Малыш PicooZ
вообще тебе должны поменять - это не механическая поломка, а производителя
у них на сайте написано(у кого ты брал) ОБМЕН ТОВАРА С БРАКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14-ТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вся проблема что он у меня уже.
А “у меня”, это означает за 2 с лишним тыс. км, в Узбекистане 😦
Мне намного проще что то переслать сюда из москвы, чем обратно.
По этой же причине или проще купить ещё один или приёмник отдельно,
ну можно конечно один бракованный какой нить, чтоб запчасти были ещё.
Сижу его уже весь день ковыряю, есть кое какие наработки,
надо приходящий сигнал на выходной транзистор усилить,
если получится, то летать с горем попалам будет.
И сейчас то летает, только крутится как бешенный и ничего не помогает.
Нате вам,
кто тут хотел,
абсолютно все запчасти для пикоза.
И винты, и движки, аккум, плата приёмника, передатчик-пульт.
www.iwaver.de/shop/csc_articles.php?saSearch[category]=PicooZ&VID=tuND3hlmyhk8sw7J
Но моё предложение остаётся в силе.
Куплю рабочую плату ИК приёмника от Пикоз (та что стоит внутри вертолёта.)
Нате вам,
кто тут хотел,
абсолютно все запчасти для пикоза.
И винты, и движки, аккум, плата приёмника, передатчик-пульт.
www.iwaver.de/shop/csc_articles.php?saSearch[category]=PicooZ&VID=tuND3hlmyhk8sw7JНо моё предложение остаётся в силе.
Куплю рабочую плату ИК приёмника от Пикоз (та что стоит внутри вертолёта.)
Блин вот они задние роторы… вот как на зло… в германии 😦… Было бы по английски 😦… я ато я по англ понимаю а по немецки не бумбум 😦
Вал не прокручивает.
Одевается плотно, крутится свободно, волос нет на валу.
Одеть я его не мог не правильно, т.к когда он так стал себя вести, винт я ещё не снимал.
Да и не правильно его одеть сложновато, а потом ещё сложнее снять, если не правильно одет.
100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
[/quote]
Тут у нас была анологичная ситуация - верт начал вращвться вокруг оси и тримеры не помогали!
После детального изучения матчасти, я пришел к выводу - хвостовой винт установлен наоборот! Перевернул - и полетели дальше нормально…
Оказывается, младший брат его снимал, что бы волос с оси снять , ну и одел обратно - не правильно…
Попробуйте все же перевернуть - вдруг такой же шайтан и у Вас побывал… 😁
100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
Тут у нас была анологичная ситуация - верт начал вращвться вокруг оси и тримеры не помогали!
После детального изучения матчасти, я пришел к выводу - хвостовой винт установлен наоборот! Перевернул - и полетели дальше нормально…
Оказывается, младший брат его снимал, что бы волос с оси снять , ну и одел обратно - не правильно…
Попробуйте все же перевернуть - вдруг такой же шайтан и у Вас побывал… 😁
Ещё раз пишу, теперь подробно:
Новый верт я сам лично достал из коробки.
Первый раз зарядил, полетал.
Второй раз зарядил, полетал.
Третий раз зарядил, летал летал, и в один “прекрасный” момент,
ни с того ни с сего, его начало колбасить.
Вертеть против часовой стрелки.
Задний винт до этого я не снимал, не зачем было.
При подробном изучении хвоста, выснил, что вал двигателя
ничем не засорен типа волос и ниток, прокручивается
абсолютно свободно, при даже если лёгонько подуть на него,
начинает вращаться абсолютно свободно.
Держа в руках включенный верт, выяснил, что
при кручении ручки вправо влево, еле-еле
заметно изменение оборотов хвостового движка.
А при нажатии кнопок триммера, еще меньше, настолько малы изменения,
что они никакую роль не играют при полёте.
Вывод - приёмник.
Разобрал, отпаял от платы основной двигатель,
изменения в оборотах заднего дв., стали заметнее.
При подключенном мультиметре к выходу транзистора, который управляет
хвостовым двигателем, изменения видны, если крутить ручку
вправо-влево или нажимать кнопки триммера.
Вывод: не хавтает напруги на хвостовой двиг.
Думал выходной транзистор.
поменял из местами, результата нет, всё тоже самое.
Вывод: слабый приходящий сигнал управления транзистором.
