NAZA-M LITE
Вопрос разрешился. Скачал обновленный ассистант, и все зачирикало. Всем спасибо
Апрельский ассистант уже не запускается, пришлось свежий скачивать, внешне один в один. Не понятно зачем это делается.
Привет. Подскажите куда копать.
F450 рама.
Наза лайт с гпс m8n.
Двигатели emax 2216 810kv, 1114 пропы (хорошие), 4s. регули dys xm20a 14.4 прошивка с отключенным тормозом.
В общем проблема - квадрик колбасит из стороны в сторону. Перепробовал все гейны от 50 до 200, его по прежнему колбасит. Я не понимаю какие параметры надо конкретно изменять в каких случаях, лучше всего было на стоковых гейнах, которые шли с назой, но я забыл их записать.
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?
Да это видно на ОСД
до этого были судорожные перещелкивания без отклика, кажется он “приземлился” на 500 метрах, выключил двигатели, после чего нормально воспринимал команды с пульта (но уже был вверх ногами)
Это он с 500 метров упал?
Да, но достаточно удачно
Ветер был, по касательной сквозь яблоню в землю, оторвал подвес.
Питание передернул, попробовал полетать - все нормально, адекватно.
пряпо на назе двойным скотчем
ну вот, сами и ответили
Да, но достаточно удачно
Вот это повезло ттт!
ну вот, сами и ответили
так там место хорошее ))
а как это может мешать?)
Единственное, я разместил приемник аппаратуры пряпо на назе двойным скотчем… из-за этого не может колбасить?
У меня колбасило и раскачивало подобный сетап на регулях с прошивкой BlHeli, когда поменял на Simonk, стало всё идеально, возможно совпадение, но больше ничего не менялось.
Спасибо, я уже тоже думаю на регуляторы, ибо больше нечему там глючить.
Что можно поправить?
У кого квадрики на blheli с назой, подскажите пожалуйста ваши значения.
Собрал новый сетап: Емакс 3506 650, пчелы, наза лайт прошитая, винты 12,общий вес с подвесом 3 оси и акком 5200 4 банки 1685 грамм. вот какие чудеса-по высоте гуляет, и периодически подбрасывает, дергает.
Так вроде ветерок нормальный, поэтому и гуляет. А так вроде нормально висит, ну еще развесовку проверить.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Ситуация близкая к ситуации у yuriks в 9002 сообщении.
Конфиг: наза лайт не шитая, вмг е300, 9450 пропы, 3s.
Приобрел коптер б.у. успел полетать два раза. В первый раз ФС не тестил, т.к. был в городе страшно было, во второй полет протестил ФС, все отлично работало и при принудительном включении, и при выключении аппы.
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик, все отлично, позвал с собой приятеля и полетел.
Отлетев метров на 200, и со словами “смотри какая крутая функция тут есть” щелкаю ФС, коптер замирает, поворачивает в нашу сторону, начинает как-то по дуге лететь и потом резко пикирует боком вниз…
Я естественно пытался судорожно переключить управление обратно, но т.к. мало опыта и паника, я успел лишь выключить ФС и пощелкать gps-atti-manual, но было уже поздно.
В общем относительно повезло, до бетонной стены в поле он не долетел около пары метров, а то бы в щепки наверное разлетелся.
Больше всего пострадал подвес, лопнула верхняя крепежная пластина и самую малость погнулась одна из “рук” подвеса, еще три пропа, стойка гпс и побелевший текстолит рядом с креплением луча, на который видимо и пришелся удар, вроде все.
После падения я снял подвес, поменял пропы и в режиме atti (gps не пробовал, так как он болтался внизу из-за сломанной стойки) даже смог взлететь, однако по яву немного крутило (полагаю из-за болтающегося гпс), но в целом он держался нормально.
Не могу понять причину произошедшего, по близости ни ЛЭП, ни каких либо видимых источников помех я не наблюдал, большое поле и за бетонной стеной что-то вроде загородного дома.
