Малыш PicooZ

OlegWB

у вы нет судя по вашему видео бешеного пикозки 😃 хвостовая балка создает дополнительную реактивную тягу основному винту 😃 если он будет вращаться в обратную сторону то будет адекватное поведение 😃

spichka

я честно говоря не понял почему все это у меня так плохо, но почему бы не посоветовать умному совету? Если Вы мне подскажете как изменить направление вращения винта, буду благодарен.

OlegWB

Если честно я и сам не понял , почему у Вас такой глюк, единственное обяснение это - винтик на хвосте оказался кверх тормашками 😃 снемите и поставте на оборот

сделайте реактивную тягу на оборот

dollop

2 spichka. Попробуйте сначала посмотеть не намотались ли волосы или еще какой хлам на ось хвостового ротора. Снимите этот “задний пропеллер” и посмотрите под лупой на двигатель. Само собой, я думаю вы понимаете, направление вращения мотора поменяться не могло. А вот то что может не хватать тяги “заднего пропеллера” для компенсации вращающего момента “основного пропеллера” из-за проблем с мотором или при наматывании на него всякой ерунды, может за собой повлечь такое поведение, как на вашем видео.

OlegWB:

снемите и поставте на оборот

сделайте реактивную тягу на оборот

Вы знаете, нифига реактивная тяга “на оборот” не изменится. Попробуйте, возьмите в руки пропеллер (я надеюсь у вас под руками он где-то есть) и переверните. Что-то изменилось, кроме выпуклости профиля? Ну никак он “дуть” в другую сторону не может, если проп просто перевернуть. Эффективность его изменится, это да.

OlegWB

Скорей всего у вас слетела крышечка с калекторами моторчика хвостовой балки и при повторной установки случайно была поставлена с смещением на 180 гр.

Да я имел в виду повернуть моторчик вокруг хвостовой балки 😃

spichka

Спасибо за совет, действительно когда снял заднию лопасть обнаружил микроскопический клок мусора намотавшийся на ось, ремонт у меня занял три минуты после чего piccozik полетел. Правда выявилась другая проблема во время полета корпус вертолета сильно вращается вокруг своей оси. Триммер снижает вращение но не до конца. А в этом случае можно что то сделать?

dollop
OlegWB:

Скорей всего у вас слетела крышечка с калекторами моторчика хвостовой балки и при повторной установки случайно была поставлена с смещением на 180 гр.
Да я имел в виду повернуть моторчик вокруг хвостовой балки

Какая-то хрень. Пожалуйста не захламляйте тему некомпетентными высказываниями. Я понимаю, что скорее всего Вы все-же пытаетесь помочь, но уж как-то странно… Какие калекторы моторчика? У коллекторного мотора один коллектор. Есть две щетки на той самой “крышечке”. НО spichka нигде не упоминал, что разбирал мотор. А повернуть ее на 180 градусов можно только в случае разборки двигателя. Да и то это не приведет к противоположному вращению якоря мотора.
Еле удержался, чтоб помидор не кинуть.

spichka:

Правда выявилась другая проблема во время полета корпус вертолета сильно вращается вокруг своей оси. Триммер снижает вращение но не до конца. А в этом случае можно что то сделать?

Еще внимательнее туда посмотрите. Не весь хлам убрали. Это раз. Смажте (только очень небольшим количеством очень редкого масла - макните кончик зубочистки в масло и прислоните в место, где вал выходит из статора) это два.

OlegWB

[QUOTE=dollop;2183888]. НО spichka нигде не упоминал, что разбирал мотор. А повернуть ее на 180 градусов можно только в случае разборки двигателя. Да и то это не приведет к противоположному вращению якоря мотора.
Еле удержался, чтоб помидор не кинуть.
Спасибо что не кинули , согласен, что про разбор не упоминался 😃 однако поворот щеток (коллектора) на 180 гр приводит к приполюсовке это адекватно перепаиванию проводов.
Мои выводы исходя из видео там похоже к реактивному вращению добавилось реактивная тяга хвостовой балки.

spichka

спасибо преогромное, после WD40 полетел как новый. Жаль сынишка спит, обрадую завтра. Еще раз спасибо и удачи

cylllka
dollop:

Какая-то хрень. А повернуть ее на 180 градусов можно только в случае разборки двигателя. Да и то это не приведет к противоположному вращению якоря мотора.
Еле удержался, чтоб помидор не кинуть.

Вы бы, молодой человек, прежде чем самому писать ерунду, хотя бы почитали про устройство электродвигателя, а потом замахивались помидором.
Поворот щеток коллекторного двигателя постоянного тока с постоянным магнитом в статоре приведет к противоположному вращению. Если щетки повернуть немного от номинального положения, то потряем мощность и обороты.
Чинил я и не раз подобные моторчики, и самое главное при сборке поставить крышку со щетками в положение до снятия

dollop

Принимаю свой первый помидор за более чем трехлетний стаж на форуме. Пойду обмывать. Причем получаю вполне заслужено. Действительно при тех действиях, что описывал OlegWB якорь будет вращаться в противиположную сторону. Но замах помидором в его сторону был обусловлен еще четырьмя предыдущими постами (с которыми вы, скорее всего согласны, как асс в вертолетах), которые и направлены на помощь делу, но просто содержат некорректные формулировки, которые можно понять двояко. Ну а я, в свою очередь, рекомендую читать ту ветку в которой вы, cylllka, отвечаете, для того, чтобы обнаружить, что не один вы научились разбирать моторы от пикоза.
Однако, только я, видимо, остался рад, что у spichka все получилось и оживший “верт” будет радовать малыша и его отца. И что он не сидит сейчас с паяльником, надфилем, лупой и пинцетом и не меняет направление вращения ХР на противоположное и не шаманит с переворотом ХР, и все это вследствие падения пикоза весом около 10грамов.

cylllka
dollop:

Ну а я, в свою очередь, рекомендую читать ту ветку в которой вы, cylllka, отвечаете, для того, чтобы обнаружить, что не один вы научились разбирать моторы от пикоза.

Заберу пожалуй свой помидор, а то шуму он наделал. Приняли бы заслужено, так нет, оправдываться начинаете. 😠
з.ы. Прошу прощение за оффтоп

spichka

Давайте жить дружно. Главное что он полетел:

OlegWB

Есть предложение организовать отдельную ветку по киданию помидор , а что 😃 может здесь тоже своя прелесть в пилотирование подобными агрегатами 😃 !