Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Fed0r
Всеволод:

А это что??

нет. этот кабель вам понадобится на зарядник.

это для меня новость 😦

Всеволод:

а на рег, балансир и акки напаяете разъемы.

итого 4 штуки? учел. для них необходимо приобрести провода?

Всеволод:

я использую такой ни счем не сравнивал.

прочитал … в смятении … судя по тексту балансир это зарядное устройство с дополнительными +++
получается зарядка не нужна?

Всеволод:

PS: для зарядника еще нужны разъемы G4 “банан”(“папа” 2 шт.)

а это для чего? 😃 неужели в комплекте зарядки нет штекеров или “крокодилов”?

последний вариант спецификации - ( 😉 ну когда же мне посоветуют полный вариант, а то и клея (ев) в материалах как оказалось нет)

  1. Модель, бортовое оборудование
    1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция 1шт. 1 290р. тут
    2 Сервомашинка “Eco S-55” аналоговая микро (Комплектация: качалки и крепеж) 2шт. 700р. тут
    3 Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга) 1шт. 1 190р. тут
    4 Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A 1шт. 970р. тут
    5 Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1000mAh 3S1P 20C 2шт. 1 980р. тут
    6 Винт APC 8x3.8 SF 4шт. 344р. тут
    7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 1шт. 139р. тут
    8 Разъем 2мм золотой G2 (пара) 4шт. 236р. тут
  2. ИТОГО ПО МОДЕЛИ 6 849р.
  3. Материалы, инструменты Модель, бортовое оборудование, материалы
    1 Скотч армированный 3M 25мм 1шт. 170р. тут
    2 Углепластик 1х1.5х800 1шт. 95р. тут
    3 Скотч цветной 2шт. 60р. тут
  4. ИТОГО ПО МАТЕРИАЛАМ 325р.
  5. Аппаратура и зарядное оборудование
    1 Зарядное устройство CHAR 30 plus 1шт. 2 200р. тут
    2 Блок питания для зарядного устройства 12В 10-14А 1шт. 1 400р. тут
    3 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 1шт. 6 720р. тут
  6. ИТОГО ПО АППАРАТУРЕ 10 320р.
    ИТОГО 17 494р.
Всеволод

для них необходимо приобрести провода?

нет

получается зарядка не нужна?

нужна. балансир-“примочка”, позволяющая заряжать каждую банку отдельно, чтоб исключить перезаряд.

а это для чего? неужели в комплекте зарядки нет штекеров или “крокодилов”?

Просто там провода к акку вместо зажима крепятся через разъем.

Да. Про клеи. Вам понадобится Эпоксидка. Насчет циакрина не уверен. модель не настолько хрупкая, чтоб ее ремонтировать в поле. Лучше возьмите запасные кабанчики и качалки для серво(должны быть в комплекте серво, проверьте). Само крыло сломать нереально(по крайней мере так было с ТОРО 300).

ivereninov
Fed0r:

рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора

😂 😂 😂 😂

Fed0r
ivereninov:

😂 😂 😂 😂

я понимаю, что термин “статор” обзначает неподвижный элемент двигателя 😃
но лажать нужно Пилотаж, который написал это тут

Всеволод

Вот. Стандарт разъемов для большинства пилотов.
акк

зарядник

склероз:понадобится еще около 15см термоусадки

Fed0r
Всеволод:

Вот. Стандарт разъемов для большинства пилотов.

склероз:понадобится еще около 15см термоусадки

вот спасибо оргромнейшее 😃 а где термоусадку взять и какой диаметр?

shgeo

Чтобы заработал блок питания от компа вроде надо на АТХ разъеме замкнуть зеленый и серый провод перемычкой.

shgeo:

Чтобы заработал блок питания от компа вроде надо на АТХ разъеме замкнуть зеленый и серый провод перемычкой.

Всеволод

Термоусадка есть и в пилотаже, и в ефлае. Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.

Шифт

Я бы всетаки задумался о покупке другой аппаратуры, более простой на первый раз. Но это зависит от того планируете ли вы потом переход на ДВС, если планируете то есть смысл брать сразу 6ЕХА. Если нет, то можно снизить цену на пару-тройку тысяч взяв какую нибудь такую аппаратуру (только нужно убедиться, спросив продавцов в магазине, что у нее есть микшер элевонов, для полета на модели типа летающее крыло, какую вы собираетесь приобрести, это требование обязательно к аппаратуре, зато у этой аппаратуры уже идут в комплекте 3 рулевые машинки нужного вам размера и вам не придется покупать их дополнительно) или такую (правда ее там сейчас нет в наличии). Может быть у таких аппаратур будет дальность меньше чем у футабы, но ее с лихвой хватит на вашу модель, потому что она не очень большая и отпускать ее дальше чем метров на 500 у вас врятли получится потому что она уже превратится в точку. Или как вариант можно купить 4ех канальную футабу, микшер элевонов там будет наверняка, а на этой модели вам больше 4ех каналов не нужно.

Fed0r
Шифт:

Я бы всетаки задумался о покупке другой аппаратуры, более простой на первый раз. Но это зависит от того планируете ли вы потом переход на ДВС, если планируете то есть смысл брать сразу 6ЕХА. Если нет, то можно снизить цену на пару-тройку тысяч взяв какую нибудь такую аппаратуру (только нужно убедиться, спросив продавцов в магазине, что у нее есть микшер элевонов, для полета на модели типа летающее крыло, какую вы собираетесь приобрести, это требование обязательно к аппаратуре) или такую. Может быть у таких аппаратур будет дальность меньше чем у футабы, но ее с лихвой хватит на вашу модель, потому что она не очень большая и отпускать ее дальше чем метров на 500 у вас врятли получится потому что она уже превратится в точку

на ДВС переходить не планирую. Может быть заинтересуюсь электро-вертолетами, может прикуплю еще 1-2 модельки самолетов. Зацепит ли меня и продолжу? Не знаю 😃 аппаратуру подбирал исключительно из-за возможности легко и выгодно продать, если не зацепит.

