Activity

Новое чудо-юдо из китая.

Подобных аналогов, мне по крайне мере, не встречалось.

Встречалось что то подобное, это были зачатки нынешней идеи.
Довольно давно.
Но управлялось только “газом”, т.е управлялось только вверх или вниз,
а перемещалось только если ветерком потащит.

А тут совсем что то серьёзное.
С автопилотом и тп.
Правда привод мне не понравился.
Это что там такое стоит, коллекторные движочки по типу как на пикозах.
У меня на них алергия, при их виде я начинаю ругаться и материться.
Никогда не забуду хвалёный и “неубиваемый” пикоз оригинал за 1500р, который у меня сдох ровно на 3-ем полёте.
И сдох как раз движок хвостового ротора.
И что, тоже и в этой дурмашине менять их регулярно, если не сдохнет раньше
от какого нибудь случайного удара, от которого не спасёт даже автопилот.

Вобщем штука интересная, а что будет если как в рекламном ролике поднести руку, а у него замкнёт автопилот,
и он полетит не от руки а на руку, думаю чиркнет ощутимо.

Что то не нашёл, сколько стоит эта игрушка?

Оцените выбор бюджетного, но хорошего 450 вертолета
Combatt:

Брал у Тома кит набор тушка ,мотор и рег (что удивило Том дал скидку)
гирик там же GAUI 201 и машинки блюберд MG с железными шестернями все отлично летает уже в течение года.
Запчасти там дешевые можно сразу мешок заказать и не знать горя.
Доставка быстрая и не дорогая,так что бюджет пионеров сильно съэкономите 😃

Извините конечно, но так как мы находимся в теме для новичков, то сконкретизируйте для новичков кто такой ТОМ и где он находится.
Вот я например не знаю, а хотелось бы узнать.
Работает ли этот Том с оплатой по Вестерн Юнион?

Belt CP. Советы начинающему.
stx:

вот сколько читаю тут, никогда не мог понять, как можно, купив вертолёт, не попробовать его запустить сразу, а летать в симе неделями? 😃

инстинктивно газ убрал, шлёпнулся на землю и всё ок… 😒
(при условии более-менее настроенного верта)
а если разобьётся немного, так в этом и плюсы есть - при ремонте быстрее разберётесь, что там к чему и куда и зачем!

Эх, был бы у меня магазин с зап частями под боком. я бы тоже так думал,
подумашь, шлёпнулся, даже если сильно, пошёл, купил запцацку, поставил и вперёд.
К сожалению, ближайший магазин с запчастями от меня за несколько тыс км, в любую сторону.
Заказывать почтой, с китая итп, может оказаться опасно, с нашими почтовыми работничками, можно чего нибудь не досчитаться в посылке.
Поэтому заказываю только с оказией, с москвы, а соответственно количество зап частей будет ограничено.
А значит при обучении полётам, терпение, предельная осторожность и внимательность.
Ну а дальше всё таки придётся попробовать заказать запчасти, и надеятся что всё будет ок с доставкой.

Выбор бюджетного вертолёта
Lion:

тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой.
Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются

Не знаю как у вас в России, а у нас в Узб, ЕМС это просто отдел обычной почты.
Сидит на почте девочка, выдаёт посылки и ЕМС и обычные.
Чем отличается это всё, не понятно, похоже просто психологические игры.
Надеются что люди будут думать “Раз доставка дороже, значит качественнее и быстрее”, а на самом деле послыки едут в одной куче, по крайней мере у нас так.

Выбор бюджетного вертолёта
KOV:

На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки,

Не всегда.
Иногда на барахолке продают новые верты, по цене гораздо ниже чем в магазинах, если постоянно следить за объявлениями,
то можно отследить подобные предложения.
Или каким тогда образом я купил себе новый Бэлт СР на барахолке по цене ниже магазинной?
Все прекрасно знают схему:
Заказать себе запчасти + какую нибудь вертушку ртф на продажу (можно и не одну).
В результате после продажи вертушки, даже по цене ниже магазинной, вы окупаете\уменьшаете стоимость доставки своих зап частей.

KOV:

если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ,

Согласен, сим это сим, как минимум на нём можно рефлексы отработать до автоматизма.
Сколько я вертолётов побил уже всего за 2 дня, пока висеть на симе научился.
Это пол дела, вишу в симе, летаю как то более менее, кроме этого нужно ещё и сажать верт правильно.
А это посложней чем например висеть или летать блинчиком.

