Activity
все уже укомплектовано
вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 “папа” для подключения этих проводов к заряднику
+пара G2 на рег
+пара G2 на каждый акк
а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярностьЗамечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!
прошу посмотреть обновленную спецификацию -->
Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.
провода такие?
или такие?
тут
А зачем вам провода, если не секрет?
мне сказали купить “Кабель для спидконтроллера c разъемом G2” 😃 вот я и ищу … или батареи, двигатель,
контроллер, приемник уже укомплектованы нужным кол-вом проводов? если да, то нужны ли доп разъемы и сколько?
ну я не специалист во вторичном рынке но я бы сказал что с момента выноса из магаизна и до момента когда она у вас в эксплуатации скажем пол года, она теряет от 10 до 25 процентов стоимости (как договоритесь), по крайней мере насколько я заметил примерно такие стандарты приняты в барахолке на этом форуме.
это приемлемое падение цены (примерно 2 000 р) за 1 год вполне, а ваши варианты продать практически невозможно - потери 3-4 тысячи 😉 … т.е. Футаба выгоднее в приобретении
Термоусадка есть и в пилотаже, и в ефлае. Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.
термоусадку не нашел 😦 *там какой то глючный и неявный поиск* … вопрос, какие из этих проводов брать?
ну кроме цены, боюсь что больше оргументов в пользу таких аппаратур нет 😊
Всетаки нужно понимать что то что я предложил это дешевый китай, футаба же - это дорогой более качественный китай! Так что рассматривать эти аппаратуры имеет смысл именно если вопрос финансов - решающий.
Я там кстати подправил свое сообщение слегка, не ту ссылку дал сначала и дописал что можно 4 каналку купить от футабы, ее тоже возможо будет продать я думаю. Ну и эти аппаратуры может не так быстро но тоже я думаю уйдут в конечном итоге если вы их выставите на продажу (скинув цену соответственно в столько же раз во сколько вы бы скинули если бы это была футаба)
а в среднем Футаба сколько % теряет от рыночной цены за год?
Я бы всетаки задумался о покупке другой аппаратуры, более простой на первый раз. Но это зависит от того планируете ли вы потом переход на ДВС, если планируете то есть смысл брать сразу 6ЕХА. Если нет, то можно снизить цену на пару-тройку тысяч взяв какую нибудь такую аппаратуру (только нужно убедиться, спросив продавцов в магазине, что у нее есть микшер элевонов, для полета на модели типа летающее крыло, какую вы собираетесь приобрести, это требование обязательно к аппаратуре) или такую. Может быть у таких аппаратур будет дальность меньше чем у футабы, но ее с лихвой хватит на вашу модель, потому что она не очень большая и отпускать ее дальше чем метров на 500 у вас врятли получится потому что она уже превратится в точку
на ДВС переходить не планирую. Может быть заинтересуюсь электро-вертолетами, может прикуплю еще 1-2 модельки самолетов. Зацепит ли меня и продолжу? Не знаю 😃 аппаратуру подбирал исключительно из-за возможности легко и выгодно продать, если не зацепит.
Кроме более низкой цены у рекомендуемой вами аппаратуры есть еще существенные интересные аргументы?
Вот. Стандарт разъемов для большинства пилотов.
склероз:понадобится еще около 15см термоусадки
вот спасибо оргромнейшее 😃 а где термоусадку взять и какой диаметр?
😂 😂 😂 😂
я понимаю, что термин “статор” обзначает неподвижный элемент двигателя 😃
но лажать нужно Пилотаж, который написал это тут
А это что??
нет. этот кабель вам понадобится на зарядник.
это для меня новость 😦
а на рег, балансир и акки напаяете разъемы.
итого 4 штуки? учел. для них необходимо приобрести провода?
я использую такой ни счем не сравнивал.
прочитал … в смятении … судя по тексту балансир это зарядное устройство с дополнительными +++
получается зарядка не нужна?
PS: для зарядника еще нужны разъемы G4 “банан”(“папа” 2 шт.)
а это для чего? 😃 неужели в комплекте зарядки нет штекеров или “крокодилов”?
последний вариант спецификации - ( 😉 ну когда же мне посоветуют полный вариант, а то и клея (ев) в материалах как оказалось нет)
- Модель, бортовое оборудование
1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция 1шт. 1 290р. тут
2 Сервомашинка “Eco S-55” аналоговая микро (Комплектация: качалки и крепеж) 2шт. 700р. тут
3 Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга) 1шт. 1 190р. тут
4 Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A 1шт. 970р. тут
5 Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1000mAh 3S1P 20C 2шт. 1 980р. тут
6 Винт APC 8x3.8 SF 4шт. 344р. тут
7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 1шт. 139р. тут
8 Разъем 2мм золотой G2 (пара) 4шт. 236р. тут - ИТОГО ПО МОДЕЛИ 6 849р.
