Малыш PicooZ
кстати зацените замутил я minipic в два раза меньше piccoz rcopen.com/forum/f59/topic74057
задний винт проверяй…либо прокручивает вал, либо волос намотался, либо ты его неправильно одел.
Вал не прокручивает.
Одевается плотно, крутится свободно, волос нет на валу.
Одеть я его не мог не правильно, т.к когда он так стал себя вести, винт я ещё не снимал.
Да и не правильно его одеть сложновато, а потом ещё сложнее снять, если не правильно одет.
100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
В общем разобрал я его.
И выяснил вот что, регулировка оборотов хвостового двигателя
есть только в том случае, если отключен основной двигатель.
Т.е. я отпаял основной дв., тример пашет,
припаиваю осн. дв., тример не пашет.
Вот блин китаяйцы, сделали игрушку за 50$ на пол часа поиграться.
В общем разобрал я его.
И выяснил вот что, регулировка оборотов хвостового двигателя
есть только в том случае, если отключен основной двигатель.
Т.е. я отпаял основной дв., тример пашет,
припаиваю осн. дв., тример не пашет.
Вот блин китаяйцы, сделали игрушку за 50$ на пол часа поиграться.
непонятно что у тебя глючит…если пульт-то я тебе могу один отдать-у меня два их)
непонятно что у тебя глючит…если пульт-то я тебе могу один отдать-у меня два их)
Неа, к сожалению имхо глючит приёмник 😦
Т.к основной движок отпаиваю от приёмника, триммер регулирует обороты хвостового,
как только припаиваю к приёмнику обратно основной дв., триммер перестаёт регулировать обороты хвостового.
А приёмника у тебя случайно нет запасного? 😉
Я бы даже купил его, правда только за веб мани, или налом в москве.
Привет всем!
Товарищи, у кого есть убитый Пикоз, но чтоб электроника приёмника была целая.
Короче если коротко и понятно, нужна та самая плата, которая стоит в самом вертолёте.
Ну вполне возможно что есть же у кого то разбитый, раздавленый и т.п.
Срочно куплю плату приёмника-контроллера от Пикоз-а.
Выручайте плиз.
А то даже полетать-побаловаться толком не успел.
На третьем запуске уже начал гнать 😦
А то даже полетать-побаловаться толком не успел.
На третьем запуске уже начал гнать 😦
[/quote]
www.hobbyforyou.ru у них продаются неисправные пикозы. Полный комплект в коробке 500руб. А лучше бери себе еще один и будет счастье и запчасти. Ты не клона купил случаем?
плата есть .только вот по пультам могут и не подходить платы.не все клоны одинаково полезны.
А то даже полетать-побаловаться толком не успел.
На третьем запуске уже начал гнать 😦
www.hobbyforyou.ru у них продаются неисправные пикозы. Полный комплект в коробке 500руб. А лучше бери себе еще один и будет счастье и запчасти. Ты не клона купил случаем?
Купил не клона.
брал здесь: www.kati-shop.ru/index.php?productID=933
А вот здесь:www.hobbyforyou.ru
я не нашёл неисправных пикозов.
Или нужно идти в сам магазин, а в иент магазинах нет такого.
Блин, чё делать то?
жалко блин, взял и сдох.
плата есть .только вот по пультам могут и не подходить платы.не все клоны одинаково полезны.
Вот ёлки палки, ну может как нить договоримся?
Может твоя подойдёт к моему пульту?
Вот такая у меня.
Купил не клона.
брал здесь: www.kati-shop.ru/index.php?productID=933А вот здесь:www.hobbyforyou.ru
я не нашёл неисправных пикозов.
Или нужно идти в сам магазин, а в иент магазинах нет такого.
Блин, чё делать то?
жалко блин, взял и сдох.
Вот ёлки палки, ну может как нить договоримся?
Может твоя подойдёт к моему пульту?
Вот такая у меня.
вообще тебе должны поменять - это не механическая поломка, а производителя
у них на сайте написано(у кого ты брал) ОБМЕН ТОВАРА С БРАКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14-ТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
вообще тебе должны поменять - это не механическая поломка, а производителя
у них на сайте написано(у кого ты брал) ОБМЕН ТОВАРА С БРАКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14-ТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вся проблема что он у меня уже.
А “у меня”, это означает за 2 с лишним тыс. км, в Узбекистане 😦
Мне намного проще что то переслать сюда из москвы, чем обратно.
По этой же причине или проще купить ещё один или приёмник отдельно,
ну можно конечно один бракованный какой нить, чтоб запчасти были ещё.
Сижу его уже весь день ковыряю, есть кое какие наработки,
надо приходящий сигнал на выходной транзистор усилить,
если получится, то летать с горем попалам будет.
И сейчас то летает, только крутится как бешенный и ничего не помогает.
Нате вам,
кто тут хотел,
абсолютно все запчасти для пикоза.
И винты, и движки, аккум, плата приёмника, передатчик-пульт.
www.iwaver.de/shop/csc_articles.php?saSearch[category]=PicooZ&VID=tuND3hlmyhk8sw7J
Но моё предложение остаётся в силе.
Куплю рабочую плату ИК приёмника от Пикоз (та что стоит внутри вертолёта.)
Нате вам,
кто тут хотел,
абсолютно все запчасти для пикоза.
И винты, и движки, аккум, плата приёмника, передатчик-пульт.
www.iwaver.de/shop/csc_articles.php?saSearch[category]=PicooZ&VID=tuND3hlmyhk8sw7JНо моё предложение остаётся в силе.
