810kv, 1114 пропы (хорошие), 4s. регули dys xm20a 14.4 прошивка с отключенным тормозом.
В общем проблема - квадрик колбасит из стороны в сторону. Перепробовал все гейны от 50 до 200, его по прежнему колбасит. Я не понимаю какие параметры надо конкретно изменять в каких случаях, лучше всего было на стоковых гейнах, которые шли с назой, но я забыл их записать.
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?

yuriks
Urriy:

Да это видно на ОСД

до этого были судорожные перещелкивания без отклика, кажется он “приземлился” на 500 метрах, выключил двигатели, после чего нормально воспринимал команды с пульта (но уже был вверх ногами)

Urriy:

Это он с 500 метров упал?

Да, но достаточно удачно
Ветер был, по касательной сквозь яблоню в землю, оторвал подвес.
Питание передернул, попробовал полетать - все нормально, адекватно.

trew21
Parala:

пряпо на назе двойным скотчем

ну вот, сами и ответили

Urriy
yuriks:

Да, но достаточно удачно

Вот это повезло ттт!

Parala
trew21:

ну вот, сами и ответили

так там место хорошее ))
а как это может мешать?)

Da4nik
Parala:

Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?

У меня колбасило и раскачивало подобный сетап на регулях с прошивкой BlHeli, когда поменял на Simonk, стало всё идеально, возможно совпадение, но больше ничего не менялось.

Parala

Спасибо, я уже тоже думаю на регуляторы, ибо больше нечему там глючить.
Что можно поправить?

У кого квадрики на blheli с назой, подскажите пожалуйста ваши значения.

Jentosik86

Собрал новый сетап: Емакс 3506 650, пчелы, наза лайт прошитая, винты 12,общий вес с подвесом 3 оси и акком 5200 4 банки 1685 грамм. вот какие чудеса-по высоте гуляет, и периодически подбрасывает, дергает.

www.youtube.com/watch?v=ozolkoXIvn0&feature=youtu.…

ka103

Так вроде ветерок нормальный, поэтому и гуляет. А так вроде нормально висит, ну еще развесовку проверить.

ma3x

Всем привет!
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Ситуация близкая к ситуации у yuriks в 9002 сообщении.
Конфиг: наза лайт не шитая, вмг е300, 9450 пропы, 3s.
Приобрел коптер б.у. успел полетать два раза. В первый раз ФС не тестил, т.к. был в городе страшно было, во второй полет протестил ФС, все отлично работало и при принудительном включении, и при выключении аппы.
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик, все отлично, позвал с собой приятеля и полетел.
Отлетев метров на 200, и со словами “смотри какая крутая функция тут есть” щелкаю ФС, коптер замирает, поворачивает в нашу сторону, начинает как-то по дуге лететь и потом резко пикирует боком вниз…
Я естественно пытался судорожно переключить управление обратно, но т.к. мало опыта и паника, я успел лишь выключить ФС и пощелкать gps-atti-manual, но было уже поздно.
В общем относительно повезло, до бетонной стены в поле он не долетел около пары метров, а то бы в щепки наверное разлетелся.
Больше всего пострадал подвес, лопнула верхняя крепежная пластина и самую малость погнулась одна из “рук” подвеса, еще три пропа, стойка гпс и побелевший текстолит рядом с креплением луча, на который видимо и пришелся удар, вроде все.
После падения я снял подвес, поменял пропы и в режиме atti (gps не пробовал, так как он болтался внизу из-за сломанной стойки) даже смог взлететь, однако по яву немного крутило (полагаю из-за болтающегося гпс), но в целом он держался нормально.
Не могу понять причину произошедшего, по близости ни ЛЭП, ни каких либо видимых источников помех я не наблюдал, большое поле и за бетонной стеной что-то вроде загородного дома.
Что это? Сошел с ума компас? GPS? Страшно как-то использовать дальше этот ПК…
P.S.: и наверное самое обидное, что я не включил запись видео 😦

Serjio_S
ma3x:

И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик,

Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?

ma3x
Serjio_S:

Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?

нет, не делал к сожалению… но он стабильно летал и висел на месте без проблем

Serjio_S
ma3x:

нет, не делал к сожалению…

Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…

Что летает не может не падать.