NAZA-M LITE

Игорь_сердюков

Сколько м. С не знаю но ветер не сильный был. И плохо держит точку в ветренную погоду, сносит.

От точки взлета в метрах 100, 150.

Serjio_S
Игорь_сердюков:

И плохо держит точку

ПИДы (гейны) настроены?

Сколько вес коптера?

Serjio_S
Игорь_сердюков:

я пока в этом новичок

Тогда и почитать ветку не мешает.

И выложить всю конфигурацию коптера, для начала…

ka103

Ну вот и отлично! Кстати, хорошо висит!

Zvere4ek

Друзья, у меня вот такой сетап:
Рама S500
Naza-M Lite (перепрошитая до v.2 + GPS/Kompass)
GARTT 2212 920KV Brushless Motor
Hobbywing XRotor 20A
Аппа + приёмник (Radiolink AT9)

Связь приёмник-наза по S-BUS (приёмник светит синеватым светом)
Всё проверил, собрал (в квартире), забиндил, настроил (по видюшкам от “Воздушного Хобби”), включаю. Прерывисто пищат регули, движки при этом чуток подёргиваются. Светодиод назы мигает [красный-зелёный-жёлтый]. Пробую CSC, чтобы разблокировать движки, но никакой реакции нет. Единственное, что настораживало при настройке назы, это сообщение о необходимости её калибровки. Подключил снова к ПК, сделал калибровку, всё прошло нормально, но высветилась ошибка GPS/Kompass. Видимо из-за отсутствия сигналов со спутников в условии квартиры. После этого я снова попробовал отключить/включить питание. Но теперь наза мигает [красным светом]. Соответственно, реакции на CSC нет.

Собственно вопрос: я правильно всё делаю? И остаётся только выйти на улицу с ноутбуком и нормально провести калибровку назы? Или, как вариант, можно отключить GPS/Kompass, провести калибровку назы дома, попробовать CSC и убедиться, что всё работает в штатном режиме?

Ещё один вопрос: к назе подключён подвес (соответственно управление по pitch и roll. В назе управление подвесом я включил. Сам подвес работает, но хотелось бы понять, как управлять им (по pitch и roll) и что для этого нужно настроить в пульте? Т.е. достаточно на какие-то конкретные каналы пульта “настроить” крутилки пульта (если да, то на какие?) или нужно сделать что-то ещё?).

ssilk
Zvere4ek:

я правильно всё делаю?

Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.

Zvere4ek:

если да, то на какие?

Любые, кроме первых пяти каналов…

Zvere4ek:

или нужно сделать что-то ещё?

Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)

Zvere4ek
ssilk:

Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.

У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников. Думаю из-за этого наза мигает только красным. Так что получается на улицу полюбому придётся выходить, чтобы ловить спутники и потом уже калибровками заниматься с ноутбуком. А по поводу калибровки компаса мне пока не очень понятно. Нужно дёргать тумблер, на котором настроены режимы: GPS/Assist/FS ? А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл 😦

ssilk:

Любые, кроме первых пяти каналов…

Так, хорошо, допустим я назначил в пульте крутилки на каналы 6 и 8. Но дальше я не понимаю как эти каналы на пульте связать с выходами назы F1 и F2, чтобы управлять подвесом. Вероятно я не понимаю какую-то очевидность, но будьте так добры, ткните носом где копать 😃

ssilk:

Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)

Вообще-то, это было продолдение вопроса про управление подвесом. По всему остальному у меня пока вопросов нет 😃

trew21
Zvere4ek:

У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников

без спутников калибруется, я и компас в квартире пробовал настраивать-настроил, телевизоры, компы вайфаи всякие, все летало как надо

ssilk
Zvere4ek:

это было продолдение вопроса про управление подвесом

Ну так и смотрите соответствующие картинки… И в мануале и в ассистенте есть ответ на Ваш вопрос…
Каналы в S-Bus перепутаны, как на этом рисунке

Подвесом можно управлять только по питчу, через разъем Х1(картинка в ассистенте, на вкладке включения подвеса)

FrostNova

Привет народ! Кто может что подсказать? Ситуация такая: гекса f550 наза не шитая, с не родным жпс.
Раньше все ок было. Приехал в очередной раз на поле, откалибровал компас на всякий. И обнаружил, что при взлете ее сильно козлит в бок. Пробовал даже с тумбы узкой взлетать чтоб завихрений таких не было.
Моторы и пропы стоят правильно. Регули калиброваны (хобивинг 20а), в асистенте калибровал тоже. Моторчики свежие (санники 2212 980кв)… Стики в апе откалиброваны, в асистенте тоже, все ползунки точно по центру не шелохнувшись стоят.
Подскажите куда копать то? Заранее спасибо.

Borboris

youtu.be/Bbw4-L20qAU

Помогите разобраться с этим глюком , в пвм режиме нормально все работает , в прошивке в2 с-бас работает , но возникают другие проблемы .

ka103

А приемник в режим С-БАС включили?

Borboris
ka103:

А приемник в режим С-БАС включили?

101%

avis

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2

igorshiling
avis:

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2

У меня 2 назы прошитая и не прошитая, не вижу разницы.

Da4nik
avis:

посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так…

Лучшее враг хорошего 😉
я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.

avis

а в чем разница автовзлета

Da4nik
avis:

а в чем разница автовзлета

На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)