Куплю рабочую плату ИК приёмника от Пикоз (та что стоит внутри вертолёта.)
Блин вот они задние роторы… вот как на зло… в германии 😦… Было бы по английски 😦… я ато я по англ понимаю а по немецки не бумбум 😦
Вал не прокручивает.
Одевается плотно, крутится свободно, волос нет на валу.
Одеть я его не мог не правильно, т.к когда он так стал себя вести, винт я ещё не снимал.
Да и не правильно его одеть сложновато, а потом ещё сложнее снять, если не правильно одет.
100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
[/quote]
Тут у нас была анологичная ситуация - верт начал вращвться вокруг оси и тримеры не помогали!
После детального изучения матчасти, я пришел к выводу - хвостовой винт установлен наоборот! Перевернул - и полетели дальше нормально…
Оказывается, младший брат его снимал, что бы волос с оси снять , ну и одел обратно - не правильно…
Попробуйте все же перевернуть - вдруг такой же шайтан и у Вас побывал… 😁
100 процентов что то с триммером, потому что нажатие на кнопки абсолютно ничего не даёт.
Вращается меньше, если ручку вывернуть вправо до упора.
А если жать триммер, толку нет.
Тут у нас была анологичная ситуация - верт начал вращвться вокруг оси и тримеры не помогали!
После детального изучения матчасти, я пришел к выводу - хвостовой винт установлен наоборот! Перевернул - и полетели дальше нормально…
Оказывается, младший брат его снимал, что бы волос с оси снять , ну и одел обратно - не правильно…
Попробуйте все же перевернуть - вдруг такой же шайтан и у Вас побывал… 😁
Ещё раз пишу, теперь подробно:
Новый верт я сам лично достал из коробки.
Первый раз зарядил, полетал.
Второй раз зарядил, полетал.
Третий раз зарядил, летал летал, и в один “прекрасный” момент,
ни с того ни с сего, его начало колбасить.
Вертеть против часовой стрелки.
Задний винт до этого я не снимал, не зачем было.
При подробном изучении хвоста, выснил, что вал двигателя
ничем не засорен типа волос и ниток, прокручивается
абсолютно свободно, при даже если лёгонько подуть на него,
начинает вращаться абсолютно свободно.
Держа в руках включенный верт, выяснил, что
при кручении ручки вправо влево, еле-еле
заметно изменение оборотов хвостового движка.
А при нажатии кнопок триммера, еще меньше, настолько малы изменения,
что они никакую роль не играют при полёте.
Вывод - приёмник.
Разобрал, отпаял от платы основной двигатель,
изменения в оборотах заднего дв., стали заметнее.
При подключенном мультиметре к выходу транзистора, который управляет
хвостовым двигателем, изменения видны, если крутить ручку
вправо-влево или нажимать кнопки триммера.
Вывод: не хавтает напруги на хвостовой двиг.
Думал выходной транзистор.
поменял из местами, результата нет, всё тоже самое.
Вывод: слабый приходящий сигнал управления транзистором.
Вывод: нужно усилить.
Вопрос - как?
Пробовал по разному, пока не получилось.
Народ, у кого есть разобранный Пикоз, кто разбирается хоть чуток в эелектронике и электротехнике.
И у кого есть Ц-эшка, или мультиметр.
Можете замерить максимальное напряжение, приходящее на хвостовой двигатель?
Т.е. если ручку вывернуть максимум в право, и триммер вывести на максимум,
т.е. нажать несколько раз на правую кнопку.
давай адрес пришлю тебе плату от вертолета 😁
давай адрес пришлю тебе плату от вертолета 😁
Спасибо огромное.
Есть вариант немножко проще (для тебя)
Сообщение отправлено в ЛС.
Пикоз, который оригинал.
Ни как не хочет лететь в перед с родным комплектов грузиков. Висит стабильно, развороты так же…
Пока не добавил ему под нос кусочек пластилина + больтик М3 (и это все еще и со штатными пластинками + я ему акк сдвинул в нос максимально, прорезав пенопласт корпуса) - вроде полетел. Но сразу сократилось время пребывания в воздухе.
Вопрос:
- а ни кто не пробовал ему балку хвостовую укоротить? Скажем оставив 5 мм между роторами…
Может это лучше , чем груз навешивать?
Понятно что несколько уменьшится маневренность, но думаю не настолько , что бы отразится на нормальном полете…
И еще в догонку - вот на том головастике (который клон с RCMag) - расстояние между плоскостями роторов,примерно сантиметр, а на Пикозе 26 мм. Не есть ли именно в этом первопричина, что “головастик” летает сразу и сам, а Пикоз приходитсся рихтовать грузиками… Центр тяжести расположен явно по разному.
Вот где есть запчасти на пикоз www.rcmegashop.com/home.php?cat=267
Брал здесь 4 верта один попался не рабочий а так все летают. Сторговался до 12.5 бакса за штуку.
там разных много всяких.
Вот где есть запчасти на пикоз www.rcmegashop.com/home.php?cat=267
Брал здесь 4 верта один попался не рабочий а так все летают. Сторговался до 12.5 бакса за штуку.
там разных много всяких.
Странно, самих вертов я не нашёл, только запчасти.
Ты все, т.е последние забрал чтоли?
Чем оплачивал, вестерн юнион?
А народ всё извращается 😃
www.redrockethobbies.com/…/hbz9000.htm