- Материалы, инструменты Модель, бортовое оборудование, материалы
1 Скотч армированный 3M 25мм 1шт. 170р. тут
2 Углепластик 1х1.5х800 1шт. 95р. тут
3 Скотч цветной 2шт. 60р. тут - ИТОГО ПО МАТЕРИАЛАМ 325р.
- Аппаратура и зарядное оборудование
1 Зарядное устройство CHAR 30 plus 1шт. 2 200р. тут
2 Блок питания для зарядного устройства 12В 10-14А 1шт. 1 400р. тут
3 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 1шт. 6 720р. тут - ИТОГО ПО АППАРАТУРЕ 10 320р.
ИТОГО 17 494р.
В томже пилотаже.
разъемы G2 в пилотаже не найдены 😦 + вопрос: кабель для регулятора нужно брать по числу батарей?
*напоминаю, я полный чайник 😃*
Кстати, желательно сначала посмотреть, как стоят разъемы(какой на “+”, какой- “-”) у других пилотов
а случаем нет некого “стандарта”, как обычно рекомендуют ставить разъемы?
чтото не вижу в этом списке балансира:(…
порекомендуете какой?
Почему бы не использовать в качестве стабилизированного блока питания - блок питания от компьютера.
по 12 V он выдает как от 10А до 20A
у меня ноутбук 😃 попробую найти по знакомым или на работе у админов “ненужный” 😃. Остается вопрос как подключать?
З.Ы. а вообще удивлен сколько “барахла” наземного нужно, да еще и с приличной совокупной стоимостью 😃
Про передатчик : если в радиотехнике не полный ноль - посмотрите кишки, если нет уверенности -рисковать смысла нет. Аппаратура в виде передатчиков страдает от отказов, в основном, из-за непропаев или плохого контакта (износ переменных резисторов стиков - надеюсь, в прошлом) а приёмники - ещё и от возможного разрушения пьезофильтра или резонатора, что при немягкой посадке и неправильной установке приёмника более вероятны. То же касается серв - контакт с землёй может запоганить самое слабое звено сервы - потенциометр положения выходного вала, можно вспомнить пресловутые “датчики положения дроссельной заслонки на отечественных впрысковых двигателях”. Не догма, очевидно - совет. Удачи!
тут такое дело, если вы заметили в спецификации значиться приобретение абсолютно нового передатчика, как я понимаю с гарантией как минимум от продавца и я подозреваю - невозможностью вскрыть без следов. Или я ошибаюсь?
Существенно сэкономить можно на БУ компонентах, таких как зарядник, БК, регулятор. Возможно передатчик.
мне не советовали на передатчике, чтобы если что легко продать было …
На приёмнике и сервах лучше не экономить.
это нормальные сервы?это нормальные сервы?
В барахолке, бывает, предлагаются самолёты в сборе, особенно это касается ЕРР, к коим относится и ваш будущий самолёт. А вот выбор именно Свифта - имхо неочень для первого самоля, не прост он в управлении (думаю, от Торика он не сильно отличается). Года 3 назад поставив на торика БК и литий взамен родного коллекторника и металл-гидридов, был приятно удивлён тягой и скоростью, но такой комплект требовал уже гораздо более строгого управления.
а уменьшить тягу искусственно на первые полеты возможно?
Да и запуск с руки - далеко не с первого раза получился красиво. Может, что-нибудь типа фана с зажатыми расходами или вообще, пресловутый Е-Стартер. Обтяжка скотчем обязательна! У меня первым удачно летавшим самолётом был PIGI-3D, и у друга Котельникова он же. Отличная вещь не только для начала, стоит только увеличить расходы. Сейчас в продаже по-моему (за электричками особо не слежу) достаточно недорогих ЕРР фанов подобного типа, но дешевле. Пиги стоил довольно дорого. Удачи!
может имелось ввиду уменьшить расходы? спасибо и вам удачи!
Можно несколько сэкономить, присмотревшись к DualSky : двигатель 2830/8, регулятор XC 25A, аккумулятор 1000 3S1P : rcmag.ru
Там же посмотреть винт APC, а то переплачиваете, по-моему.
