NAZA-M LITE
Вес около 800с двумя аккумами. А пиды пока не настраивал(я пока в этом новичок)
я пока в этом новичок
Тогда и почитать ветку не мешает.
И выложить всю конфигурацию коптера, для начала…
добре время суток!я победил все таки naza lite перешитая в v2
Ну вот и отлично! Кстати, хорошо висит!
Друзья, у меня вот такой сетап:
Рама S500
Naza-M Lite (перепрошитая до v.2 + GPS/Kompass)
GARTT 2212 920KV Brushless Motor
Hobbywing XRotor 20A
Аппа + приёмник (Radiolink AT9)
Связь приёмник-наза по S-BUS (приёмник светит синеватым светом)
Всё проверил, собрал (в квартире), забиндил, настроил (по видюшкам от “Воздушного Хобби”), включаю. Прерывисто пищат регули, движки при этом чуток подёргиваются. Светодиод назы мигает [красный-зелёный-жёлтый]. Пробую CSC, чтобы разблокировать движки, но никакой реакции нет. Единственное, что настораживало при настройке назы, это сообщение о необходимости её калибровки. Подключил снова к ПК, сделал калибровку, всё прошло нормально, но высветилась ошибка GPS/Kompass. Видимо из-за отсутствия сигналов со спутников в условии квартиры. После этого я снова попробовал отключить/включить питание. Но теперь наза мигает [красным светом]. Соответственно, реакции на CSC нет.
Собственно вопрос: я правильно всё делаю? И остаётся только выйти на улицу с ноутбуком и нормально провести калибровку назы? Или, как вариант, можно отключить GPS/Kompass, провести калибровку назы дома, попробовать CSC и убедиться, что всё работает в штатном режиме?
Ещё один вопрос: к назе подключён подвес (соответственно управление по pitch и roll. В назе управление подвесом я включил. Сам подвес работает, но хотелось бы понять, как управлять им (по pitch и roll) и что для этого нужно настроить в пульте? Т.е. достаточно на какие-то конкретные каналы пульта “настроить” крутилки пульта (если да, то на какие?) или нужно сделать что-то ещё?).
я правильно всё делаю?
Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.
если да, то на какие?
Любые, кроме первых пяти каналов…
или нужно сделать что-то ещё?
Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)
Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.
У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников. Думаю из-за этого наза мигает только красным. Так что получается на улицу полюбому придётся выходить, чтобы ловить спутники и потом уже калибровками заниматься с ноутбуком. А по поводу калибровки компаса мне пока не очень понятно. Нужно дёргать тумблер, на котором настроены режимы: GPS/Assist/FS ? А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл 😦
Любые, кроме первых пяти каналов…
Так, хорошо, допустим я назначил в пульте крутилки на каналы 6 и 8. Но дальше я не понимаю как эти каналы на пульте связать с выходами назы F1 и F2, чтобы управлять подвесом. Вероятно я не понимаю какую-то очевидность, но будьте так добры, ткните носом где копать 😃
Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)
Вообще-то, это было продолдение вопроса про управление подвесом. По всему остальному у меня пока вопросов нет 😃
А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл
Плохо искал
смотреть с 4ой минуты
У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников
без спутников калибруется, я и компас в квартире пробовал настраивать-настроил, телевизоры, компы вайфаи всякие, все летало как надо
это было продолдение вопроса про управление подвесом
Ну так и смотрите соответствующие картинки… И в мануале и в ассистенте есть ответ на Ваш вопрос…
Каналы в S-Bus перепутаны, как на этом рисунке
Подвесом можно управлять только по питчу, через разъем Х1(картинка в ассистенте, на вкладке включения подвеса)
Привет народ! Кто может что подсказать? Ситуация такая: гекса f550 наза не шитая, с не родным жпс.
Раньше все ок было. Приехал в очередной раз на поле, откалибровал компас на всякий. И обнаружил, что при взлете ее сильно козлит в бок. Пробовал даже с тумбы узкой взлетать чтоб завихрений таких не было.
Моторы и пропы стоят правильно. Регули калиброваны (хобивинг 20а), в асистенте калибровал тоже. Моторчики свежие (санники 2212 980кв)… Стики в апе откалиброваны, в асистенте тоже, все ползунки точно по центру не шелохнувшись стоят.
Подскажите куда копать то? Заранее спасибо.
Помогите разобраться с этим глюком , в пвм режиме нормально все работает , в прошивке в2 с-бас работает , но возникают другие проблемы .
А приемник в режим С-БАС включили?
А приемник в режим С-БАС включили?
101%
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2
У меня 2 назы прошитая и не прошитая, не вижу разницы.
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так…
Лучшее враг хорошего 😉
я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.
а в чем разница автовзлета
а в чем разница автовзлета
На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)
Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше) ps. в режиме pwm все показания нормальны , а так же при перепрошивке в V2 s-bus работает ???!!!
Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше)
Здравствуйте, у меня точно такой же глюк с приемником R9DS, подключенным к Naza по S-BUS, при подключении по PWM все нормально, приемник из комплекта аппаратуры Radiolink AT9. Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Спасибо за ответ , но как они могут работать по разному приемники R9DS ,б… попробую)
но как они могут работать по разному приемники R9DS
Китайская электроника же…) У футабовского протокола S-Bus все завязано на время. Время в микроэлектронике пляшет от кварца, а китайцы, удешевления для, ставят вместо кварца колебательный контур… Вот и получается, что более удачный контур точнее работает, а в результате сигнал более точный и правильный…
Для справки, некоторые футабовские приемники стоят столько же, сколько весь радиолинк, можно сделать выводы…)
Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже. Но от этого он не стал принципиально (в 2 раза) лучше. Так и Futaba берет много за бренд.
И ещё: контур(колебательный) построен на индуктивности(резисторе) и емкости. Девиация частоты зависит от термостабильности емкости. Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.
Китайская электроника
Просто интересно : при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм