NAZA-M LITE

Urriy
yuriks:

несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual

Да это видно на ОСД

Это он с 500 метров упал?

dedok
dedok:

Вопрос разрешился. Скачал обновленный ассистант, и все зачирикало. Всем спасибо

Апрельский ассистант уже не запускается, пришлось свежий скачивать, внешне один в один. Не понятно зачем это делается.

Parala

Привет. Подскажите куда копать.
F450 рама.
Наза лайт с гпс m8n.
Двигатели emax 2216 810kv, 1114 пропы (хорошие), 4s. регули dys xm20a 14.4 прошивка с отключенным тормозом.
В общем проблема - квадрик колбасит из стороны в сторону. Перепробовал все гейны от 50 до 200, его по прежнему колбасит. Я не понимаю какие параметры надо конкретно изменять в каких случаях, лучше всего было на стоковых гейнах, которые шли с назой, но я забыл их записать.
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?

yuriks
Urriy:

Да это видно на ОСД

до этого были судорожные перещелкивания без отклика, кажется он “приземлился” на 500 метрах, выключил двигатели, после чего нормально воспринимал команды с пульта (но уже был вверх ногами)

Urriy:

Это он с 500 метров упал?

Да, но достаточно удачно
Ветер был, по касательной сквозь яблоню в землю, оторвал подвес.
Питание передернул, попробовал полетать - все нормально, адекватно.

trew21
Parala:

пряпо на назе двойным скотчем

ну вот, сами и ответили

Urriy
yuriks:

Да, но достаточно удачно

Вот это повезло ттт!

Parala
trew21:

ну вот, сами и ответили

так там место хорошее ))
а как это может мешать?)

Da4nik
Parala:

Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?

У меня колбасило и раскачивало подобный сетап на регулях с прошивкой BlHeli, когда поменял на Simonk, стало всё идеально, возможно совпадение, но больше ничего не менялось.

Parala

Спасибо, я уже тоже думаю на регуляторы, ибо больше нечему там глючить.
Что можно поправить?

У кого квадрики на blheli с назой, подскажите пожалуйста ваши значения.

Jentosik86

Собрал новый сетап: Емакс 3506 650, пчелы, наза лайт прошитая, винты 12,общий вес с подвесом 3 оси и акком 5200 4 банки 1685 грамм. вот какие чудеса-по высоте гуляет, и периодически подбрасывает, дергает.

www.youtube.com/watch?v=ozolkoXIvn0&feature=youtu.…

ka103

Так вроде ветерок нормальный, поэтому и гуляет. А так вроде нормально висит, ну еще развесовку проверить.

ma3x

Всем привет!
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Ситуация близкая к ситуации у yuriks в 9002 сообщении.
Конфиг: наза лайт не шитая, вмг е300, 9450 пропы, 3s.
Приобрел коптер б.у. успел полетать два раза. В первый раз ФС не тестил, т.к. был в городе страшно было, во второй полет протестил ФС, все отлично работало и при принудительном включении, и при выключении аппы.
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик, все отлично, позвал с собой приятеля и полетел.
Отлетев метров на 200, и со словами “смотри какая крутая функция тут есть” щелкаю ФС, коптер замирает, поворачивает в нашу сторону, начинает как-то по дуге лететь и потом резко пикирует боком вниз…
Я естественно пытался судорожно переключить управление обратно, но т.к. мало опыта и паника, я успел лишь выключить ФС и пощелкать gps-atti-manual, но было уже поздно.
В общем относительно повезло, до бетонной стены в поле он не долетел около пары метров, а то бы в щепки наверное разлетелся.
Больше всего пострадал подвес, лопнула верхняя крепежная пластина и самую малость погнулась одна из “рук” подвеса, еще три пропа, стойка гпс и побелевший текстолит рядом с креплением луча, на который видимо и пришелся удар, вроде все.
После падения я снял подвес, поменял пропы и в режиме atti (gps не пробовал, так как он болтался внизу из-за сломанной стойки) даже смог взлететь, однако по яву немного крутило (полагаю из-за болтающегося гпс), но в целом он держался нормально.
Не могу понять причину произошедшего, по близости ни ЛЭП, ни каких либо видимых источников помех я не наблюдал, большое поле и за бетонной стеной что-то вроде загородного дома.
Что это? Сошел с ума компас? GPS? Страшно как-то использовать дальше этот ПК…
P.S.: и наверное самое обидное, что я не включил запись видео 😦

Serjio_S
ma3x:

И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик,

Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?

ma3x
Serjio_S:

Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?

нет, не делал к сожалению… но он стабильно летал и висел на месте без проблем

Serjio_S
ma3x:

нет, не делал к сожалению…

Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…

Что летает не может не падать.

ma3x
Serjio_S:

Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…

да, все равно я хотел менять раму, но все равно теперь очень страшно использовать ФС

Jentosik86

Гпс модуль оригинал? Видел подобное на клонах, такой же краш при возврате

ma3x
Jentosik86:

Гпс модуль оригинал?

да, оригинал, и моргало все зеленым и все было отлично, ничто не предвещало беды так сказать…

Serjio_S
  1. Изменение веса,
  2. Изменение потребляемой мощности,
  3. Изменение конструкции,
  4. Изменение количества наводок на ПК и модуль GPS,
  5. Отсутствие сброса ПК и последующей настройки.

Вот и результат.
В данной ветке, да и не только, много информации про это…

Да и ПИДы (гейны) не подстроены были под новый вес…

ma3x
Serjio_S:
  1. Изменение веса,
  2. Изменение потребляемой мощности,
  3. Изменение конструкции,
  4. Изменение количества наводок на ПК и модуль GPS,
  5. Отсутствие сброса ПК и последующей настройки.

Вот и результат.
В данной ветке, да и не только, много информации про это…

Мне казалось, наза вполне себе умный контроллер, чтобы с легкостью контролировать изменения в перых трех пунктах, без лишнего вмешательства.
По четвертому пункту, я ведь не первый кто использует подвес с камерой и видеопередатчик… (вполне себе распространенный комплект сяоми, тарот трехосевой, и TS832)

Судя по всему я не прав был в том, что не настроил, хотя я не совсем понимаю что именно я должен был настроить… Положение стиков я калибровал, положение гпс было указано верным в настройках. Гейны да, я не трогал, они все стояли по умолчанию на 100%, но если я правильно понимаю это уже более тонкая настройка. Компас не калибровал, но я слышал, что его нужно калибровать при смене положения гпс.

Так же прошу не злиться на меня, за возможно глупые вопросы, да я новичок, и да, извините, я не осилил 200+ страниц в этой теме, мне казалось что форум создан именно для этого, чтобы можно было задавать вопросы 😃

Serjio_S
  1. При смене конструкции (имеет место), смене веса - настраиваются гейны, ПК не может сам это угадать,
  2. Компас - я калибрую при каждом полете, поля магнитные весьма не статичны, даже в одном месте + много других факторов, времени занимает мало - уверенности больше,
  3. В ассистенте надо провести сброс настроек самого ПК, и калибрануть его.

А прежде чем полететь, не мешает подлетнуть метров на 30 - 40 и проверить все режимы, а потом уже в бой…