Вывод: нужно усилить.
Вопрос - как?
Пробовал по разному, пока не получилось.
Народ, у кого есть разобранный Пикоз, кто разбирается хоть чуток в эелектронике и электротехнике.
И у кого есть Ц-эшка, или мультиметр.
Можете замерить максимальное напряжение, приходящее на хвостовой двигатель?
Т.е. если ручку вывернуть максимум в право, и триммер вывести на максимум,
т.е. нажать несколько раз на правую кнопку.
давай адрес пришлю тебе плату от вертолета 😁
давай адрес пришлю тебе плату от вертолета 😁
Спасибо огромное.
Есть вариант немножко проще (для тебя)
Сообщение отправлено в ЛС.
Пикоз, который оригинал.
Ни как не хочет лететь в перед с родным комплектов грузиков. Висит стабильно, развороты так же…
Пока не добавил ему под нос кусочек пластилина + больтик М3 (и это все еще и со штатными пластинками + я ему акк сдвинул в нос максимально, прорезав пенопласт корпуса) - вроде полетел. Но сразу сократилось время пребывания в воздухе.
Вопрос:
- а ни кто не пробовал ему балку хвостовую укоротить? Скажем оставив 5 мм между роторами…
Может это лучше , чем груз навешивать?
Понятно что несколько уменьшится маневренность, но думаю не настолько , что бы отразится на нормальном полете…
И еще в догонку - вот на том головастике (который клон с RCMag) - расстояние между плоскостями роторов,примерно сантиметр, а на Пикозе 26 мм. Не есть ли именно в этом первопричина, что “головастик” летает сразу и сам, а Пикоз приходитсся рихтовать грузиками… Центр тяжести расположен явно по разному.
Вот где есть запчасти на пикоз www.rcmegashop.com/home.php?cat=267
Брал здесь 4 верта один попался не рабочий а так все летают. Сторговался до 12.5 бакса за штуку.
там разных много всяких.
Вот где есть запчасти на пикоз www.rcmegashop.com/home.php?cat=267
Брал здесь 4 верта один попался не рабочий а так все летают. Сторговался до 12.5 бакса за штуку.
там разных много всяких.
Странно, самих вертов я не нашёл, только запчасти.
Ты все, т.е последние забрал чтоли?
Чем оплачивал, вестерн юнион?
А народ всё извращается 😃
www.redrockethobbies.com/…/hbz9000.htm
Нужно смотреть в чем причина. У некоторых поворотом мотора вдоль оси балки можно достичь горизонтального полета ,у некоторых нет. ставят разные моторы, разные прошивки в плате. Вариантов много.надо балансировать лопасти даже на оригинале,грузики по весу подтачить вал ,ось поворота главного ротора изнашивается.кривизна тяг между роторами. Оттримированный оригинал четко висит,горизонтальная скорость очень мала, после тримирования развороты водну сссторону по большему кругу вдругую разворот вокруг оси. оригинал четко реагирет на смещение ЦТ и добавление груза в нос. можно нарастить кильна балке,можно нарастить боковые крылья.можно сделать относа к кабине карман (все это из скотча). как правило клоны меньше шумят. мотор 6х15 9.5 Ом (стоит на оригинале). втулки можно заменить на более легкие от стержней шариковых ручек. замечу что уменьшение веса с 9.5 гр толку мало. более резкий становится.
Для тех кому интересно могу порекомендовать третий канал на пикоз по буржуинской методике .т.е два пикоза сливаются в один, два пульта в один (достаточно вывести одну кнопку на движение вперед,питаниеобщее. на пикозехвостовой мотор ставят в попу (получаем толкание вперед). Для особо замороченых на пикозах пользователей вариант два- мибил копрет (гибрид микросайзера и пикоза. т.е. летающее авто) у самого просто руки не дошли до реализации этой идеии. и без пикозов хватает дел с микро.
Всем успехов.
Странно, самих вертов я не нашёл, только запчасти.
Ты все, т.е последние забрал чтоли?
Чем оплачивал, вестерн юнион?
Плохо искал. 😎 www.rcmegashop.com/product.php?productid=16409&cat…
Магазин хороший, рекомендую. Вестерн Юнион принимается. На самом сайте цены “неправильные” (завышенные) - на некоторые товары они дают “скидку” в два-три раза 😵
Плохо искал. 😎 www.rcmegashop.com/product.php?productid=16409&cat…
Магазин хороший, рекомендую. Вестерн Юнион принимается.