Спасибо большое, действительно получилось снизить затраты на 1000 р 😉, а благодаря всем советам гуру
в общей сложности на 3000 р 😉 обновление спецификации (на листах видна история “мучений”) тут:
“Кабель для спидконтроллера c разъемом G2” заменяется, например, на силовые провода от компьютерного БП и его же контакты разъемов дисководов - либо на любые другие толстые силовые провода и разъемы подходящего сечения.
С этим я пожалуй “играть” не буду, хороший контакт (даже не рассматривая электролеты) в электрике самое важное, без лишних омических сопротивлений сделанных моими неумелыми руками 😃 а может все-таки пропробовать? 😉
Сервомашинки из комплекта аппаратуры стоит сразу выложить в барахолке.
так и поступлю, нет смысла хранить то, что не используется в надежде “вдруг пригодится” 😃
Это были хорошие стороны. Теперь плохие : рассчитывать надо на минимум два аккумулятора и несколько винтов. С одним акком скучно выходить на поле, а винты вы будете ломать.
так и сделал. в спецификации указанно 2 рекомендованных вами батареи и 4 винта 8х3.8 😃
Не гонитесь за дешевизной. Помните:“скупой платит дважды”.
итак, что получилось:
Модель, бортовое
1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция 1 290,00р.
тут
2 Сервомашинка “Pilotage С-02СТ” аналоговая микро (Комплектация: 3 дополнительные качалки, шуруп крепления качалок, 2 шурупа крепления сервомашинки) 2шт 980,00р.
тут
3 Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT2213/22 Delux” (Комплектация: Крестообразная рама крепления двигателя с валом обратного крепления пропеллера и набором монтажных винтов. Цанга 3х5 с шайбой и гайкой М5 для фиксации пропеллера на валу двигателя. Втулк 1 500,00р.
тут
4 Контроллер для бесколлекторного двигателя Markus Hobby 20 1 350,00р.
тут
5 Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 3S1P 1 325,00р.
тут
6 Винт 8x3.8 (размер, рекомендуемый для Pilotage DT2213/22 Delux на 3 шт LiPo) 2 шт 198,00р.
тут
7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р.
тут
8 Разъемы G2 (2mm) 2шт. 376,00р.
???где купить не найдено
ИТОГО ПО МОДЕЛИ 7 158,00р.
Материалы
1 Скотч армированный 3M 25мм 170,00р.
тут
2 Углепластик 1х1.5х800 95,00р.
тут
3 Скотч цветной 2шт 60,00р.
тут
ИТОГО ПО МАТЕРИАЛАМ 325,00р.
Аппаратура
1 Зарядное устройство CHAR 30 plus 2 200,00р.
тут
2 Стабилизатор питания ~220 / пост. 12В 300,00р.
???где купить не найдено
3 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 6 720,00р.
ИТОГО ПО АППАРАТУРЕ 9 220,00р.
ИТОГО ВСЕ ВМЕСТЕ 16 703,00р.
Да. “Запас” вам никчему.
имеет ли смысл поискать регулятор на 20А еще более дешовый?
😃 придется мне офис ставить
я же думал как лучше, в результате обсуждания получится красивая табличка,
автоматически считающая суммы, с подробным и главное полным специфицированием
всего, что нужно купить начинающему 😃 … меньше будет вопросов и больше пользы
последователям
Можно взять и на 20А: будет чуть дешевле.
+++ т.е. изначальный выбор на 20А был ок? При том же двигателе нормально?
+2 пары разъемов G2 (2mm) -118р
+++ ок
50мм??? Зачем??? 25мм хватит.
+++ ок
Вопрос вдогонку: а какая моторама идет в комплекте с самолетом?
+++ на сайте написано “рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора”
PS:Если уж вы цитируете приямо с сайта, то, если не затруднит, указывайте артикулы
+++ по ссылке я выкладывал табличку спецификации, там есть прямые ссылки на комплектующие на сайте
Добрый день, вопросы по следующей спецификации:
- Подскажите, пожалуйста, верно ли подобрана батарея, на сколько минут полета ее хватит?
- Есть ли иные варианты АК, которые стоит рассмотреть?
- стоит ли зарядка этих денег и может быть можно сэкономить и купить что-то другое?
вот, что получилось:
1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция 1 290,00р.
2 Сервомашинка “Pilotage С-02СТ” аналоговая микро (Комплектация: 3 дополнительные качалки, шуруп крепления качалок, 2 шурупа крепления сервомашинки) 2 шт 980,00р.
3 Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT2213/22 Delux” (Комплектация: Крестообразная рама крепления двигателя с валом обратного крепления пропеллера и набором монтажных винтов. Цанга 3х5 с шайбой и гайкой М5 для фиксации пропеллера на валу двигателя. Втулк 1 500,00р.