Выбор бюджетного вертолёта
sergio_n:

Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))

Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV прав

P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается.
Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.

Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков.

Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.

Belt-CP (часть 1)

На Ютубе нашёл видео
Бэлт СР 3Д и авторотация.
Сначала крутили 3д, а потом задрали верт в небо и уронили, посадка на авторотации.
Прикольно.
Правда самих полётов таких я не понимаю, издевательство какое то над вертом, да и не красиво как то,
может и с технической точки зрения это сложно, и только опытный пилот такое сделает, но всё же…
Имхо…

Выбор бюджетного вертолёта
sergio_n:

него изменяемый шаг главного ротора, 6ти канальное управление + нашёл за 5200 р.
Только вот думаю, смогу ли освоить в полной мере его. А к сооснику тое душа как-то не лежит. Хочется чего-то похожего на настоящую технику)

Я тоже стоял перед выбором.
Но выбрал Belt CP, тем более что при желании его можно найти за 6500 новый, РТФ.
(если попрёт, то никто не запрещал его потом апгрейтить, потихоньку менять аппаратуру , ставить металл и тп)
Бэлт, это всё же сразу бесколлекторник, и изменяемый шаг всех лопостей.
Оно конечно начинающему ни к чему, но на будущее самый раз.
Тоже поначалу хотел соосник, но пришёл к выводу что быстро надоест, да и не серьёзно как то, ламаподобные больше на игрушку похожи чем на настоящий.
Да и запчастей не меньше ломается при крашах.

Belt CP. Советы начинающему.
aarc:

www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
пульта. Судя по отзывам на форумах - идея работает, но не более того. Из за низкого качества распознавания сигнала пользоваться этим практически невозможно.

Спасибо большое за ссылку.

aarc:

Но, проще доехать до ТЦ Москва и за 270 руб. купить USB шнур для Esky передатчика и получить много-много минут и часов приятных полетов в симуляторе FMS 😉)))

Ну почему же сразу FMS ?
Думаю AFPD прекрасно с ним заработает, был бы шнурок для ESky.
(раз уж так принято, не будем затрагивать тему, о том каким образом AFPD работает даже с обычным джойстиком)

Проблема в том что я не могу сильно напрягать людей, через которых заказываю верт.
Было бы лучше если найти интернет магазин московский в котором сразу можно и зап части заказать и шнур.
А есть ли этот шнурок в интернет магазинах, а то чего то не могу найти.

Так же вытекающий вопрос.
Модели Belt CP нет в AFPD, существует ли она в природе?
Накачал большую кучу Аддонов, белта нет, максимально близко есть ТРех 450.
Если нет модели белта в природе, то какую максимально приближённую модель нужно использовать для тренировок в AFPD?

Belt CP. Советы начинающему.

Привет всем!
Хотеллось задать несколько очередных вопросов народу с опытом.

  1. Кто нибудь делал самодельный кабель для стокового пульта Е-Скай по схеме во вложении и ипользовал его?
    используя драйвера виртуального джойстика SmartPropoPlus и PPJoy.
    и естественно если есть необходимость переключив пульт на 4 канала переключателем под батарейным отсеком
    Хотелось узнать работают ли эти танцы с бубном и если да то на сколько стабильно?

  2. Если эта схема с драйверами надёжно работает, то какие симуляторы понимают этот шнур с драйвером?
    FMS и HeliSimRC вроде должны, а остальные?
    AeroFly, Reflex и тп …

Belt CP. Советы начинающему.

2 Slavik Soldier
Романтично, букетик на вертолётике, но… очень опасно, нужно учитывать всякие непредвиденные ситуации,
например порыв ветра, вдруг откуда то взявшегося, и слава богу если только букетик превратится в салат.

2 Lionheart
А разве в комплекте нет инструкции?

2 KOV
А какова длина и диаметр межлопастного и основного вала?
Может можно что то подобрать, более жёсткое и доступное. (ну или заказать попробовать изготовить)
Например напрявляющие от каких нибудь приборов и тп.
Как то упоминалось где то про направляющие от СД РОМов, по которым головка ходит.
Может они подойдут

Belt CP. Советы начинающему.
Slavik_Soldier:

Привет. Прошу прощения за вопрос не в тему: а какова грузоподъёмность сего вертолёта? грамм 600 выжмет минуты на три-четыре? ищется вертолёт под задачу доставки полезного груза.