Что это? Сошел с ума компас? GPS? Страшно как-то использовать дальше этот ПК…
P.S.: и наверное самое обидное, что я не включил запись видео 😦
И вот я довольный прикрутил подвес, повесил камеру, видео передатчик,
Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?
Смотря куда прикрутить, и как …
И после этого сделать калибровки и настройки… Делали?
нет, не делал к сожалению… но он стабильно летал и висел на месте без проблем
нет, не делал к сожалению…
Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…
Что летает не может не падать.
Ну теперь путь к полной переборке, настройке и контрольным взлетам…
да, все равно я хотел менять раму, но все равно теперь очень страшно использовать ФС
Гпс модуль оригинал? Видел подобное на клонах, такой же краш при возврате
Гпс модуль оригинал?
да, оригинал, и моргало все зеленым и все было отлично, ничто не предвещало беды так сказать…
- Изменение веса,
- Изменение потребляемой мощности,
- Изменение конструкции,
- Изменение количества наводок на ПК и модуль GPS,
- Отсутствие сброса ПК и последующей настройки.
Вот и результат.
В данной ветке, да и не только, много информации про это…
Да и ПИДы (гейны) не подстроены были под новый вес…
- Изменение веса,
- Изменение потребляемой мощности,
- Изменение конструкции,
- Изменение количества наводок на ПК и модуль GPS,
- Отсутствие сброса ПК и последующей настройки.
Вот и результат.
В данной ветке, да и не только, много информации про это…
Мне казалось, наза вполне себе умный контроллер, чтобы с легкостью контролировать изменения в перых трех пунктах, без лишнего вмешательства.
По четвертому пункту, я ведь не первый кто использует подвес с камерой и видеопередатчик… (вполне себе распространенный комплект сяоми, тарот трехосевой, и TS832)
Судя по всему я не прав был в том, что не настроил, хотя я не совсем понимаю что именно я должен был настроить… Положение стиков я калибровал, положение гпс было указано верным в настройках. Гейны да, я не трогал, они все стояли по умолчанию на 100%, но если я правильно понимаю это уже более тонкая настройка. Компас не калибровал, но я слышал, что его нужно калибровать при смене положения гпс.
Так же прошу не злиться на меня, за возможно глупые вопросы, да я новичок, и да, извините, я не осилил 200+ страниц в этой теме, мне казалось что форум создан именно для этого, чтобы можно было задавать вопросы 😃
- При смене конструкции (имеет место), смене веса - настраиваются гейны, ПК не может сам это угадать,
- Компас - я калибрую при каждом полете, поля магнитные весьма не статичны, даже в одном месте + много других факторов, времени занимает мало - уверенности больше,
- В ассистенте надо провести сброс настроек самого ПК, и калибрануть его.
А прежде чем полететь, не мешает подлетнуть метров на 30 - 40 и проверить все режимы, а потом уже в бой…
- При смене конструкции (имеет место), смене веса - настраиваются гейны, ПК не может сам это угадать,
- Компас - я калибрую при каждом полете, поля магнитные весьма не статичны, даже в одном месте + много других факторов, времени занимает мало - уверенности больше,
- В ассистенте надо провести сброс настроек самого ПК, и калибрануть его.
А прежде чем полететь, не мешает подлетнуть метров на 30 - 40 и проверить все режимы, а потом уже в бой…
- я еще, к сожалению, не понимаю на что и как влияет изменение гейнов, но обещаю разобраться, однако слышал мнение, что при абсолютно дефолтной настройке из коробки, коптер будет более менее нормально летать. гейны не трогались и предыдущим владельцем, судя по ассистенту. Также хочу отметить, что коптер абсолютно адекватно управлялся и зависал на месте (при довольно сильных порывах ветра)
- понял, спасибо, учту.
- ну теперь уже на новой раме сброшу)
А прежде чем полететь, не мешает подлетнуть метров на 30 - 40 и проверить все режимы, а потом уже в бой…
что и было сделано, ничего не предвещало беды. Неадекватное поведение началось только после активации ФС