4 Контроллер для бесколлекторного двигателя Markus Hobby 30 1 700,00р.
5 Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 3S1P 1 325,00р.
6 Винт 8x3.8 (размер, рекомендуемый для Pilotage DT2213/22 Delux на 3 шт LiPo) 198,00р.
7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р.
8 8959 Армированный скотч (лента) 50мм х 50м 3M 550,00р.
9 Тяга карбоновая 2ммх1000мм 6 шт 550,00р.
10 Скотч цветной ???р.
11 Клей циакриновый 28.4 мл. средний " Zap A Gap CA+" 199,00р.
12 Микропроцессорное универсальное зарядное устройство JJ-POWER 3 579,00р.
13 Балансир???
14 Стабилизатор питания ~220 / пост. 12В 300,00р.
15 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 6 720,00р.
ИТОГО 19 030 р … д о р о г о в а т о 😦
Двигатель 2213/22 будет помощнее, тяга побольше будет… и на пилотажки 1 м. можно будет в будущем ставить… Регулятор советовал бы Markus Hobby 30 (у меня с ним отлично работает и есть запас по току, т.е. не обязательно даже сильно заботися об охлаждении регулятора…)
Аппаратура - хороший выбор! Только вот смысла брать с большими машинками… если конечно не будите на ДВС переходить…
за совет по двигателю и регулятору спасибо … посмотрю что по цене выходит, если не критично то подберу недорогой регул на 30
… насчет аппаратуры, выбор продиктован исключительно ликвидностью (если не пойдет) и перспективностью (если пойдет) … от машинок отказаться невозможно 😃 и так самая низкая цена найдена 😉
Снижение цены возможно, но за счет снижения качества комплектующих. Либо придется забить на полимеры и БК и взять гидриды и SPEED280/300 с редуктором.
Кстати, балансир и стабилизатор напряжения-очень полезные вещи. Я раньше обходился без них, но, перейдя на полимеры, закупился баласиром(предварительно угробив 1 сборку из-за отсутствия оного). Стаб напряжения-идеальный источник питания зарядника(и не только) для дома.
так у меня балансир (ы) под вопросом. не знаю что, как и где и сколько 😃
Чтож, достойно, здраво, но я бы посоветовал взять 2 мотка широкого цветного скотча для обтяжки.
спасибо, неужели все именно то, что нужно и нельзя снизить стоимость при соблюдении примерно такого же уровня компонент (или качества результата в целом)?
А нельзяли впецификации здесь расписать?
пожалуйста:
1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция по сборке) 1 290,00р.
2 Сервомашинка “Pilotage С-02СТ” аналоговая микро (Комплектация: 3 дополнительные качалки, шуруп крепления качалок, 2 шурупа крепления сервомашинки) по 490,00р. 2шт 980,00р.
3 Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT2213/20 Delux " (Комплектация: Крестообразная рама крепления двигателя с валом обратного крепления пропеллера и набором монтажных винтов. Цанга 3х5 с шайбой и гайкой М5 для фиксации пропеллера на валу двигателя. Втулка с зажимными винтами под резиновое кольцо для эластичного крепления воздушного винта. Запасной стальной вал электромотора. «DT2213/20 Delux») 1 500,00р.
4 Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC 1 400,00р.
5 Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 3S1P 1 325,00р.
6 Винт 7x5 (размер, рекомендуемый для Pilotage DT2213/20 Delux на 3 шт LiPo) 2шт 172,00р.
7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р.
8 8959 Армированный скотч (лента) 50мм х 50м 3M 550,00р.
9 Тяга карбоновая 2ммх1000мм 6 шт 550,00р. (в кач-ве усиливающих лонжеронов)
ИТОГО ПО МОДЕЛИ 7 906,00р.
10 Микропроцессорное универсальное зарядное устройство JJ-POWER 3 579,00р.
11 Балансир???
12 Стабилизатор питания ~220 / пост. 12В 300,00р???
13 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 6 720,00р.
ИТОГО ПО АППАРАТУРЕ 10 599,00р.
ИТОГО 18 505,00р.
ДД всем! Решил заняться электролетами. Сразу отмечу, опыта нет 😃
Подготовил спецификацию (во вложении). Помогите пожалуйста проверить все ли верно подобрано, все ли учтено и
сделать критику по оптимизации цены/качества, а то что-то выходит дороговато для первой модели 😦
З.Ы. ФАК читал, форум читал 😃