Нифига се!
Имхо
Сам верт весит 300 г с копейками, и ещё 600 поднять (что в 2 раза больше его собственного веса).
Вам нужно сразу к бензиновым моделям и покрупней пригрядываться.

Belt CP. Советы начинающему.

2 KOV
Спасибо за ответ.

KOV:

Заказывать нужно, так как он конечно настроен но не идеально.

Неужели могут стоять разные углы на лопостях?
Какой стандартный угол должен быть при наличии только стоковой аппаратуры?

KOV:

И еще Вам нужен кондуктор для АП, чтобы его правильно выставить.

Можно плиз поподробней, что это такое и как это применять

KOV:

И куча (лопастей + межлопостных валов + основных + шестеренок) штук 10

😦
Эт я уже понял 😦 , плюс комплект серв, хотя бы родных стоковых, не помешал бы, на более дорогие не расчитываю пока что 😦
А лучше ещё иметь вообще пару вертолётов в разобранном состоянии, на запчасти.
Т.к у меня существует проблема их приобретения, за несколько тыс км по близости ни одного магазина торгующего чем то подобным.
Единственные вариант всё таки попробовать в будущем заказать с Китая.
Иначе если заказать всё сразу, то проще было бы купить всё в металле действительно, всё меньше поломки были бы, по крайней мере при не сильных крашах.

Belt CP. Советы начинающему.

Спасибо большое всем за ответы.
Ещё один вопрос.
Угломер.
Я не пойму, нужно ли мне его заказывать или нет, если я покупаю РТФ комплект?
Т.е я так понимаю углы выставляются на НЕ СТОКОВОЙ аппаратуре.
А в стоковой всё прописано по умолчанию.
Или я не прав?

Belt CP. Советы начинающему.

Athlon
Lion
Djmork
CrazyElk

Огромное спасибо всем за советы.
Персональное спасибо CrazyElk, за советы и упражнения для первых запусков.
К сожалению с настройкой буду пытаться сам, по советам “бывалых”.
Т.к сам живу в Узбекистане, а вертолёт заказываю с Москвы и его привезут с оказией.
Один человек его купит, другой привезёт, и они точно не будут заморачиваться на том чтобы куда то ещё идти и настраивать этот верт.
А покупать будут не в магазине, а с рук, но новый. РТФ.
Не в магазине потому что дешевле гораздо.

2 CrazyElk
У меня была подобная идея с самодельными тренировочными шасси,
приходила мысль что их нужно сделать гораздо больше стандарнтых,
и может сделать не 2 прута соединённых крестовиной, а 3, это будет спасать винт на первых порах, при ползании особенно.
Так же была идея поставить на концы прутов не шарики, мелкие колёсики по типу тех что стоят на мебелитолько меньше,
т.е они поворачиваются сами по направлению движения. Это тоже позволило бы научится уверенно управлять в плоскости Х-У
не поднимая верт.

Belt CP. Советы начинающему.

Ну вот я и определился с выбором.
И заказал Belt CP.
(давайте опустим советы типа “не для начинающего” и тп,
было много причин по которым был сделан именно этот выбор)
Знаю что нужен СИМ, поэтому и советы про долгие тренировки в симе тоже можно опускать.
Вертолёт в живую не собираюсь запускать до тех пор пока не убежусь что по крайней мере в симе
у меня получается его контролировать и он ведёт себя адекватно.
Ну и естественно теперь вопросы:

  1. Где в Москве можно купить кабель для подключения пульта от Belt CP к компьютеру, для использования его в симуляторах.
  2. Где можно скачать симуляторы (например крякнутые, демо и тп на которых уже можно тренироваться),
    которые будут соответствовать поведению реального Belt’a.
    (увы про покупку СИМа пока не думаю, уже вылез за бюджет выделяемый на верт, а ещё и зап части покупать,
    поэтому пожалуйста не нужно говорить что лучше сим купить,
    я знаю что можно и не покупать, по крайней мере пока что, если у кого есть крякнутые Симуляторы, поделитесь пожалуйста, или дайте ссылки)
  3. Ну естественно крэши, куда ж без них. Какой комплект запчастей следует заказывать сразу же не раздумывая, т.к они летят чаще всего и в первую очередь.
    (имеющие эту вертушку, наверняка уже имеют статистику по запчастям)
Что же выбрать