На самом сайте цены “неправильные” (завышенные) -
на некоторые товары они дают “скидку” в два-три раза 😵
Попробовал для примера, в корзину они ложатся по той цене, по которой они указаны.
Им что нужно написать, типа “Сейчас буду покупать, прошу снизить цены и дать скидку”? 😉
2 Voldemaar
Раз есть опыт по работе с этим магазином,
то написал бы для народа, что нужно сделать чтоб они продали по
“ПРАВИЛЬНЫМ” ценам. 😉
Ещё бы доставка дешевле была.
А то за сколько я не куплю, мне вместе с доставкой вылезет дороже чем заказать опять с москвы.
У меня один головняк, у нас такое не продают,с москвы прислать проблематично и занимает время,
нужно ждать оказию, чтоб передать.
Самое то , вот так заказать, но доставка по 56 $ за кило, меня не впечатляет,
2 штуки как раз кило и выходит. и того они мне встанут по 40$ за штуку. 😦
Один и так уже валяется с полудохлой платой, за 1500 брал, ровно на два с половиной
полёта хватило, и сдохла плата приёмника.
Пикоз, который оригинал.
Ни как не хочет лететь в перед с родным комплектов грузиков. Висит стабильно, развороты так же…
Пока не добавил ему под нос кусочек пластилина + больтик М3 (и это все еще и со штатными пластинками + я ему акк сдвинул в нос максимально, прорезав пенопласт корпуса) - вроде полетел. Но сразу сократилось время пребывания в воздухе.
Вопрос:
- а ни кто не пробовал ему балку хвостовую укоротить? Скажем оставив 5 мм между роторами…
Может это лучше , чем груз навешивать?
Понятно что несколько уменьшится маневренность, но думаю не настолько , что бы отразится на нормальном полете…
C уважением ко всем!
И на Picooze и на клоне у меня проблем не было - заворачивал по часовой (смотреть верту в хвост) моторчик задний градусов от 5 до 15 - летит вперёд как ошпаренный. Ни разу грузики не клеил даже. Все как в русскоязычной инструкции к оригинальному Picooz
Спасибо за внимание.
Цитата(гром @ Jul 20 2007, 11:47) *
бои на пикозах тут, смотри ролик ютуб
cgi.ebay.com/RC-Combat-MINI-Helicop...1QQcmdZViewI…
а как они сбивают друг друга? wacko.gif там хитро-падает как подкошенный
C уважением ко всем!
Думаю, что: сбивают через инфракрасную пулялку, как в вот в этих танковых боях:
www.ozon.ru/context/detail/id/3080818/?from=yandex… ,
www.superigrushka.ru/shop/?dir=68 ,
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4789 ,
фишка проста - ик передатчик-пулялка (скорее всего на вертах,(что в роликах) пулялки в пилонах) и ИК-приемник. Думаю, что для этого используется пустующий при парных полётах канал (верты на А и В, пуляльный канал - С)
Приёмник - с узкой диаграммой приема (10-20 градусов) а то неинтересно будет - стрельнул куда попало - и всё что летает в радиусе 10 метров попадало.
Ну и всё остальное - как в танчиках - клиент выдерживает до 4-х попаданий - потом капут.
Каждое попадание - временный 5-7 секунд паралич центральной электронной системы.
Купил сегодня клона пикоза (ибо были только клоны) попробовал полетать, прикольненько, но мало, наверное потому, что клон. Так вот у меня сложилось впечатление, что тримирование происходит изменением оборотов несущего винта. Т.е. держу его в руках, даю полный газ, и начинаю потихоньку жать на трммер, звук вращение ротора (это именно звук от вращения щестерней) меняет тональность, жму тримме в обратную сторону, звук возвращается. Эти китаезы не могли перепутать провода?
я сразу пакет из 5 винтов купил, теперь 3 осталось ещё
Подскажи пожалуйста где ты их купил, а то у меня один остался!
Подскажи пожалуйста где ты их купил, а то у меня один остался!
Друг, брат, товарищ!
Подскажи где взял - пожалуйста!!!
да, подскажите где можно достать задний винт для микроба!..
или мож кто слепком поделится - сам отливать буду…
Я извиняюсь, я так понял что он должен летать по часовой стрелке только без грузов??