Кроме более низкой цены у рекомендуемой вами аппаратуры есть еще существенные интересные аргументы?

Шифт

ну кроме цены, боюсь что больше оргументов в пользу таких аппаратур нет 😊
Всетаки нужно понимать что то что я предложил это дешевый китай, футаба же - это дорогой более качественный китай! Так что рассматривать эти аппаратуры имеет смысл именно если вопрос финансов - решающий.
Я там кстати подправил свое сообщение слегка, не ту ссылку дал сначала и дописал что можно 4 каналку купить от футабы, ее тоже возможо будет продать я думаю. Ну и эти аппаратуры может не так быстро но тоже я думаю уйдут в конечном итоге если вы их выставите на продажу (скинув цену соответственно в столько же раз во сколько вы бы скинули если бы это была футаба)

Fed0r
Шифт:

ну кроме цены, боюсь что больше оргументов в пользу таких аппаратур нет 😊
Всетаки нужно понимать что то что я предложил это дешевый китай, футаба же - это дорогой более качественный китай! Так что рассматривать эти аппаратуры имеет смысл именно если вопрос финансов - решающий.
Я там кстати подправил свое сообщение слегка, не ту ссылку дал сначала и дописал что можно 4 каналку купить от футабы, ее тоже возможо будет продать я думаю. Ну и эти аппаратуры может не так быстро но тоже я думаю уйдут в конечном итоге если вы их выставите на продажу (скинув цену соответственно в столько же раз во сколько вы бы скинули если бы это была футаба)

а в среднем Футаба сколько % теряет от рыночной цены за год?

Всеволод

Вот на аппаратуре экономить не надо! Я сначала сэкономил. Теперь самой дорогой ее частью является антенна. 😦
Да и запас по дальности лишним не будет(Шифт, вспомните полеты по камере, на форуме фоты были торнадо11 за облаками).

Шифт

ну я не специалист во вторичном рынке но я бы сказал что с момента выноса из магаизна и до момента когда она у вас в эксплуатации скажем пол года, она теряет от 10 до 25 процентов стоимости (как договоритесь), по крайней мере насколько я заметил примерно такие стандарты приняты в барахолке на этом форуме.

Fed0r
Шифт:

ну я не специалист во вторичном рынке но я бы сказал что с момента выноса из магаизна и до момента когда она у вас в эксплуатации скажем пол года, она теряет от 10 до 25 процентов стоимости (как договоритесь), по крайней мере насколько я заметил примерно такие стандарты приняты в барахолке на этом форуме.

это приемлемое падение цены (примерно 2 000 р) за 1 год вполне, а ваши варианты продать практически невозможно - потери 3-4 тысячи 😉 … т.е. Футаба выгоднее в приобретении

Всеволод:

Термоусадка есть и в пилотаже, и в ефлае. Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.

термоусадку не нашел 😦 *там какой то глючный и неявный поиск* … вопрос, какие из этих проводов брать?

Fed0r
Всеволод:

Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.

провода такие?

тут

или такие?
тут

Всеволод:

А зачем вам провода, если не секрет?

мне сказали купить “Кабель для спидконтроллера c разъемом G2” 😃 вот я и ищу … или батареи, двигатель,
контроллер, приемник уже укомплектованы нужным кол-вом проводов? если да, то нужны ли доп разъемы и сколько?

Всеволод
Fed0r:

мне сказали купить “Кабель для спидконтроллера c разъемом G2” 😃 вот я и ищу … или батареи, двигатель,
контроллер, приемник уже укомплектованы нужным кол-вом проводов? если да, то нужны ли доп разъемы и сколько?

все уже укомплектовано
вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 “папа” для подключения этих проводов к заряднику
+пара G2 на рег
+пара G2 на каждый акк
а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярность

Замечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!

Шифт

все бравильно, только если бк двигатель будет то всетаки насчет пайки двигателя к регу я бы не стал так делать, вопервых может захотеться изменить направление вращения (это делает сменой местами двух проводов из трех) или просто переставить регулятор на другую модель или переставить двигатель или заменить регулятор/двигатель, вобщем с разъемами удобнее на мой взгляд

Всеволод
Шифт:

все бравильно, только если бк двигатель будет то всетаки насчет пайки двигателя к регу я бы не стал так делать, вопервых может захотеться изменить направление вращения (это делает сменой местами двух проводов из трех) или просто переставить регулятор на другую модель или переставить двигатель или заменить регулятор/двигатель, вобщем с разъемами удобнее на мой взгляд

В некотором смысле да, но помните, что разъемы- это сопротивление. Кстати! В комплекте двига есть разъемы?(я летаю на Акси, они сразу напаивают G2 на провода двигателя, а насчет пилотажа ничего не знаю)

Fed0r
Всеволод:

все уже укомплектовано
вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 “папа” для подключения этих проводов к заряднику
+пара G2 на рег
+пара G2 на каждый акк
а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярность

Замечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!

прошу посмотреть обновленную спецификацию -->