Я уже вобщем решил тоже брать ламу, да и люди насоветовали.
Жду оказии чтоб заказать.
Но тут у меня вот тоже возник вопрос.
Допустимая сумма малость возросла у меня.
И вот теперь стоит вопрос.
Лама + апгрейты или недорогая классика 3Д без апгрейтов. (сумма в районе 200-250 у.е)

Всё таки не секрет что немного полетав на ламе, она начинает надоедать.
(Этот вертолёт для вечеров, когда дома заняться нечем вот и начинаешь запускать по квартире её)
А если хочется на улице запустить и чего нить порезче?
Так что же всё таки в таком случае?
Лама + апгрейты или недорогая классика 3Д без апгрейтов(максимум с некоторыми зап частями)?

Кто что может сказать и посоветовать по поводу Ламы
OeffAg:
  1. Лучше брать Ламу2V3 или Робинс22(чуть дороже но фуз по крепче будет) по

    Успехов в полётах, удачного приобретения. 😃

2 oefag
Огромное спасибо за советы, обязательно учту их при покупке Ламы.

Кто что может сказать и посоветовать по поводу Ламы

Мда уж.
Нигде нет такой подборки, чтобы всё сразу в одном месте было расписано.
Что собсно я предполагал плучить, то и получил 😦
Товарищи, а можно пожалуйста без “футбола” ?
Если кто то много знает, но ему лень что то писать,
то пожалуйста, пусть не пишет тогда вообще.
Зачем тратить своё драгоценнейшее время?

Пусть напишут те, кому не влом ответить на вопросы и
помочь человеку добрым советом.
Зато при полном ответе на мои вопросы уже хоть кого можно посылать на это сообщение где всё будет распиано.
А сейчас в данный момент нет всех исчерпывающих ответов чтобы были вкуче в одном месте.

Если мои вопросы считаются такими уж стандартными и тп.
То в таком случае положено иметь ФАК с ответами на часто задаваемые вопросы,
а не посылать народ “туда-не знаю куда”

Кто что может сказать и посоветовать по поводу Ламы

Привет всем!
Прошу всех владеющих вопросом, откликнуться
и ответить на мои (может быть чайниковские) вопросы.
Вступление:
После недолгих экспериментов с Пикоз-ом, наконец то понял,
что возня с ним, это пустая трата денег и времени.
По крайней мере по количеству времени полёты/ремонт,
на ремонт я потратил времени больше (может мне попался брак, т.к сдох на 3-ем полёте).
За деньги которые я потратил на один оригинальный Пикоз и его ремонт,
я бы купил уже Ламу б/у, а если бы добавил то и новую.

Ну собстевнно и навеялась следующая мысль:
Хочу купить Ламу, для полётов в основном в помещениях или на улице на небльшие расстояния!
В управлении чайник, симулятора нет (и не будет пока), поэтому нужно что то постабильней и предсказуемей.
Ну и теперь вытекающие вопросы:

  1. Лам существует несколько модификаций, 2-3-4, какую же брать? 😃
  2. Покупать мне её будут видимо в Москве, где посоветуете брать,
    в реальном магазине или интернет магазине? В каком конкретно?
    Если в реальном, есть ли магазины, в которых её сразу могут отстроить и продемонстрировать?
  3. Заказывать то буду из Москвы, но сам я очень далеко от неё, поэтому запчастей нет и не предвидится,
    и заказывать нужно запчасти тоже. Какие зап части посоветуете заказать сразу?
  4. Всем известно, что ресурс двигателей очень мал, на сколько часов полётов хватит ресурса двигателей Ламы?
  5. Может вместо зап частей лучше брать сразу не запчасти, а апгрейт?
    Если да , то что именно (по минимуму) и во сколько (хотя бы примерно) мне это встанет?

Пожалуйста, кто владеет информацией, ответьте на мои вопросы по пунктам.
За ранее благодарен за ответы.
С уважением, Аалекс.

Малыш PicooZ
deltawing:

такой вариант: сделать шайбу из пластика диаметром 4-5 мм, (пластик наподобие дискет трехдюймовых), модельный пластик подойдет и т.п. В общем тот который растворителем плавится и хорошо клеится. Шайба по идее должна быть толщиной не менее 2мм, в ней иглой отверстие проделать, приклеить шайбу на ось суперклеем, а к шайбе уже клеить что вздумается, в частности тот же винт.

