NAZA-M LITE
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так…
Лучшее враг хорошего 😉
я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.
а в чем разница автовзлета
а в чем разница автовзлета
На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)
Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше) ps. в режиме pwm все показания нормальны , а так же при перепрошивке в V2 s-bus работает ???!!!
Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше)
Здравствуйте, у меня точно такой же глюк с приемником R9DS, подключенным к Naza по S-BUS, при подключении по PWM все нормально, приемник из комплекта аппаратуры Radiolink AT9. Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Спасибо за ответ , но как они могут работать по разному приемники R9DS ,б… попробую)
но как они могут работать по разному приемники R9DS
Китайская электроника же…) У футабовского протокола S-Bus все завязано на время. Время в микроэлектронике пляшет от кварца, а китайцы, удешевления для, ставят вместо кварца колебательный контур… Вот и получается, что более удачный контур точнее работает, а в результате сигнал более точный и правильный…
Для справки, некоторые футабовские приемники стоят столько же, сколько весь радиолинк, можно сделать выводы…)
Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже. Но от этого он не стал принципиально (в 2 раза) лучше. Так и Futaba берет много за бренд.
И ещё: контур(колебательный) построен на индуктивности(резисторе) и емкости. Девиация частоты зависит от термостабильности емкости. Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.
Китайская электроника
Просто интересно : при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм
Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже.
Ага, только в нашем случае, более дорогой “кайен” появился лет на 20 раньше дешевого “туарега”…) Олег, я понимаю Ваш скепсис, но есть вещи объективные…) Футаба, хоть и собирается сейчас в Китае, стала от этого чуть меньше японской, а всякие таранисы(к слову, дороже некоторых футаб), радиолинки, флайскаи, это всего лишь китайские клоны тех же футаб, джиэров, граупнеров и мультиплексов… Надеюсь Вы понимаете разницу между пятой приемкой и девятой?) Вот то же самое и в аппостроении…) Вот, к слову, о радиолинке…)
Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.
А я говорил, что хуже…? ))) Смысл моей фразы в том, что у одного из двух приемников R9DS контур лучше, поэтому и работает нормально…
при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм
Такая ерунда бывает и с футабовскими приемниками… Например, наза-лайт идеально работает с приемником 6208, но отказывается работать с 63**, пока не прошьешь в V2…
Может глупость спрошу: А что такое “land”?
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
В какой-то момент полета, коптер перестал слушаться пульта, включил FS, через некоторое время надпись Land, немного повисел, перевернулся вверх ногами и шлепнулся в землю.
Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
Спасибо Дмитрий , поставил старенький приемник R9D и все заработало ))))))))))))))))))) ps. две недели бились вместе с продавцом , чуть на помойку со зла не отправил)
Land
посадка
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?
Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил? Какие значения напряжения стоят в Назе?
Собрал сегодня “чиграшика” на NAZA M-Lite перешитый в V2. Летает очень чудненько.
Давайте подробностей по конфигу и ТТХ! 😃
Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?
NAZA iOSDmini, и да NAZA Lite перешитая в V2
Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил?
Я или контроллер? За себя на 100% поручиться не смогу, но на памяти стики в среднем положении, я пытаюсь выйти из режима FS: несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual. Получилось раза с пятого после того как коптер уже перевернулся.
Какие значения напряжения стоят в Назе?
Fist Level Protection 10,7V
Second Level Protection 10,2V
Давайте подробностей по конфигу и ТТХ!
Рама 380
Регули EMAX Lightning 20A ESC
Двигатели GARTT 2212\920
Пропы TAROT 9,5х4,5 для DJI Phantom
Контроллер NAZA M-LITE v2
FPV Flight Controller N2 OSD Module with Gesture Throttle Display for DJI NAZA V1 V2 Lite GPS
АППА DEVO F7
Приемыш DEVO-RX1002
Курсовая камера Eachine 700TVL 2.8mm
Передатчик TS5828 600 МВт
Батарея 3300 35С
Итоговое время полета на 3300 - 17 минут, так же в раму лезет батарея на 5200 но время полета не засекал. По моему около 25 минут, уставал летать. Подвес не ставил.
Приемыш DEVO-RX1002
у него нет проблем, как у 703-го? что после выключения передатчика, все ползет в 50%, а то валяется без дела аппа, с 2-мя приемниками, переделаная
у него нет проблем, как у 703-го?
Я не заметил этого. ФС срабатывает отлично, связь и управление восстанавливается без проблем. КОптер после восстановления связи летает как будто ее не терял.
несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual
Да это видно на ОСД
Это он с 500 метров упал?
Вопрос разрешился. Скачал обновленный ассистант, и все зачирикало. Всем спасибо
Апрельский ассистант уже не запускается, пришлось свежий скачивать, внешне один в один. Не понятно зачем это делается.