Кстати хорошая идея, попробоавть сделать винт именно из пластика от дискеты 3-х дюймовой.
Винт сделанный из пластиковой бутылки не клеится ни чем и никуда, всё это было на один раз, до падения.
Сделал уже почти так же но не так.
Как я пришёл к выводу, винт надо крепить чисто механически, ну или как назвать, короче не клеить.
Нашёл дома конусообразную резиновую пробку для хим. пробирок.
Отрезал от неё пятачок, толщиной мм 2.5-3.
Сделал по центру иголкой отверстие.
Потом одел на иголку винт.
Другой нагретой иголкой сдела вокруг центрального отверстия, ещё 4 штуки, на растоянии примерно мм2 друг от друга.
Потом этой же иголкой, в этих же местах где и отверстия в винте, сделал отверстия в резинке.
Потом, взял проволку не сильно толстую, примерно 0.3 мм, сделал П образные петли.
Продел , так же как пришивают пуговицу, с другой стороны проволку закрутил и откусил.
Вот и всё.
Резиновая шайба не слетает и не прокручивается на валу.
А винт сидит на шайбе, и навряд ли слетит от падения или удара.
По крайней мере это всё надёжней и живучей чем клеить.
Эх, только вот сам Пикоз не стоит таких усилий. Просто было дело принципа.
А так я всё равно уже пришёл к выводу что нужно чуток по серьёзней вертушку покупать.
А с этой мелочью больше ковыряешься сидишь, чем летаешь.
Пока отстроишь, опять чего нить убъёшь, и опять по кругу, пока сделаешь, отстроишь, убъёшь …
Идея хорошая, но не живучая. Жаль.
А так неплохая игрушка была бы, если бы она была по живучей,
особенно это касается заднего винта, заднего движка и батарейки.

Малыш PicooZ
deltawing:

Надо было попробовать использовать ступицу от сломанного ротора (торец у нее вроде ровный) и к ней приклеивать этот винт, только без дырки

Не выйдет.
У меня оба винта раскололись ровненько пополам!
Все попытки склеить были успешны максимум на первый полёт до очередного удара
или падения.
Сделал винт из бутылки.
Летает, неубиваем, но так же осталась проблема его закрепить.
На несколько крашей, и опять прокручивает.
А бутылочный и подобный пластик, очень вредный по поводу склеивания, ничего
его не берёт. Единственно ещё не пробовал дихлорэтан.

Малыш PicooZ

Как выяснилось,
изготовить задний винт абсолютно не проблема.
По крайней мере из такого же
прозрачного материала, из которого частично сделана коробка от Пикоза. ТОлько чуть потолще.
Думаю можно и из бутылки сделать винт.
Много их делать смысла нет, он получается практически неубиваем.
Проблема совсем в другом.
Закрепить потом этот винт на валу.
Один я уже угробил практически, только тем что замучил его попытками
закрепить.
Пока он держался крепко, и отверстие не рассверлилось ротором.
Летал нормально.
Форму абсолютно не соблюдал.
Просто расчертил ровненько, вырезал пропорциональный
абсолютно угловатый винт
Попытался на кортыинке обвести его контуры, т.к материал прозрачный
и из за теней были обманчивы контуры.
В диаметре примерно как родной.
Ширина 8, в центре 4 мм. Диаметр 3.1

Малыш PicooZ
aei66:

Уважаемые господа! Те кто поломал, раздавил и т.д. свои Пикозы.
У кого то остался аккумулятор после таких крашей, в целом состоянии ?
Если не лень, выслать можете ???

С уважением.

Вот это посмотри.
rcopen.com/forum/f59/topic50016/388
Неужели нет в городе мастерских по ремонту сотовых?

Малыш PicooZ
nikAC:

но всётаки хочется ведро пикозов за 10$ за штуку 😃 так как один у меня умер как у Алекса Беды, извини Саня, но своего я демонстративно раздавил.

Я не могу раздавить только по той причине, что охота всё таки побаловаться, а у нас эти малыши не продаются.
Ближайший магазин где можно такое купить в нескольких тыс. км от меня.
Купил на зап части, плату, пульт, основной движок и раму с установленными подшипниками.
(если автор объявления не врал)
На днях должны привезти.
Отремонтирую, может хоть побалуюсь.
А на работу, даже не понесу.
Сначала тоже прикалывались, типа “ну что, полетал? ха-ха, даже день не проработал”.
А потом, “Ну ты когда его сделаешь, принеси хоть, мы тоже побалуемся”
Ага щщща, разбежался, а потом тоже будет, “Ну вот, мы же говорили что фигня”
Сам разобьёшь хоть не так обидно, чем если тебе его кто то разобьёт.

Малыш PicooZ
Voldemaar:

Плохо искал. 😎 www.rcmegashop.com/product.php?productid=16409&cat…
Магазин хороший, рекомендую. Вестерн Юнион принимается.
На самом сайте цены “неправильные” (завышенные) -
на некоторые товары они дают “скидку” в два-три раза 😵

Попробовал для примера, в корзину они ложатся по той цене, по которой они указаны.
Им что нужно написать, типа “Сейчас буду покупать, прошу снизить цены и дать скидку”? 😉
2 Voldemaar
Раз есть опыт по работе с этим магазином,
то написал бы для народа, что нужно сделать чтоб они продали по
“ПРАВИЛЬНЫМ” ценам. 😉
Ещё бы доставка дешевле была.
А то за сколько я не куплю, мне вместе с доставкой вылезет дороже чем заказать опять с москвы.
У меня один головняк, у нас такое не продают,с москвы прислать проблематично и занимает время,
нужно ждать оказию, чтоб передать.
Самое то , вот так заказать, но доставка по 56 $ за кило, меня не впечатляет,
2 штуки как раз кило и выходит. и того они мне встанут по 40$ за штуку. 😦
Один и так уже валяется с полудохлой платой, за 1500 брал, ровно на два с половиной
полёта хватило, и сдохла плата приёмника.

Малыш PicooZ
Combatt:

Вот где есть запчасти на пикоз www.rcmegashop.com/home.php?cat=267

Брал здесь 4 верта один попался не рабочий а так все летают. Сторговался до 12.5 бакса за штуку.
там разных много всяких.

Странно, самих вертов я не нашёл, только запчасти.
Ты все, т.е последние забрал чтоли?
Чем оплачивал, вестерн юнион?

Малыш PicooZ
aei66:

100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
Тут у нас была анологичная ситуация - верт начал вращвться вокруг оси и тримеры не помогали!
После детального изучения матчасти, я пришел к выводу - хвостовой винт установлен наоборот! Перевернул - и полетели дальше нормально…
Оказывается, младший брат его снимал, что бы волос с оси снять , ну и одел обратно - не правильно…
Попробуйте все же перевернуть - вдруг такой же шайтан и у Вас побывал… 😁

Ещё раз пишу, теперь подробно:
Новый верт я сам лично достал из коробки.
Первый раз зарядил, полетал.
Второй раз зарядил, полетал.
Третий раз зарядил, летал летал, и в один “прекрасный” момент,
ни с того ни с сего, его начало колбасить.
Вертеть против часовой стрелки.
Задний винт до этого я не снимал, не зачем было.
При подробном изучении хвоста, выснил, что вал двигателя
ничем не засорен типа волос и ниток, прокручивается
абсолютно свободно, при даже если лёгонько подуть на него,
начинает вращаться абсолютно свободно.
Держа в руках включенный верт, выяснил, что
при кручении ручки вправо влево, еле-еле
заметно изменение оборотов хвостового движка.
А при нажатии кнопок триммера, еще меньше, настолько малы изменения,
что они никакую роль не играют при полёте.
Вывод - приёмник.
Разобрал, отпаял от платы основной двигатель,
изменения в оборотах заднего дв., стали заметнее.
При подключенном мультиметре к выходу транзистора, который управляет
хвостовым двигателем, изменения видны, если крутить ручку
вправо-влево или нажимать кнопки триммера.
Вывод: не хавтает напруги на хвостовой двиг.
Думал выходной транзистор.
поменял из местами, результата нет, всё тоже самое.
Вывод: слабый приходящий сигнал управления транзистором.
Вывод: нужно усилить.
Вопрос - как?

Пробовал по разному, пока не получилось.

Народ, у кого есть разобранный Пикоз, кто разбирается хоть чуток в эелектронике и электротехнике.
И у кого есть Ц-эшка, или мультиметр.
Можете замерить максимальное напряжение, приходящее на хвостовой двигатель?
Т.е. если ручку вывернуть максимум в право, и триммер вывести на максимум,
т.е. нажать несколько раз на правую кнопку.

Малыш PicooZ

Нате вам,
кто тут хотел,
абсолютно все запчасти для пикоза.
И винты, и движки, аккум, плата приёмника, передатчик-пульт.
www.iwaver.de/shop/csc_articles.php?saSearch[category]=PicooZ&VID=tuND3hlmyhk8sw7J

Но моё предложение остаётся в силе.
Куплю рабочую плату ИК приёмника от Пикоз (та что стоит внутри вертолёта.)

Малыш PicooZ
olegm:

вообще тебе должны поменять - это не механическая поломка, а производителя
у них на сайте написано(у кого ты брал) ОБМЕН ТОВАРА С БРАКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14-ТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вся проблема что он у меня уже.
А “у меня”, это означает за 2 с лишним тыс. км, в Узбекистане 😦
Мне намного проще что то переслать сюда из москвы, чем обратно.
По этой же причине или проще купить ещё один или приёмник отдельно,
ну можно конечно один бракованный какой нить, чтоб запчасти были ещё.

Сижу его уже весь день ковыряю, есть кое какие наработки,
надо приходящий сигнал на выходной транзистор усилить,
если получится, то летать с горем попалам будет.
И сейчас то летает, только крутится как бешенный и ничего не помогает.

Малыш PicooZ
olegm:

А то даже полетать-побаловаться толком не успел.
На третьем запуске уже начал гнать 😦
www.hobbyforyou.ru у них продаются неисправные пикозы. Полный комплект в коробке 500руб. А лучше бери себе еще один и будет счастье и запчасти. Ты не клона купил случаем?

Купил не клона.
брал здесь: www.kati-shop.ru/index.php?productID=933

А вот здесь:www.hobbyforyou.ru
я не нашёл неисправных пикозов.
Или нужно идти в сам магазин, а в иент магазинах нет такого.

Блин, чё делать то?
жалко блин, взял и сдох.

гром:

плата есть .только вот по пультам могут и не подходить платы.не все клоны одинаково полезны.

Вот ёлки палки, ну может как нить договоримся?
Может твоя подойдёт к моему пульту?
Вот такая у меня.

Малыш PicooZ
olegm:

непонятно что у тебя глючит…если пульт-то я тебе могу один отдать-у меня два их)

Неа, к сожалению имхо глючит приёмник 😦
Т.к основной движок отпаиваю от приёмника, триммер регулирует обороты хвостового,
как только припаиваю к приёмнику обратно основной дв., триммер перестаёт регулировать обороты хвостового.

А приёмника у тебя случайно нет запасного? 😉
Я бы даже купил его, правда только за веб мани, или налом в москве.

Привет всем!
Товарищи, у кого есть убитый Пикоз, но чтоб электроника приёмника была целая.
Короче если коротко и понятно, нужна та самая плата, которая стоит в самом вертолёте.
Ну вполне возможно что есть же у кого то разбитый, раздавленый и т.п.
Срочно куплю плату приёмника-контроллера от Пикоз-а.
Выручайте плиз.
А то даже полетать-побаловаться толком не успел.
На третьем запуске уже начал гнать 😦

Малыш PicooZ

В общем разобрал я его.
И выяснил вот что, регулировка оборотов хвостового двигателя
есть только в том случае, если отключен основной двигатель.
Т.е. я отпаял основной дв., тример пашет,
припаиваю осн. дв., тример не пашет.
Вот блин китаяйцы, сделали игрушку за 50$ на пол часа поиграться.

Малыш PicooZ
olegm:

задний винт проверяй…либо прокручивает вал, либо волос намотался, либо ты его неправильно одел.

Вал не прокручивает.
Одевается плотно, крутится свободно, волос нет на валу.
Одеть я его не мог не правильно, т.к когда он так стал себя вести, винт я ещё не снимал.
Да и не правильно его одеть сложновато, а потом ещё сложнее снять, если не правильно одет.

100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.

Малыш PicooZ

Народ, ну посоветуйте, что делать со следующей фигней.
Счастья то было пол часа.
Потом что то случилось, теперь вертится против часовой стрелки, настройка триммером не помогает.
Что может быть?
Ещё замечана сильная вибрация, которая уходит только на максимальных оборотах.
Но на них верт крутит бешенно.
Никак не убрать это верчение, и что ожет быть такое?